Herr Lemann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 Я меняю пружины, сайленты, аммо и много чего , Не сам страшен чёрт ... как его цены . Пружины ВАГ - 4 3600 штука аммо 3000 = 24000, сайленты - копьё. +3шку Работа 46 000 . Вот такой вот привет, Урарту моторс Давайте поможем другдругу сэкономить, Треть стоимости машины ........ Пепелацы у нас не новые и все где-то чинились........... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 тебя интересует можно ли сделать дешевле? при определенной сноровке все можно заменить самостоятельно, фотоотчеты есть и у нас и на мск.ру. зато у официалов гарантия=))))) п.с. забыл сход-развал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 всё меняется самостоятельно в гараже за 3-4 часа и экономия огромная, да и вообще не вижу смысла ездить к дилерам на не гарантийных машинах, дилеры это разводилы полные,и делают не всегда хорошо, кстати насчет урарту моторс, я читал кучу отрицательных отзывов, типа самый ужасный дилерский центр) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 в любом городе должен быть гараж с умельцами, которые качественно и недорого могут покрутить какие-нибудь железяки, я себе такой нашел - все несложные ремонты делаю у них Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 Задние аммо менял легко сам в гараже. Замену воздушного фильтра тут одни "заражают" в 400 рублей - это два шурупа выкрутить - вкрутить... Пружины - сложнее, но у клуба куча партнеров с нормальными ценами и плюс скидки "клубням" :) Смотри раздел "Наши партнеры", выбирай кто *цензура*иже, у кого какие цены, время работы и т.п., я для себя нашел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2009 Парни, а ведь тема очень актуальна...давайте создадим отдельную ветку и обзавём её Помощь Другу,в которой будут указаны имена людей,имеющих возможность (гараж инструмент) и готовых помочь друг друг в ремонте,как вариант расплаты услуга за услугу...Ведь при таком раскладе сплочённость нашего коллектива вырастет в разы и допустим,каждыйбудет знать,что если ты помог мне,то я в знак *цензура*агодарности,помогу тебе,даже если ты один в 3 часа ноче встал на мкаде!Как вам такой вариант? я например могу прочитать ошибки и делать некоторые манипуляции с ваг комом,могу помочь разобрать салон,перебрать личинки,установить ксенон,снять почистить насос,разобрать морду ну и много чего.... Какое ваше мнение по этому поводу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxzzz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2009 Я вот бываю в двух местах мск,на улице Котляковская(Каширка),там грамотный мужик,Лев Васильевич, всю правду скажет,и много не возьмет,он мне подвеску перебрал за 5 тысяч.Его телефон 8-903-707-45-86. И Светлый проезд(Войковская),там тож нормальные ребята,у них и кузовные работы,и электрика по движкам,подвеске,цены очень даже радуют меня. Там Алексей,его номер 8-903-234-92-16,можно смело ссылаться на меня(Максима). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisa-april 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2009 "всё меняется самостоятельно в гараже за 3-4 часа и экономия огромная, да и вообще не вижу смысла ездить к дилерам на не гарантийных машинах, дилеры это разводилы полные,и делают не всегда хорошо, кстати насчет урарту моторс, я читал кучу отрицательных отзывов, типа самый ужасный дилерский центр)" В любом дилере могут быть мастера с руками и без них, и совершенно не стоит читать отзывы, потому что это всё очень субъективно. Чинилась в Урарту 2 раза по напрвалению из страховой. Первый раз всё сделали отлично и за 2 дня, а не за 5 как обещали. Второй раз отдала авто в январские праздники: сроки затянули, в цвет краски не попали. Итог: перекрасили полмашины и отполировали, авто забрала как новый))) Работала в Мэйджоре на Новой Риге в Фольце. Там 2 бригады мастеров: одна отличная, вторая вообще ничего делать не умеет. Так что, как попадёшь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiwi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2009 Если ещё актуально, пиши в личку, сделать можно дешевле и качественно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2009 Меня тоже интересует этот вопрос. Приговорили подвеску, всю, износ одинаковый всех деталей. Машине 100 тысяч (а может и больше), по ходовой не делалось ничего, стоит всё ваговское. Стойки плавают, сайлент *цензура*оки раскрошились. Я правильно понимаю что мне надо менять: 4 аммо 4 опоры 4 сайлента ? Надо ли менять пружины или можно оставить старые? сколько встанет по деньгам? может быть кто-нибудь посоветует что можно поставить самое недорогое по деталем? Я конечно понимаю, что лучше ставить VAG, но столько денег на данный момент на ремонт нет :( Что можно придумать? Пока езжу так :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Спереди меняются: 2 стоики аммо 2 опоры аммо 2 опорных подшипника 2 буфера отбоя 4 сайленблока 2 шаровых 2 рулевые тяги 2 наконечника рулевых тяг 2 стойки стабилизатора 2 подушки стабилизатора Сзади: 2 аммо 2 буфера отбоя 2 сайлентблока 2 подушки стабилизатора Плюс пыльники и одноразовый к*цензура*ж. Естественно меняют то, что вышло из строя. Пружины можно оставить если не беспокоят, просвет устраивает и ограниченный бюджет. Цены - вперед на www.exist.ru - все можно прикинуть. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2009 Спереди меняются:2 стоики аммо 2 опоры аммо 2 опорных подшипника 2 буфера отбоя 4 сайленблока 2 шаровых 2 рулевые тяги 2 наконечника рулевых тяг 2 стойки стабилизатора 2 подушки стабилизатора Сзади: 2 аммо 2 буфера отбоя 2 сайлентблока 2 подушки стабилизатора Плюс пыльники и одноразовый к*цензура*ж. Естественно меняют то, что вышло из строя. Пружины можно оставить если не беспокоят, просвет устраивает и ограниченный бюджет. Цены - вперед на www.exist.ru - все можно прикинуть. Понятно. А что лучше взять из неоригинала? Например, аммортизаторы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2009 Понятно. А что лучше взять из неоригинала? Например, аммортизаторы? А на этот вопрос тебе ответит поиск. Но единого мнения все равно нет. Четай и думай )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2009 А на этот вопрос тебе ответит поиск. Но единого мнения все равно нет. Четай и думай )) Запросил в Экзисте поиск по VIN, пусть ищут. Посмотрю, что за детали подберут, цены и от этого буду толкаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2009 По задней подвеске подобрали: Амортизатор газонаполненный: 1J0 513 025 BF $96.04Отбойник амортизатора: 1J0 512 131 B $23.22 Сайлентблок балки задней: 1J0 501 541 C $30.08 Подушка стабилизатора задняя: 871 511 423 $3.60 Что можно взять из аммортизаторов недорогое и из сайлентов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) Это цены для VAG. А что можно взять из аммортизаторов недорогое и из сайлентов неоригинал? Изменено 4 Сентября 2009 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2009 Уважаемый, не ленись, поиском воспользоваться ибо мона на гнев админов нарваться )) Из аммо ставят Bilstain, Koyaba, Monroe, Boge... Сайленты Lucas/TRW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) Я что-то ищу ищу и не могу найти нормальных тем )) Поэтому и спрашиваю. p.s. а аммики вперед и назад надо одинаковые надо ставить? Изменено 4 Сентября 2009 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2009 Я что-то ищу ищу и не могу найти нормальных тем )) Поэтому и спрашиваю. p.s. а аммики вперед и назад надо одинаковые надо ставить? Про аммики тем точно много. Там много воды, поэтому нужно прочитать все и подумать. Вперед и назад - не обязательно, можно разные. Главное чтоб менялиь парой на оси. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2009 ...2 рулевые тяги ... у тяг отдельно номеров нет, только с наконечниками, а вот наконечники можно и отдельно))) Я что-то ищу ищу и не могу найти нормальных тем )) Поэтому и спрашиваю. p.s. а аммики вперед и назад надо одинаковые надо ставить? пара одинаковых вперёд и пара одинаковых назад По задней подвеске подобрали:Что можно взять из аммортизаторов недорогое и из сайлентов? отбойник аммортизаторов(буфер) можно взять любой, даже Febi, Hans Pries, Swag - 120...150 рупий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2009 у тяг отдельно номеров нет, только с наконечниками, а вот наконечники можно и отдельно))) Я покупал отдельно тягу лемфордер в упаковке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2009 Я покупал отдельно тягу лемфордер в упаковке это аналог и не самый хороший, в оригинале тяг отдельно нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) Парни, спасибо, стала возникать некоторая ясность в голове по железу/ценам ) Смотрю переднюю подвеску: VAG 1J0 407 366 C Опора шаровая $46.99VAG 1J0 413 031 S Амортизатор передний, газовый $122.64 VAG 1J0 412 331 C Опора амортизатора переднего $21.15 VAG 1J0 412 249 Подшипник опорный амортизатора переднего $8.66 VAG 1H0 412 303 B Отбойник амортизатора $15.60 VAG 357 407 182 Сайлентблок рычага переднего, передний $12.56 VAG 1J0 407 365 C Опора шаровая левая $63.53 VAG 1J0 422 803 H Тяга рулевая левая в сборе $102.82 VAG 1J0 422 803 H Тяга рулевая левая в сборе $102.82 VAG 1J0 411 315 J Стойка стабилизатора переднего $22.79 VAG 1J0 411 314 R Втулка стабилизатора переднего $7.29 Итого почти 800 баков (( Насчет стоек я понял, пока думаю что буду брать, но не ВАГ, а вот рулевые тяги совсем растроили ( почему так дорого? Как ещё можно сбить стоимость? Посоветуйте варианты. И ещё пара вопросов: Амики передние одинаковые на лево-право? А то на пежо друг делал диагностику подвески, ему сказали, что надо амики переставлять, т.к. перепутали лево-право. Спереди 4 сайлент-блока, верно? Так вот, они все 4 одинаковые? Изменено 8 Сентября 2009 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2009 Тяги попробуй lucas/TRW (при том может идти отдельно тяга, отдельно наконечник и все в сборе - внимательнее выбирай). Аммо одинаковые. Спереди на каждом рычаге два разнотипных сайлента. Итого 2 по 2. (на exist.ru картинки понятливые) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Тяги попробуй lucas/TRW (при том может идти отдельно тяга, отдельно наконечник и все в сборе - внимательнее выбирай).Аммо одинаковые. Спереди на каждом рычаге два разнотипных сайлента. Итого 2 по 2. (на exist.ru картинки понятливые) Спасибо, смотрю. Я просто ещё не очень ориентируюсь по деталям, поэтому задаю много глупых вопросов :) Изменено 9 Сентября 2009 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах