Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Проблема такая: Стало прихватывать задние суппорта. После притормаживания в момент движения частенько они не разжимаются, из-за чего соответственно не крутятся задние колеса. При этом задние колодки стерлись практически под ноль буквально за месяц... Конечно самое простое решение заменить колодки, но возможно через месяц все повторится. Кто-нить сталкивался с подобной проблемкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ручником часто пользуешся? перебирай супорта или новые покупай.....перебрать супорт стоит где то 1500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во *цензура*ин! а мы "бесплатно" с Ваней это делали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручником не пользуюсь вообще... Что включает в себя переборка супорта? Я не делал не разу, но думаю за 1,5к сам сделаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ручником часто пользуешся? перебирай супорта или новые покупай.....перебрать супорт стоит где то 1500

Я сам все суппорта перебирал и менял. Передние попроще, задние посложнее. Сложность в том что там тросик ручника надо снимать и поршни завинчивать. При хороших условиях на перебор задних суппортов уйдёт 2-3 часа

Изменено пользователем Mixeu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел рем. комлекты задних суппортов по гуманной цене в магазине. Этого достаточно для переборки? Я просто не знаю что именно там заменить необходимо...

Изменено пользователем KINST

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я нашел рем. комлекты задних суппортов по гуманной цене в магазине. Этого достаточно для переборки? Я просто не знаю что именно там заменить необходимо...

 

В кратце скажу как я делал, только сразу предупреждаю, необходимо запастись тормозухой, так как суппорт лучше снять совсем (удобнее работать и лучше обслужишь).А технология такая: 

 

 

-снимаешь колесо, снимаешь тросик ручника( там должен быть подпружиненый рычажок, просто нажать и снять тросик)

 

-ослабляешь 2 болта с внутренней стороны суппорта, именно ослабляешь, потом откручиваешь тормозной шланг и затыкаешь его чем нить чтобы тормозухи меньше вытекло.

 

-потом откручиваешь те самые 2 ослабленные болта и суппорт у тя в руках

 

-далее вынимаешь сам цилиндр (по моему выкручивается) и меняешь все резинки которые входят в рем. комплект (пыльники, уплотнители и т.д.)Если поршень со следами ржавчины, то просто зачищаешь мелкой нождачкой и смазываешь той же тормазухой.

 

-сборка всего в обратном порядке, только аккуратно, когда будешь закручивать цилиндр делай это аккуратно чтобы не повредить новые пыльники.

 

Вот вроде собственно вроде и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сам цилиндр не надо менять? Проблема решается заменой прокладок?

 

это смотря в каком он состоянии.Фишка в том, что в отличие от передних суппортов задние устроены немного по другому, там стоит шток ,на который накручивается цилиндр, и *цензура*кость давит по моему на основание штока.В принципе если поверхность цилиндра и внутренняя поверхность суппорта не побита коррозией и не деформирована то эти меры должны помоч. А твк смотри по ситуации когда разберёшь всё прекрасно видно будет что там и к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема такая: Стало прихватывать задние суппорта. После притормаживания в момент движения частенько они не разжимаются, из-за чего соответственно не крутятся задние колеса. При этом задние колодки стерлись практически под ноль буквально за месяц... Конечно самое простое решение заменить колодки, но возможно через месяц все повторится. Кто-нить сталкивался с подобной проблемкой?

 

 

я с такой же проблемой столкнулся, когда разобрали, ремонтировать уже было нечего... поехал на разбор,купил б/у в хорошем состоянии и поставил.А еще поменял тросики ручника, они совсем были убитые.Поезди по разборам,можешь найти очень даже приличные по сходной цене. я брал по 1500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во *цензура*ин! а мы "бесплатно" с Ваней это делали....

Лёха мы только резинки поменяли, а клинит бывает не только из-за резинок и в перебор за полтора рубля входит нечто большее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я с такой же проблемой столкнулся, когда разобрали, ремонтировать уже было нечего... поехал на разбор,купил б/у в хорошем состоянии и поставил.А еще поменял тросики ручника, они совсем были убитые.Поезди по разборам,можешь найти очень даже приличные по сходной цене. я брал по 1500

Мне тоже удалось за 1500 по тел. на разборке найти. Теперь терзают сомнения... заморочиться купить рем. комплекты за 500 руб. и смотреть что покажет вскрытие, или же взять в сборе по 1500 пока они не ушли...?

Еще вопрос: возможно ли по внешнему виду понять живые суппорта или нет? С разборки всякое может быть.

Изменено пользователем KINST

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже удалось за 1500 по тел. на разборке найти. Теперь терзают сомнения... заморочиться купить рем. комплекты за 500 руб. и смотреть что покажет вскрытие, или же взять в сборе по 1500 пока они не ушли...?

Еще вопрос: возможно ли по внешнему виду понять живые суппорта или нет? С разборки всякое может быть.

 

ну это реально лотерея,повезет-не повезет...

По внешним признакам врятли, главное,что бы что бы поршень отжимал хорошо,не заедал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это реально лотерея,повезет-не повезет...

По внешним признакам врятли, главное,что бы что бы поршень отжимал хорошо,не заедал.

С ремонтом тоже лотерея, разберешь все и неизвестно что с целиндром...и резинки уже куплены будут))) Плюс все разобрано)))

Наверное рискну суппорта в сборе купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинки можно и в магазин, на крайняк, вернуть.... надо утром дела начать и если что - купить суппорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ручником часто пользуешся? перебирай супорта или новые покупай.....перебрать супорт стоит где то 1500

 

можно уточнить 1500 - два суппорта?

по-моемому 800 р - ремонт одного суппорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала посмотреть в чем проблема...в большинстве случаев закисает не суппорт а направляющие втулки...их очистить , смазать и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема может быть и в направляющей супорта она идёт с скобой если закисла и не поломалась и резинки целы отмываешь смазку для супорта 7 дол.

перебирай супорта и всё. оригинальные рем-комплект стоит 15 дол. на два супорта там по 2 резинки на супорт и смзка *цензура*кая. снимашь как описано выше нажимаешь на рычаг для троса ручника и супорт по тихоньку будет выходить коды выйдет помыл резинки вставил смазку и тогда надо спец инструмент ДЛЯ ЗАДНЕГО СУПОРТА ИЛИ КЛЮЧЬ ОТ БОЛГАРКИ давишь на цылиндр и в этот момент проворачуешь ключом работы на час полтора

1 инструмент чтоб собрать супорт

2 рем комплекты супорта или направляющих (бери только оригинал)

3 торм/жыдкость типа АТЕ/оригинал или БОШ (ДОТ 4/5.1(5.1 есть по бошу))

4 смазка для направляющих супорта (болончик фирмы ВЕРИЛЮБ 5 дол использовать будеш при каждой замене колодок)

обрати внимание что направляющие супорта разные верхняя как-бы ступеньками а нижняя с продольными срезами НЕ СПУТАЙ

удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебрал супорт поменял пыльник и резиновое колечко внутри хватило на два дня и опять прихватило(прихватывает только когда пользуешся ручником) выхожу на заправке у меня колесо дымит ((((((((( помогите что делать????????? может скоба направляющие??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрявляющие суппортов прикипели, на СТО разбираю чистят смазывают, еще колодки наверное придется поменять из-за неравномерного износа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 торм/жыдкость типа АТЕ/оригинал или БОШ (ДОТ 4/5.1(5.1 есть по бошу))

тормозная *цензура*кость Textar, по цвету схожа с оригиналом, все остальные бесцветные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перебрал супорт поменял пыльник и резиновое колечко внутри хватило на два дня и опять прихватило(прихватывает только когда пользуешся ручником) выхожу на заправке у меня колесо дымит ((((((((( помогите что делать????????? может скоба направляющие??

Была похожая проблема, подклинивало задний суппорт, оказалось что скоба ручника на суппорте не возвращалась на своё место из-за тросика ручника, он очень туго ходил. Цена вопроса 300р. и 10 мин свободного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×