missuri 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 В общем такое дело, ездил ездил всё нормалек было, но в один прекрасный день заметил что пропала моща, машина стала слабо наберать, ну вообще почти не разгоняться, я так понимаю что отключилась турбина..но в этот же день примерно через 1 час езды ее опять прорвало. Посоветовали заменить срочно масло, я так и сделал, только непрошло и 3 дней после замены так она опять отключилась и вот мои надежды что она вновь заработает уже очень мрачные(уже 1 неделя прошла)......Помогите в чём может быть причина, двигло не пёк ездил аккуратно..... Сам из беларусии а у нас только в одном минске турбинами занимаются вот такая мы развитая страна....мож самим что посмотреть, где глянуть.. и вообще диагностика может что подсказать, или зря выкинутые деньги? есть ли вообще просо диагностика турбин.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BAB 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 В общем такое дело, ездил ездил всё нормалек было, но в один прекрасный день заметил что пропала моща, машина стала слабо наберать, ну вообще почти не разгоняться, я так понимаю что отключилась турбина..но в этот же день примерно через 1 час езды ее опять прорвало. Посоветовали заменить срочно масло, я так и сделал, только непрошло и 3 дней после замены так она опять отключилась и вот мои надежды что она вновь заработает уже очень мрачные(уже 1 неделя прошла)......Помогите в чём может быть причина, двигло не пёк ездил аккуратно.....Сам из беларусии а у нас только в одном минске турбинами занимаются вот такая мы развитая страна....мож самим что посмотреть, где глянуть.. и вообще диагностика может что подсказать, или зря выкинутые деньги? есть ли вообще просо диагностика турбин.... Посмотри все трубки которые идут на турбину там в них воздух,они могут сопреть,короче поменяй их,это не дорого...Второй вариант ето клапан у тя там должен быть чёрно-белого цвета,сними его и проверь путём в оду сторону дуешь воздух выходит в друю дуешь не выходит=))) если так то всё ок ,если из обеех сторон выход воздух то поменяй клапан мейби поможет;)УДАЧИ!!!Сам ездию на ТДИ у меня 2001 года минка когда её купил турбна не дула вовсе ,были все шланчики дырявые,и капан ёкнувший ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 похоже на клапан регулировки даления наддува - N75 , о нем собственно ВАВ и написал еще можно попробовать снять фишку с расходомера - если будет лучше ехать, значит он не работает дальше нужно смотреть турбину - как там у нее регулировка работает, неприкипело ли чего ну и т.п. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
missuri 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 "еще можно попробовать снять фишку с расходомера - если будет лучше ехать, значит он не работает" - .... а где сам расходомер расположен...и если я его сниму как это повлияет на расход топлива...... ps мож у кого скриншоты есть.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimlab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 смотря какой у вас мотор может быть и это Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2009 "еще можно попробовать снять фишку с расходомера - если будет лучше ехать, значит он не работает" - .... а где сам расходомер расположен...и если я его сниму как это повлияет на расход топлива......ps мож у кого скриншоты есть.... расходомер (ДМРВ) *цензура*одиться в патрубке корпуса воздушного фильтра, больше там ничего нет снятие фишки может немного увеличить расход топлива но не факт, что в нем проблема масло авто потре*цензура*ет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
missuri 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2009 машина была куплена недавно, насчёт масла пока не вкурсе, мож и поджирает немного......мотор 1.9 tdi (di красные, вроде 115 киловат)....сегодня попробую покопаться насчёт датчиков... "Посмотри все трубки которые идут на турбину там в них воздух,они могут сопреть,короче поменяй их,это не дорого..." ......хммм сопреть эт как, как определить что они сопрели, и если это так то как они продаются комплектом или как то отдельно.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimlab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2009 машина была куплена недавно, насчёт масла пока не вкурсе, мож и поджирает немного......мотор 1.9 tdi (di красные, вроде 115 киловат).... значит точно VNT турбина .... вобщем ко всему, что уже сказано возможно заедает геометрия турбины. ссылку я давал выше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
missuri 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2009 расходомер (ДМРВ).......это он я так понимаю..но чёт изменений после отключения незаметил... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
missuri 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2009 клапан регулировки даления наддува - N75 ...это он? ......дул я в него с одной стороны продувается, а с другой тож но оч туго.... насчёт патрубков...то там один от воздухана на турбину идёт и то он какойто пласстмасовый пцц.... какие патрубки посмотреть где именно.....:( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2009 все правильно угадал. трубки на предмет негерметичности надо смотреть после турбины к интеркулеру и после него на коллектор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
missuri 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2009 хм...опять заработала, чё за бред не пойму....снял клапан регулировки даления наддува - N75 и из патрубка который к турбине от воздухана идёт вышел воздух, раньше небыло...продувал его с одной стороны - не продуётся...раньше немного дулся...так может реально он виноват.... Подскажите где можно купить заказать с доставкой по Беларусии...заранее *цензура*агодарен...и кста в какую сумму он мне выльется.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimlab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) хм...опять заработала, чё за бред не пойму....снял клапан регулировки даления наддува - N75 и из патрубка который к турбине от воздухана идёт вышел воздух, раньше небыло...продувал его с одной стороны - не продуётся...раньше немного дулся...так может реально он виноват....Подскажите где можно купить заказать с доставкой по Беларусии...заранее *цензура*агодарен...и кста в какую сумму он мне выльется.... попробуй при работающем двигателе на XX с клапана N75 средний/толстый шланчик снимать и ставить при этом смотри на тягу на турбине она должна двигатся в такт манипуляций... при определенной сноровке все видно... если не двигается, то вот и виновник. Самособой , если при этом исправен сам N75 клапан и актуатор на турбине(не прована мембрана) На XX клапан открыт и в этот средний/толстый шланчик дает МАX разряжение при росте оборотов - меньше, так сказать регулирует наддув. Если турбину клинит на мин наддуве , то ошибки в мозгаx почти не дождешся. Изменено 19 Августа 2009 пользователем pimlab Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman_ch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 хм...опять заработала, чё за бред не пойму....снял клапан регулировки даления наддува - N75 и из патрубка который к турбине от воздухана идёт вышел воздух, раньше небыло...продувал его с одной стороны - не продуётся...раньше немного дулся...так может реально он виноват....Подскажите где можно купить заказать с доставкой по Беларусии...заранее *цензура*агодарен...и кста в какую сумму он мне выльется.... На сайте EXIST.BY можно заказать. Сам регулярно пользуюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2009 N75 - двухходовой клапан с соленоидывм приводом , поэтому мне кажется, что его можно проверить подачей напряжения и продувкой отверстий. Без напряжения открыто одно отверстие, под напряжением другое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcastle 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 Есть еще один простой вариант - турбина может быть не для 1.9 а для двух литров стоять. Тогда большинство твоих симтомов подходит...+ тока вот еще поидее должен быть передув. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах