Перейти к контенту
Golf IV Club
Павлунчо

Опыт Ремонта Автомата В Трансматике

Рекомендованный пост

Вот и пришла моя пора писать отчёт о неисправностях.Итак - ремонт автомата (tiptronic 5-тиступка, 2003 г., 162000 км.).

Для нетерпеливых - сначала основные тезисы, если нужны подробности - смотрите ниже.

После прогрева не включается задняя, толчок при переходе с N на 1. Ремонт в Трансматике - 37 дней и 78400 руб.

Как вывод - всё починили, но дорого и долго.

  Симптомы. Всё началось с того, что однажды в конце поездки, заехав во дворы, я не смог

сдать назад (конфуз-то какой, хорошо хоть это произошло не на перекрёстке и дорогу людям не перекрыл).

Т.е. перевёл селектор в положение R, а машина назад не едет - как будто стоит на нейтралке (на панели горит положение R). Пробовал несколько раз - переводил из N и из D - не едет назад и всё тут. Заглушил движок, завёл - наконец получилось сдать назад. На следующий день поездки были непродолжительными, проблема не проявлялась (хотя парковался неоднократно, естественно использовал заднюю передачу). Ещё следующий день показал, что проблема проявляется, когда масло прогрето (т.е. в конце поездки задняя не включается, если часик постоять - всё великолепно работает). Поездка была долгой, и в пробке мне показалось, что иногда есть задержка при старте + включение первой происходит с небольшим толчком (раньше который я не замечал). В общем, я понял, что от ремонта коробки мне не отвертеться. Запарковал её, в ручную тянув машинку назад!

  Где чинить? Пошарив на форуме, решил обращаться в Тахо или Трансматик. Тахо по субботам не работает, Трасматик - работает и *цензура*одится рядом. Дело было в субботу - позвонил в Трансматик - сказали что смысла приезжать сейчас нет, надо звонить в понедельник и всё выяснять. Звонил в Тахо - сообщили о сложности ремонта, отсутствии запчастей и сумме до 150 тысяч.

Трансматик ценой не пугал, срок ремонта - 3-4 недели. Порывшись в Инете накопал контору, предлагавшую восстановленную коробку за 45000 (zfmaster.ru), так, чтобы понять уровень цен (она-то всё-равно не подходит).

  Диагностика. Приехал в Трансматик, оставил машинку, оформил договор и акт осмотра. Соответственно выписал доверенность на 2 месяца для диагностики. Обещали сегодня-завтра провести диагностику и дефектовку. Далее все вопросы решаются по телефону.

Внешне - всё прилично (охраняемая территория, парковка для клиентов, бесплатная кофе-машина, на приёме - офисная стойка и 2 парня, водительские коврик и сидушку закрыли плёнкой). Из минусов: в акте осмотра очень скрупулёзно описали мельчайшие сколы, но не заметили некоторые недостатки по пластику, также почему-то написали что машина загрязнена и возможны скрытые дефекты краски (хотя мыл её вчера вечером, всё *цензура*естит), не указали/не смотрели что лежит в бардачке/багажнике (хотя сказал, что там инструменты). Также в договоре указана стоимость хранения авто более 3-х суток в случае отказа от ремонта - 450 р./сутки с момента сдачи машины на ремонт. Ещё в договоре много оговорок, защищающих сервис (но они все в суде могут быть признаны недействительными, если до того дойдёт), нет чёткой формулировки

срока выполнения, нет оригинала подписи генерального директора (только факсимиле). Да, ещё при сдаче машины нужен ПТС, а также им нужно оставить страховку ОСАГО, талон ТО и св-во о регистрации ТС. Всё заняло минут 20. На мою обеспокоенность по поводу сложности коробки и отсутствия запчастей ответили, что всё есть или поставки налажены (правда так и не поверили, что коробка - пятиступка).

В общем, на сим и расстались... Кстати, только сейчас увидел, что не оставил им св-во о регистрации ТС (может стребовать с них денег за утерю :-)

  Дефектовка. Позвонили через 6 часов - по диагностике подтвердилось механическое повреждение, я согласился на дефектовку, обещали через 2-3 дня сообщить вердикт и цену. Также подтвердили, что коробка - пятиступка, японская "жатка" (Jatco), с запчастями проблем не будет. На 3-й день пришлось звонить самому - всё ещё не сделали, также похоже что рабочая неделя у мастеров пятидневная и работают они до 6-ти. В выходные заехал в Трансматик - машинка моя стоит на стоянке под открытым небом с приоткрытым капотом с какими-то распорками - очень жалкое зрелище!

 

 f4a69204dee5t.jpg

 

Тем временем уже прошла неделя, а дефектовку всё ещё не сделали - якобы сразу пришло много машин, очередь! В общем, нет слов - одни эмоции и междометия! Итак, позвонили под конец 8-го календарного дня после сдачи машины - ремонт мне обойдётся аж в 80 тысяч, подробности и сроки расскажут завтра. Как мне сообщили, неисправность я при покупке продиагностировать никак не мог (только если разбирать), основная причина поломки - подошёл её срок, заменой масла раз в 30-50 тыщ я мог только продлить её ресурс (кстати - как один из выводов - рекомендация всем всё ж таки менять масло, не ждать пока накроется).  

 

 

  Ремонт. Как вы уже наверно поняли, "завтра" мне подробности так и не рассказали, а только "послезавтра" - запчасти заказали, придут через неделю, соответственно ремонт закончат через полторы недели (т.е. общий срок будет чуть больше 3-х недель). Через 3 недели после сдачи все запчасти уже были в наличии, но коробка ждала своей очереди на сборку (сказали, что до меня ещё 2 коробки лежат, которые раньше пришли).

На 24-й календарный день после сдачи сообщили, что сейчас уже занялись моей коробкой, на 28-й день - "приступили к сборке", 31-й день - машина на подъёмнике, с 32-го дня - машина на доводочно-настроечных работах. Наконец, в конце 37 дня позвонили и сообщили что можно забирать. 

  Приёмка. Итого, всё заняло 37 календарных дней или 27 рабочих. Вот какие работы были проведены:

- Снятие/установка/переборка - 15000

- Разборка/сборка гидротрансформатора - 3000

- Ремкомплект - 13347

- Фильтр - 1990

- Масло 10л. - 4800

- Кабель плиты управления - 2640

- Кабель датчика оборотов - 3010

- Кабель АКПП - 5120

- Поршень "Reverse" - 2520

- Корпус "Reverse" - 8200

- Тормозная лента - 3880

- Регулятор давления - 2640

- Электромагнитный клапан "2-4" - 2640

- Электромагнитный клапан переключающий 4 шт. - 10560

- Расходные материалы - 553

Итого за работу 18000, за запчасти 61900, всё в месте 79900.

Поскольку они просрочили срок ремонта, то по договору это пени 0,1% - получил скидку 1500 (естественно, сами они это не предложили и сначала сопротивлялись). С момента сдачи машины они на ней проехали 100 км., машину не помыли (она конечно запачкалась), забыли вставить заглушку в панель от тестового разъёма. Как мне показалось, рычаг КПП чуточку сдвинут относительно меток на панели (т.е. фиксируется не точно напротив рисок N и D), также какая-то не чёткая фиксация положений N и D, можно проскочить (может просто показалось или забыл как было - больше месяца не ездил). Также показалось что увеличился расход (на литр-два в городе), но может после замены масла он уменьшится. Нужно приехать на обязательную замену масла через 1000 км. (по предварительной записи, сделают за 1 день). Гарантия - 20000 км. или 12 мес. Далее менять масло через 30-40 тыс.

  Выводы. Мне всё обошлось в 78400 руб. и 37 дней. Как выяснилось, в субботу ремонтные работы не производятся, только приёмка работает.

Плюсы - починили и всё работает :JC_doubledown: .

Минусы: 

- конечно дорого, наверняка можно было что-то не менять - вариантов не предложили (хотя с другой стороны и понятно что для гарантии они рекомендуют всё это менять);

- слишком долго, не предложили коробку на замену поставить чтобы время сэкономить. По сути недели 2 точно машина просто стояла и ждала своей очереди. Возможно, я и попал на пик загрузки работой (хотя сильно сомневаюсь - на парковке мало машин, да и летом люди неохотно чиниться едут) и мне понятно желание руководства сэкономить на лишних сотрудниках. Но, может быть, предложить такую услугу - сократить срок ремонта до 2-х недель за счёт оплаты сверхурочных мастерам, думаю тысяч за 10 многие согласятся. 

В общем, тут явно ощущается недостаток конкуренции - контора и не чешется, никуда клиенты не денутся, будут делать у них долго и задорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю можно было бы сэкономить денег, если бы запчасти самому заказать.

НО, конечно жалко, когда АКПП ломается - это не айс для кармана и нервов :(

 

Вобщем рад, что все хорошо закончилось и теперь снова ТУРБОДИЗЕЛЕК бегает как новенький :)

 

ПиС: еще раз народная истина, скупой платит дважды! Масло в АКПП нужно менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю можно было бы сэкономить денег, если бы запчасти самому заказать.

там где я делал коробку я сказал давайте я сам возьму запчасти а вы замените, убедили что они со скидкой берут запчасти и накручивает небольшой процент, так что мне получается всё равно у них запчасти дешевле вышли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там где я делал коробку я сказал давайте я сам возьму запчасти а вы замените, убедили что они со скидкой берут запчасти и накручивает небольшой процент, так что мне получается всё равно у них запчасти дешевле вышли..

 

для очисти совести можешь, если знаешь список использованных запчастей, посчитать че-почем у roamka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз убедился что АКПП это сложно

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и медленно офегеваю с расценок, 2500 баксов за ремонт автомата, дай бог что бы ездила и забыть про коробку а то обидно будет если на 21000 км полетит ченить тьфу тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего удивительного. некоторых запчастей которые особенно часто выходят из строя в москве зачастую нет особенно в сезон поломок.вот и приходится ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Джатка на холодную пинается с 3 на 4, надо проверить, как разогревается - всё становится ок. Так же слегка подтекает масло между коробкой и движком. До меня масло не меняли, пробег 180тыс., Что я могу сделать для неё на данный момент? Может пока не поздно перебрать? Стопудняк масляное голодание итд..

Изменено пользователем ORDINARY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень масла в норме?

предыдущий владелец сказал, что щупа нет, типа масло заливается на весь срок эксплуатации и проверить только при разборе можно. Враки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыдущий владелец сказал, что щупа нет, типа масло заливается на весь срок эксплуатации и проверить только при разборе можно. Враки?

сколько раз уже все это жевалось... http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/11059-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD-%D1%81-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×