Перейти к контенту
Golf IV Club
adt056

Замена Приводного Ремня И Ролика

Рекомендованный пост

вот решил выложить фотоотчет, вдруг кому нидь пригодится(лично сам менял первый раз, на форуме ничего не нашел, пришлось методом научного тыка, получилось...)

Итак:

1. открываем капот и снимаем защитную крышку. разделена на 2 части, держится на 7 гайках на 10.

dc33ebaf7314.jpg

2. получается примерно вот так:

5848e78fabbd.jpg

отсюда нам открывается вид на ремень.

3. снимаем черную железку над генератором, т.к. она держится на болтах(2 справа и 1 слева) которые в свою очередь держат ролик с натяжителем.

a375f2ea0c95.jpg

4. для удобства я снял защиту ремней снизу, у меня держалась она на 1 саморезе под "звездочку" и 2-х круглых защелках(снимаются очень просто-я крутил из отверткой). И нам открываетс вот такой вид:

cd877d9d1443.jpg

5. Далее откручиваем последний болт, который держит натяжитель, все болты на 14 по моему.

537deccf2d47.jpg

6. и натяжитель с роликом у нас в руках! звездочкой откручиваем болт и меняем ролик.

9f9811de8dce.jpg

7. для удобства установки натяжителя на место на нем есть два отверстия которые совпадают когда он полностью сжат. я проделывал эту процедуру зажав его в тиски и вставил в совпавшие отверстия простой гвоздь.

2533978e94b5.jpg

8. далее все собираем в обратной последовательности и вперед. только не забываем вынуть гвоздь когда натяжитель уже установим на место))).

з.ы. вроде все описал, но если что пропустил добавьте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

А разница есть времнях? (клима и кондейный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет насколько я знаю разницы нет, он просто двухсторонний идет на климат и кондер.

Изменено пользователем adt056

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный отчетец.А у тебя снизу защита ремня то воды штатно стояла?У меня Окташка с двигателем 1.6 АКL,все один в один,так ее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ролик-натяжитель ремня вспомогательного оборудования лучше пока он закреплен на двиге сжать, рожковым ключои на 17-там выступ специальный есть, и вставить шпильку. Удобней и тиски не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень разбираюсь в ремнях приводных механизмов, но вот такая проблема. После того, как под дождем покатаешься примерно из области этого ремня раздается типа "свист". Потом при сухой погоде пару км проехать и дальше все тихо. Месяц назад в сигме смотрели ремень грм, сказали, что менять нет необходимости. Вот думаю в чем проблема, может защиту картера поставить, чтоб вода не попадала... или может у ремня недостаточное натяжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень разбираюсь в ремнях приводных механизмов, но вот такая проблема. После того, как под дождем покатаешься примерно из области этого ремня раздается типа "свист". Потом при сухой погоде пару км проехать и дальше все тихо. Месяц назад в сигме смотрели ремень грм, сказали, что менять нет необходимости. Вот думаю в чем проблема, может защиту картера поставить, чтоб вода не попадала... или может у ремня недостаточное натяжение?

свист вероятно не от ремня ГРМ, а от ремня вспомогательных агрегатов

 

Механизмы привода ГРМ защищены пыльниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Займусь ремень приводных механизмов, наверное он недостаточно натянут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф, не хочу плодить посты..

Насколько я знаю, натяжитель с роликом идет в сборе...

Кто что думает, лучше менять гамузом или только ролик,подобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позовчера с утра засвистел ремень гены. до этого проверял ролик натяжной - крутится туговато. посмотрел по ехиту стоимость механизма с роликом 1300 руб ИНА. или просто ролик 800 руб. ЖП Груп, но продавец один рассказывал что фирма очень плохая и что проколов с ней было много.

т.к. в условиях кризиса маней нет, то решил разобрать ролик и посмотреть что там. думал если что подшипник куплю и поменяю его(рублей 100 максимум) но обошлось без этого т.к. подшипник был нормальным, только забился всякой фигней и смазка кончилась.

 

зажал в тиски.открутил простым Г-образным ключем - звездочкой Т40 вставив трубку для удлиннения плеча.

http://depositfiles.com/files/cw7jq5wsq

http://depositfiles.com/files/unlsonhpa

http://depositfiles.com/files/wbmqzbk87

пластинка что закрывает шарики подшипника отковырнулась отверткой легко и потом встала на место.промыл и смазал салидолом внутри. покатаюсь и посмотрю как будет, если что попробую подшипник поменять.

затраты: 20 минут свободного времени, 000 Руб. 00 коп.

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги. Подскажите - за последние полгода уже два раза менял натяжитель приводного ремня. Первый через 2-3 месяца начал постукивать под нагрузкой, второй начал стучать через день. А сейчас он и натягивает недостаточно, судя по тому, что заезд в лужу сопровождается свистом и временным отказом гур и генератора. Ремень вроде проложен правильно, натяжители покупал не самые дешманские - Ina и Lemferder. В чем может быть дело? Качество неоригинала такое низкое?

Комплектация такая же, как у тс. Только кондей вместо климата.

Изменено пользователем motorov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, коллеги. Подскажите - за последние полгода уже два раза менял натяжитель приводного ремня. Первый через 2-3 месяца начал постукивать под нагрузкой, второй начал стучать через день. А сейчас он и натягивает недостаточно, судя по тому, что заезд в лужу сопровождается свистом и временным отказом гур и генератора. Ремень вроде проложен правильно, натяжители покупал не самые дешманские - Ina и Lemferder. В чем может быть дело? Качество неоригинала такое низкое?

Комплектация такая же, как у тс. Только кондей вместо климата.

 

Ремень оригинальный?? Если нет, то соответствует его длина оригиналу?? Возможно просто длинноват ремень, и натяжитель не натягивает должным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремень оригинальный?? Если нет, то соответствует его длина оригиналу?? Возможно просто длинноват ремень, и натяжитель не натягивает должным образом.

 

Я тоже так подумал. Ремень Дайко, кажется. Купил новый на всякий случай, но еще не поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжл какой ремень генератора и ролик натяжителя мне нужен...чет запутался я с этим поиском. VIN WVWZZZ1JZ3W520539

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ремень дайко. были траблы после заезда в песок (побуксовал малость), ремень засвистел, видимо песчинки в пазы ремня попали. Потом само собой всё кончилось. Уже пол года. полёт нормальный. Щас хочу вот подшиник в ролике натяжителя поменять или реанимировать. пасморим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите, пожалуйста, какой артикул у болта со звёздочкой, который держит сам ролик на натяжителе. 

А то хотел поменять только ролик, и при замене потерял этот болт. Теперь из-за этого болта покупать натяжитель в сборе жаба душит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×