KINST 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 Проблема такая: Стало прихватывать задние суппорта. После притормаживания в момент движения частенько они не разжимаются, из-за чего соответственно не крутятся задние колеса. При этом задние колодки стерлись практически под ноль буквально за месяц... Конечно самое простое решение заменить колодки, но возможно через месяц все повторится. Кто-нить сталкивался с подобной проблемкой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 а ручником часто пользуешся? перебирай супорта или новые покупай.....перебрать супорт стоит где то 1500 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 во *цензура*ин! а мы "бесплатно" с Ваней это делали.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 вы с Ваней молодцы....клубням надо помогать!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINST 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 ручником не пользуюсь вообще... Что включает в себя переборка супорта? Я не делал не разу, но думаю за 1,5к сам сделаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) а ручником часто пользуешся? перебирай супорта или новые покупай.....перебрать супорт стоит где то 1500 Я сам все суппорта перебирал и менял. Передние попроще, задние посложнее. Сложность в том что там тросик ручника надо снимать и поршни завинчивать. При хороших условиях на перебор задних суппортов уйдёт 2-3 часа Изменено 7 Августа 2009 пользователем Mixeu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINST 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Я нашел рем. комлекты задних суппортов по гуманной цене в магазине. Этого достаточно для переборки? Я просто не знаю что именно там заменить необходимо... Изменено 7 Августа 2009 пользователем KINST Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 Я нашел рем. комлекты задних суппортов по гуманной цене в магазине. Этого достаточно для переборки? Я просто не знаю что именно там заменить необходимо... В кратце скажу как я делал, только сразу предупреждаю, необходимо запастись тормозухой, так как суппорт лучше снять совсем (удобнее работать и лучше обслужишь).А технология такая: -снимаешь колесо, снимаешь тросик ручника( там должен быть подпружиненый рычажок, просто нажать и снять тросик) -ослабляешь 2 болта с внутренней стороны суппорта, именно ослабляешь, потом откручиваешь тормозной шланг и затыкаешь его чем нить чтобы тормозухи меньше вытекло. -потом откручиваешь те самые 2 ослабленные болта и суппорт у тя в руках -далее вынимаешь сам цилиндр (по моему выкручивается) и меняешь все резинки которые входят в рем. комплект (пыльники, уплотнители и т.д.)Если поршень со следами ржавчины, то просто зачищаешь мелкой нождачкой и смазываешь той же тормазухой. -сборка всего в обратном порядке, только аккуратно, когда будешь закручивать цилиндр делай это аккуратно чтобы не повредить новые пыльники. Вот вроде собственно вроде и всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINST 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINST 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 А сам цилиндр не надо менять? Проблема решается заменой прокладок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 А сам цилиндр не надо менять? Проблема решается заменой прокладок? это смотря в каком он состоянии.Фишка в том, что в отличие от передних суппортов задние устроены немного по другому, там стоит шток ,на который накручивается цилиндр, и *цензура*кость давит по моему на основание штока.В принципе если поверхность цилиндра и внутренняя поверхность суппорта не побита коррозией и не деформирована то эти меры должны помоч. А твк смотри по ситуации когда разберёшь всё прекрасно видно будет что там и к чему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxzzz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 Проблема такая: Стало прихватывать задние суппорта. После притормаживания в момент движения частенько они не разжимаются, из-за чего соответственно не крутятся задние колеса. При этом задние колодки стерлись практически под ноль буквально за месяц... Конечно самое простое решение заменить колодки, но возможно через месяц все повторится. Кто-нить сталкивался с подобной проблемкой? я с такой же проблемой столкнулся, когда разобрали, ремонтировать уже было нечего... поехал на разбор,купил б/у в хорошем состоянии и поставил.А еще поменял тросики ручника, они совсем были убитые.Поезди по разборам,можешь найти очень даже приличные по сходной цене. я брал по 1500 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 во *цензура*ин! а мы "бесплатно" с Ваней это делали.... Лёха мы только резинки поменяли, а клинит бывает не только из-за резинок и в перебор за полтора рубля входит нечто большее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINST 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) я с такой же проблемой столкнулся, когда разобрали, ремонтировать уже было нечего... поехал на разбор,купил б/у в хорошем состоянии и поставил.А еще поменял тросики ручника, они совсем были убитые.Поезди по разборам,можешь найти очень даже приличные по сходной цене. я брал по 1500 Мне тоже удалось за 1500 по тел. на разборке найти. Теперь терзают сомнения... заморочиться купить рем. комплекты за 500 руб. и смотреть что покажет вскрытие, или же взять в сборе по 1500 пока они не ушли...? Еще вопрос: возможно ли по внешнему виду понять живые суппорта или нет? С разборки всякое может быть. Изменено 7 Августа 2009 пользователем KINST Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxzzz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 Мне тоже удалось за 1500 по тел. на разборке найти. Теперь терзают сомнения... заморочиться купить рем. комплекты за 500 руб. и смотреть что покажет вскрытие, или же взять в сборе по 1500 пока они не ушли...?Еще вопрос: возможно ли по внешнему виду понять живые суппорта или нет? С разборки всякое может быть. ну это реально лотерея,повезет-не повезет... По внешним признакам врятли, главное,что бы что бы поршень отжимал хорошо,не заедал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINST 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 ну это реально лотерея,повезет-не повезет...По внешним признакам врятли, главное,что бы что бы поршень отжимал хорошо,не заедал. С ремонтом тоже лотерея, разберешь все и неизвестно что с целиндром...и резинки уже куплены будут))) Плюс все разобрано))) Наверное рискну суппорта в сборе купить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 резинки можно и в магазин, на крайняк, вернуть.... надо утром дела начать и если что - купить суппорта! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 а ручником часто пользуешся? перебирай супорта или новые покупай.....перебрать супорт стоит где то 1500 можно уточнить 1500 - два суппорта? по-моемому 800 р - ремонт одного суппорта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nekto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 Надо сначала посмотреть в чем проблема...в большинстве случаев закисает не суппорт а направляющие втулки...их очистить , смазать и всё... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 проблема может быть и в направляющей супорта она идёт с скобой если закисла и не поломалась и резинки целы отмываешь смазку для супорта 7 дол. перебирай супорта и всё. оригинальные рем-комплект стоит 15 дол. на два супорта там по 2 резинки на супорт и смзка *цензура*кая. снимашь как описано выше нажимаешь на рычаг для троса ручника и супорт по тихоньку будет выходить коды выйдет помыл резинки вставил смазку и тогда надо спец инструмент ДЛЯ ЗАДНЕГО СУПОРТА ИЛИ КЛЮЧЬ ОТ БОЛГАРКИ давишь на цылиндр и в этот момент проворачуешь ключом работы на час полтора 1 инструмент чтоб собрать супорт 2 рем комплекты супорта или направляющих (бери только оригинал) 3 торм/жыдкость типа АТЕ/оригинал или БОШ (ДОТ 4/5.1(5.1 есть по бошу)) 4 смазка для направляющих супорта (болончик фирмы ВЕРИЛЮБ 5 дол использовать будеш при каждой замене колодок) обрати внимание что направляющие супорта разные верхняя как-бы ступеньками а нижняя с продольными срезами НЕ СПУТАЙ удачи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novnik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2009 перебрал супорт поменял пыльник и резиновое колечко внутри хватило на два дня и опять прихватило(прихватывает только когда пользуешся ручником) выхожу на заправке у меня колесо дымит ((((((((( помогите что делать????????? может скоба направляющие?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2009 напрявляющие суппортов прикипели, на СТО разбираю чистят смазывают, еще колодки наверное придется поменять из-за неравномерного износа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2009 3 торм/жыдкость типа АТЕ/оригинал или БОШ (ДОТ 4/5.1(5.1 есть по бошу)) тормозная *цензура*кость Textar, по цвету схожа с оригиналом, все остальные бесцветные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2009 перебрал супорт поменял пыльник и резиновое колечко внутри хватило на два дня и опять прихватило(прихватывает только когда пользуешся ручником) выхожу на заправке у меня колесо дымит ((((((((( помогите что делать????????? может скоба направляющие?? Была похожая проблема, подклинивало задний суппорт, оказалось что скоба ручника на суппорте не возвращалась на своё место из-за тросика ручника, он очень туго ходил. Цена вопроса 300р. и 10 мин свободного времени. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах