Перейти к контенту
Golf IV Club
NoRiM

Golf4 1,9 Tdi После 2000г.

Рекомендованный пост

Скажите, ребята, а за сколько реально купить такой 1,9 Tdi 150hp гольфик в украине? чтоб цена была не завышенной а его реальной...

 

и сколько бы он вышел если бы на заказ с германии гнали его тоже в украину с растоможкой и всеми делами?

 

и вообще это реальная цена на него там ?

http://www.auto.de/VW-Golf-IV-1.9-TDI-GTI-...-p22054315.html

 

 

заранее сорри что перенес тему...  видимо в прошлый раз не там запостил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет , гнать самому тяжко , а купить авто хорошее в бюргерии это 50/50 , там тоже хитропопых хватает , короче вот тебе ссылка , заходишь , выбираешь все характеристики , и смотришь автомобильчики ... Когда выбрал , прибавляешь к этому примерно 5000е , это будет твоя растаможка со всеми проплатами , складами , хранением , деклорантами ... а так же твоя гостиница , питание ... Короче гнать авто в хорошем состоянии от 100 л.с. обойдется примерно в 13-14-15000 баксов , это поясняю в Питер , не выгодно , поэтому нашим ребятам приходиться довольствоваться "родными" экземплярами , либо гоу ту Белоруссия ... У меня много знакомых перегонщиков , все говорят что дорого , поэтому машины меньше чем за 20000 не везут ... Но это только моя информация , может кто знает лазейки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет , гнать самому тяжко , а купить авто хорошее в бюргерии это 50/50 , там тоже хитропопых хватает , короче вот тебе ссылка , заходишь , выбираешь все характеристики , и смотришь автомобильчики ... Когда выбрал , прибавляешь к этому примерно 5000е , это будет твоя растаможка со всеми проплатами , складами , хранением , деклорантами ... а так же твоя гостиница , питание ... Короче гнать авто в хорошем состоянии от 100 л.с. обойдется примерно в 13-14-15000 баксов , это поясняю в Питер , не выгодно , поэтому нашим ребятам приходиться довольствоваться "родными" экземплярами , либо гоу ту Белоруссия ... У меня много знакомых перегонщиков , все говорят что дорого , поэтому машины меньше чем за 20000 не везут ... Но это только моя информация , может кто знает лазейки ...

Подтверждаю нах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет , гнать самому тяжко , а купить авто хорошее в бюргерии это 50/50 , там тоже хитропопых хватает , короче вот тебе ссылка , заходишь , выбираешь все характеристики , и смотришь автомобильчики ... Когда выбрал , прибавляешь к этому примерно 5000е , это будет твоя растаможка со всеми проплатами , складами , хранением , деклорантами ... а так же твоя гостиница , питание ... Короче гнать авто в хорошем состоянии от 100 л.с. обойдется примерно в 13-14-15000 баксов , это поясняю в Питер , не выгодно , поэтому нашим ребятам приходиться довольствоваться "родными" экземплярами , либо гоу ту Белоруссия ... У меня много знакомых перегонщиков , все говорят что дорого , поэтому машины меньше чем за 20000 не везут ... Но это только моя информация , может кто знает лазейки ...

 

 

а где же ссылочка? и есть ли у кого знакомые перегонщики с украины...  лучше чтоб одесситы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормальных перегонщиков знакомых ни у кого нет случайно?

 

Да и какой из гольфиков резвее и экономичнее? 1,6 ;  2,0  или 19 TDI ?

 

как дизельный вообще в єксплуатации? кто-то мне сказал что турбины накрываются быстро да и перегреваются такие моторы за здрасти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у тестя такой. 1.9.

По мне так супер авто. 21 век во плоти. Расход -5 литров по городу. По трассе полностью нагруженный ходит 180. По эксплуатации - заливает оригинальные присадки castrol ценой 500 рублев за баночку, хватает на 5 полных баков. Также меняет топливный, масляный (и, соответсвенно, масло), свечки каждые 7.500-8.500 тыс.км. И моет форсунки каждые 15000-20000 км. Вот так. А если этого не делать, то дизель может встать в рубль. Насчет перегрева - ставь второй вентилятор, если ты параноик. Перегреть такой дизель - нужно умудриться. Физику в школе учили? Теплоотдача от дизеля ведь меньше, чем от бензина, так как КПД больше (делаем вывод из расхода топлива при данном крутящем моменте). Поэтому насчет перегрева - малореально. Улитка -отдельный разговор. Найти убитую - нех делать. Но убить хорошую, тоже надо постараться. Если есть возможность - устанавливай турботаймер. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, определился с выбором... Либо 1,9 TDI 130 hp либо 1,9 TDI 150 hp, но и та и та  годика 2002 - 2003

 

Может кто знает порядочного перегонщика?

Я бы уже пригнал бы себе дизелек, только людей знакомых нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, определился с выбором... Либо 1,9 TDI 130 hp либо 1,9 TDI 150 hp, но и та и та  годика 2002 - 2003

 

Может кто знает порядочного перегонщика?

Я бы уже пригнал бы себе дизелек, только людей знакомых нет...

есть такая машина у меня которую привез в 2005 году а щас продаю .черный 2002год(переходной в 2003) велюр рекаро, 130л.с на автомате. полный упокованый. не ушатаный в одних руках ,гнал сам с германии.

если инетерсно пиши вличку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1,9TDI (90л.с.) 99г.в 157 000км. Не знаю, что до меня с движком делали, но масло почти не жрет (до 150г/1000км при активной езде),

турбина работает, расход соответствует паспорту. Тьфу х3 раза. Не ракета, но для комфортной езды хватает за глаза. Езжу по Краснодару и пригороду.

Стрелка температуры замирает на 90 градусов(посередине) и никаких намеков на перегрев(летом было до 45 в тени). А брать заряженный

современный дизель рискованно, плохой саляры залил - и на деньги попал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ребята, спасибо, но я из Украины (Одесса) так что если покупать за границей так из европы, америки и финляндии...  иначе глупая 4-ная перплата выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, такие вопросы:

 

1) Почему на сайтах с продажей авто все(ну подавляющее большинство) Гольфы (видимо с чиптюнингом) имеют  пробег равный величине мощьности (например 100 KW и 100.000 км)

 

вот пример каталог

 

2) Скажите при выборе и покупке машины какой искать оптимальный пробег в пределах каких рамок (понятно что чем меньше тем лучше)  какой максимальный порог для турбины на 1,9 ? 150 тысяч или  лучше до 120 или 100 тысяч искать?

 

3) На что конкретно стоит внимательно обращать внимание при осмотре и выборе машины? Какие у четвертого 2001-2002 1,9 слабые стороны и как их выявить? (имеется ввиду там в Германии на месте)

 

Всем заранее огромнейшее спасибо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×