Перейти к контенту
Golf IV Club
missuri

Помогите Насчёт Турбины 1.9 Tdi !

Рекомендованный пост

В общем такое дело, ездил ездил всё нормалек было, но в один прекрасный день заметил что пропала моща, машина стала слабо наберать, ну вообще почти не разгоняться, я так понимаю что отключилась турбина..но в этот же день примерно через 1 час езды ее опять прорвало. Посоветовали заменить срочно масло, я так и сделал, только непрошло и 3 дней после замены так она опять отключилась и вот мои надежды что она вновь заработает уже очень мрачные(уже 1 неделя прошла)......Помогите в чём может быть причина, двигло не пёк ездил аккуратно.....

Сам из беларусии а у нас только в одном минске турбинами занимаются :nea: вот такая мы развитая страна....мож самим что посмотреть, где глянуть.. и вообще диагностика может что подсказать, или зря выкинутые деньги? есть ли вообще просо диагностика турбин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем такое дело, ездил ездил всё нормалек было, но в один прекрасный день заметил что пропала моща, машина стала слабо наберать, ну вообще почти не разгоняться, я так понимаю что отключилась турбина..но в этот же день примерно через 1 час езды ее опять прорвало. Посоветовали заменить срочно масло, я так и сделал, только непрошло и 3 дней после замены так она опять отключилась и вот мои надежды что она вновь заработает уже очень мрачные(уже 1 неделя прошла)......Помогите в чём может быть причина, двигло не пёк ездил аккуратно.....

Сам из беларусии а у нас только в одном минске турбинами занимаются :nea: вот такая мы развитая страна....мож самим что посмотреть, где глянуть.. и вообще диагностика может что подсказать, или зря выкинутые деньги? есть ли вообще просо диагностика турбин....

 

Посмотри все трубки которые идут на турбину там в них воздух,они могут сопреть,короче поменяй их,это не дорого...Второй вариант ето клапан у тя там должен быть чёрно-белого цвета,сними его и проверь путём в оду сторону дуешь воздух выходит в друю дуешь не выходит=))) если так то всё ок ,если из обеех сторон выход воздух то поменяй клапан мейби поможет;)УДАЧИ!!!Сам ездию на ТДИ у меня 2001 года минка когда её купил турбна не дула вовсе ,были все шланчики дырявые,и капан ёкнувший ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на клапан регулировки даления наддува - N75 , о нем собственно ВАВ и написал

еще можно попробовать снять фишку с расходомера - если будет лучше ехать, значит он не работает

дальше нужно смотреть турбину - как там у нее регулировка работает, неприкипело ли чего ну и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"еще можно попробовать снять фишку с расходомера - если будет лучше ехать, значит он не работает" - .... а где сам расходомер расположен...и если я его сниму как это повлияет на расход топлива......

ps мож у кого скриншоты есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"еще можно попробовать снять фишку с расходомера - если будет лучше ехать, значит он не работает" - .... а где сам расходомер расположен...и если я его сниму как это повлияет на расход топлива......

ps мож у кого скриншоты есть....

 

расходомер (ДМРВ) *цензура*одиться в патрубке корпуса воздушного фильтра, больше там ничего нет

снятие фишки может немного увеличить расход топлива

но не факт, что в нем проблема

масло авто потре*цензура*ет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина была куплена недавно, насчёт масла пока не вкурсе, мож и поджирает немного......мотор 1.9 tdi (di красные, вроде 115 киловат)....сегодня попробую покопаться насчёт датчиков...

"Посмотри все трубки которые идут на турбину там в них воздух,они могут сопреть,короче поменяй их,это не дорого..." ......хммм сопреть эт как, как определить что они сопрели, и если это так то как они продаются комплектом или как то отдельно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина была куплена недавно, насчёт масла пока не вкурсе, мож и поджирает немного......мотор 1.9 tdi (di красные, вроде 115 киловат)....

значит точно VNT турбина .... вобщем ко всему, что уже сказано возможно заедает геометрия турбины. ссылку я давал выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходомер (ДМРВ).......это он я так понимаю..но чёт изменений после отключения незаметил...

post-5331-1250242517_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан регулировки даления наддува - N75 ...это он? ......дул я в него с одной стороны продувается, а с другой тож но оч туго....

насчёт патрубков...то там один от воздухана на турбину идёт и то он какойто пласстмасовый пцц....

какие патрубки посмотреть где именно.....:(

post-5331-1250242788_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно угадал.

трубки на предмет негерметичности надо смотреть после турбины к интеркулеру и после него на коллектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...опять заработала, чё за бред не пойму....снял клапан регулировки даления наддува - N75 и из патрубка который к турбине от воздухана идёт вышел воздух, раньше небыло...продувал его с одной стороны - не продуётся...раньше немного дулся...так может реально он виноват....

Подскажите где можно купить заказать с доставкой по Беларусии...заранее *цензура*агодарен...и кста в какую сумму он мне выльется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...опять заработала, чё за бред не пойму....снял клапан регулировки даления наддува - N75 и из патрубка который к турбине от воздухана идёт вышел воздух, раньше небыло...продувал его с одной стороны - не продуётся...раньше немного дулся...так может реально он виноват....

Подскажите где можно купить заказать с доставкой по Беларусии...заранее *цензура*агодарен...и кста в какую сумму он мне выльется....

попробуй при работающем двигателе на XX с клапана N75 средний/толстый шланчик снимать и ставить при этом смотри на тягу на турбине она должна двигатся в такт манипуляций... при определенной сноровке все видно... если не двигается, то вот и виновник.

Самособой , если при этом исправен сам N75 клапан и актуатор на турбине(не прована мембрана) На XX клапан открыт и в этот средний/толстый шланчик дает МАX разряжение при росте оборотов - меньше, так сказать регулирует наддув. Если турбину клинит на мин наддуве , то ошибки в мозгаx почти не дождешся.

post-1812-1250693692_thumb.jpg

Изменено пользователем pimlab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...опять заработала, чё за бред не пойму....снял клапан регулировки даления наддува - N75 и из патрубка который к турбине от воздухана идёт вышел воздух, раньше небыло...продувал его с одной стороны - не продуётся...раньше немного дулся...так может реально он виноват....

Подскажите где можно купить заказать с доставкой по Беларусии...заранее *цензура*агодарен...и кста в какую сумму он мне выльется....

 

На сайте EXIST.BY можно заказать. Сам регулярно пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N75 - двухходовой клапан с соленоидывм приводом , поэтому мне кажется, что его можно проверить подачей напряжения и продувкой отверстий. Без напряжения открыто одно отверстие, под напряжением другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один простой вариант - турбина может быть не для 1.9 а для двух литров стоять. Тогда большинство твоих симтомов подходит...+ тока вот еще поидее должен быть передув. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×