дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2009 Иван, а что можно сделать в моей ситуации??куплю новый ЛЗ, через пару месяцев опять "сдохнет"- так я на деньги "попададу"... почему он сдохнет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radmir615 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2009 Может у меня катализатор забился!?!?(заметил летом, когда включал кондёр, кат сильно нагревался. до этого такого не было) поэтому и думаю, что новый не прослужит свое долго!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2009 Может у меня катализатор забился!?!?(заметил летом, когда включал кондёр, кат сильно нагревался. до этого такого не было) поэтому и думаю, что новый не прослужит свое долго!!! так поменяй ЛЗ, поставь пламик, и гоняй, обманка тебе не трЭба.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radmir615 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 так поменяй ЛЗ, поставь пламик, и гоняй, обманка тебе не трЭба.. Можно ли сделать этот пламик самому???как он выглядет?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 Лямбда - это основная обратная связь с двигателем. Грубо говоря без лямбды двиг будет жрать бензин, тупить итд итп Пламик - это пламягаситель, покупается и врезается вместо катализатора. Забитость катализатора никак не влияет на состояние лямбды. Как ты определил что кат сильно греется? Его рабочая температура >300 градусов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radmir615 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 Как ты определил что кат сильно греется? Его рабочая температура >300 градусов Летом при жаре 30 градусов с включенном кандером из под машины идет горячий поток воздуха, чувствуется это на расстоянии метра от машины. выключаю кандер и поток ослабевает!!! Забитость катализатора никак не влияет на состояние лямбды. Спец описал мне совсем другую ситуацию: если кат забился, то горючемю смесю из вредных веществ ничто не остается, как забиваться и оседать на стенках приемной трубы и соответственно на самом ЛЗ, что потом приводит к неисправности ЛЗ. p.s. все, что мне сказали, описал.Пока склонен к этим мнениям!Если не прав, то поправьте меня!)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МСУ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 Да забейте на эти лямбды - ставьте обманку и врезайте пламягаситель. А кат - в топку. >> Можно ли сделать этот пламик самому???как он выглядет?? Ага, можно - из соломы :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 где-то читал что AXP двигатель с 2 ЛЗ и Euro4. у самого AXP - 2ЛЗ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radmir615 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 где-то читал что AXP двигатель с 2 ЛЗ и Euro4. у самого AXP - 2ЛЗ. Заехал на эстакаду и лишний раз убдился,что он у меня один ЛЗ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 Летом при жаре 30 градусов с включенном кандером из под машины идет горячий поток воздуха, чувствуется это на расстоянии метра от машины. выключаю кандер и поток ослабевает!!! ты кондёр выключаешь у тебя вентиляторы выключаются, и поток теплового воздуха перестаёт идти... ещё немного постоят температура ОЖ поднимется и теплый воздух опять появится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 ты не ошибаешься случаем??? двигло как у меня, на AXP стоит 2 ЛЗ Не забывайте про год выпуска,до 2001-2 одна лямбда после уже 2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 Заехал на эстакаду и лишний раз убдился,что он у меня один ЛЗ Вы вообщето товарищ ленивый, тема обсосана не однократно, коль одна лямбда нех мозг взрывать, кат выкинул пламик вставил сел и поехал, ну можеш еще лямбду для очистки совести поменять,а так больше ничего не надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2010 здравствуйте недавно снял выхлоп (паук) в нём катализатор ка японял между этим катом у меня 2лямбды судя по этой теме можно его поменять на пламягасительхочу приобрести и делать это сам какой фирмы если sprintто какой унего номерок или как вообще всё это делается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах