Перейти к контенту
Golf IV Club
МСУ

Катализатор Без Первого Лз

Рекомендованный пост

есть одно место в nw москва на каширке там норм банку подбирут цены вроде норм можешь к ним завтра выложу тел и точный адрес

 

Ну что где сайт или точное место *цензура*ождение сервиса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сопротивление можно пламиком достигнуть, это уже аэродинамика

 

 

Сори опечатка,)))) либо кат либо пламик, короче хоть что нить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ киньте ссылки сайтов сервисов которые ставят нормальные пламягасители, по нормальным ценам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос почти в тему: У меня при диагностике показало что катализатор забит в хлам, исходя из выводов он издает звуки при давлении на педаль такие как будто болты в пустом ведре трусить, К тому же при оборотах более 3000 температура в катике достигае до 825 град. Это конечно не реально но сам наблюдал при катаниях и подключенном ПК. А теперь вопросы двигатель 1.4 BCA 2003 год,

 

Первый: Что подскажите?

Второй: Если выбить катик как отреагируе 2-й Лям.зонд?

Третий: Как отреагируют ЛЗ-ды если вместо настоящего катика впихнуть от русского тазика? (Практика есть работает на ура на 2-х носках более 2-х лет)

 

P.S. Уточняю: Лямбда зонды работают оба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже катализатор помер. Подсказали такой путь решения: вваривается кусок трубы вместо катализатора, второй ЛЗ отключается электронным путем. В теории - дешево и сердито! Отпишитесь, кто делал на практике... Первое интересует как отключается лямбда более подробно, второе не ревет ли вся эта конструкция с ввареной трубой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше понравилось немного другое решенеие.

Я поменял кат на пламик и поставил контролер 12 т руб. вместе с работой

Обманка я так понял это механический прибор который фиксирует показатели лямды в одном режиме, а контроллер это электронное устройство

я поставил себе очень доволен машина ожила, т.к долго ездил с мертвым катом в одном режиме(как и с обманкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше понравилось немного другое решенеие.

Я поменял кат на пламик и поставил контролер 12 т руб. вместе с работой

Обманка я так понял это механический прибор который фиксирует показатели лямды в одном режиме, а контроллер это электронное устройство

я поставил себе очень доволен машина ожила, т.к долго ездил с мертвым катом в одном режиме(как и с обманкой)

Тут разница в цене вопроса...) Меня за пламик+обманка в сервисе на 6к ориентировали... тут в два раза больше. ЛЗ вроде на расход топлива влияет, а при чем динамика, я так понял это имелось ввиду под словами "машина ожила". Расскажи, мож не понимаю ньюансов каких, воткну сейчас обманку и тачка тупить начнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите же что нить! Есть вариант мне предлагают:

 

От тазика 2110 катализатор в замену родного путем подгона и варки ЛЗ не трогаются вообще только который идет в комплекте с десяточным катиком тот в топку что думаете цена вопроса 5к! Пишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожила тк кат был забит, видимо поэтому резвее стала!

оказываеться можно все намного дешевле поставить кат 3000 руб с установкой на шоссе интузиастов контора *цензура*одится, а контролер можно в нете купить за 1500 руб в зависимости от евростандарта на твоем авто или самому спаять схемы в нете тоже есть вот одна из ссылок http://www.proline-tele.com/production/2772.html

Кстати подскажите как узнать какой евро стандарт на авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишите же что нить! Есть вариант мне предлагают:

 

От тазика 2110 катализатор в замену родного путем подгона и варки ЛЗ не трогаются вообще только который идет в комплекте с десяточным катиком тот в топку что думаете цена вопроса 5к! Пишем.

 

 

Мое мнение лучше пламик, результатощутим, лишних звуков никаких)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо было бы шоссе энтузиастов иметь у себя в городе, ну ничего найдем спс за совет!

 

Кто нить может пояснить про катик от тазика 2110??? ПОД ЕВРО4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожила тк кат был забит, видимо поэтому резвее стала!

оказываеться можно все намного дешевле поставить кат 3000 руб с установкой на шоссе интузиастов контора *цензура*одится, а контролер можно в нете купить за 1500 руб в зависимости от евростандарта на твоем авто или самому спаять схемы в нете тоже есть вот одна из ссылок http://www.proline-tele.com/production/2772.html

Кстати подскажите как узнать какой евро стандарт на авто?

 

Т.Е. в принципе на динамику повлияло появление пламика, а не контроллера...мне просто не хотся искать ездить, покупать... может и обманка вполне нормальный сабж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я все нашел пламик от 2500 до 3000 с установкой и обманкой вместе.А еще и контроллеры нашел по 3000 шт.) Кому надо пишите в личку дам контакты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, люди! :)

Наконец, свершилось - кастрировал я свой носок.

Как и рекомендовали - http://www.upsolute.ru/

 

Вчера с Булатом скатались к ним (Юго-Запад), назначено было на 10 утра. Работа заняла 3 часа. Чтобы не терять время даром, мы решили скоротать время в *цензура*израсположенном кинотеатре на фильме - Каникулы строго режима :) При просмотре фильма получили массу удовольствия, хорошая комедия.

После фильма, набрали сервис, сказали - "Всё готово, приходите".

 

Реально, ребята из сервиса знают, что делают, лишний вопросов не задавали. Видимо, далеко не первый раз занимаются кастрацией. Адекватный персонал, впечатления о сервисе - отличные.

 

Всё про всё - 9 тыщ, как и было озвучено. Теперь носок летает, как коршун, этого нетерпимого звука брыньканья ката нет. Пламегаситель рулит!

 

По звуку сразу хочу заметить - ТОЖЕ САМОЕ, что и с катом (работающим, разумеется). Так что разницы в звуке ката и пламика - нету.

 

Они сразу предложили, что могут сделать посильнее "рычалку" (просверливаются дополнительные отверстия в пламике), типа некоторым нравится рявканье мотора и типа это кульно. На что я ответил, что я не пионер, никаких отверстий мне не нужно. Чем тише, тем лучше. А рявкают пущай пионеры неотесаные :))

 

P.S. Вообщем, рекомендую. Проверено на себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже нада в скором времени вопрос с катом решить, МСУ как что сделаешь отпиши плиз =)

 

 

Тими, ну что, готовы к кастрации? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тими, ну что, готовы к кастрации? :)

 

 

Тими, хотел узнать, как Ваш катализатор? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!!на моем авто появилась такая же проблема((((диагностика показала-неисправный лябда зонд!(он у меня один,стоит до ката; движок 1,4 АХР)хотел купить новый ЛЗ, но думаю это будет "деньги на ветер"Думаю сейчас найти сервис, где ставят обманку или прошить ЭБУ, чтобы он не нуждался в ЛЗ....Сам из Башкирии я и живу от Уфы далеко...Может кто-нибудь знает в Уфе сервис, где такую работу делают?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!!на моем авто появилась такая же проблема((((диагностика показала-неисправный лябда зонд!(он у меня один,стоит до ката; движок 1,4 АХР)хотел купить новый ЛЗ, но думаю это будет "деньги на ветер"Думаю сейчас найти сервис, где ставят обманку или прошить ЭБУ, чтобы он не нуждался в ЛЗ....Сам из Башкирии я и живу от Уфы далеко...Может кто-нибудь знает в Уфе сервис, где такую работу делают?!?!?

зачем тебе обманка и прошивка при одном то кислородном??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом деле я ничего незнаю!!!при данной моей проблеме что можно сделать??Посоветуйте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом деле я ничего незнаю!!!при данной моей проблеме что можно сделать??Посоветуйте...

ни к чему тебе это баловство!!!(в случае 100% наличия ОДНОЙ лямбды)

 

с обманками пусть мучаются владельцы двух КД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я выше написал что 2 ЛЗ... AXP двигло

ну ладно ему решать

может от года выпуска и комплектухи зависит, какое ЕВРО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, а что можно сделать в моей ситуации??куплю новый ЛЗ, через пару месяцев опять "сдохнет"- так я на деньги "попададу"...

 

я выше написал что 2 ЛЗ... AXP двигло

ну ладно ему решать

 

Был на диагностике, сказали, что он у меня один!!!

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×