Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Я меняю пружины, сайленты, аммо и много чего , Не сам страшен чёрт ... как его цены . Пружины ВАГ - 4 3600 штука аммо 3000 = 24000, сайленты - копьё. +3шку Работа 46 000 . Вот такой вот привет, Урарту моторс

Давайте поможем другдругу сэкономить, Треть стоимости машины ........ Пепелацы у нас не новые и все где-то чинились...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя интересует можно ли сделать дешевле? при определенной сноровке все можно заменить самостоятельно, фотоотчеты есть и у нас и на мск.ру. зато у официалов гарантия=)))))

п.с. забыл сход-развал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё меняется самостоятельно в гараже за 3-4 часа и экономия огромная, да и вообще не вижу смысла ездить к дилерам на не гарантийных машинах, дилеры это разводилы полные,и делают не всегда хорошо, кстати насчет урарту моторс, я читал кучу отрицательных отзывов, типа самый ужасный дилерский центр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом городе должен быть гараж с умельцами, которые качественно и недорого могут покрутить какие-нибудь железяки, я себе такой нашел - все несложные ремонты делаю у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние аммо менял легко сам в гараже. Замену воздушного фильтра тут одни "заражают" в 400 рублей - это два шурупа выкрутить - вкрутить...

Пружины - сложнее, но у клуба куча партнеров с нормальными ценами и плюс скидки "клубням" :)

Смотри раздел "Наши партнеры", выбирай кто *цензура*иже, у кого какие цены, время работы и т.п., я для себя нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а ведь тема очень актуальна...давайте создадим отдельную ветку и обзавём её Помощь Другу,в которой будут указаны имена людей,имеющих возможность (гараж инструмент) и готовых помочь друг друг в ремонте,как вариант расплаты услуга за услугу...Ведь при таком раскладе сплочённость нашего коллектива вырастет в разы и допустим,каждыйбудет знать,что если ты помог мне,то я в знак *цензура*агодарности,помогу тебе,даже если ты один в 3 часа ноче встал на мкаде!Как вам такой вариант?

 

я например могу прочитать ошибки и делать некоторые манипуляции с ваг комом,могу помочь разобрать салон,перебрать личинки,установить ксенон,снять почистить насос,разобрать морду ну и много чего....

 

Какое ваше мнение по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот бываю в двух местах мск,на улице Котляковская(Каширка),там грамотный мужик,Лев Васильевич, всю правду скажет,и много не возьмет,он мне подвеску перебрал за 5 тысяч.Его телефон 8-903-707-45-86. И Светлый проезд(Войковская),там тож нормальные ребята,у них и кузовные работы,и электрика по движкам,подвеске,цены очень даже радуют меня. Там Алексей,его номер 8-903-234-92-16,можно смело ссылаться на меня(Максима).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"всё меняется самостоятельно в гараже за 3-4 часа и экономия огромная, да и вообще не вижу смысла ездить к дилерам на не гарантийных машинах, дилеры это разводилы полные,и делают не всегда хорошо, кстати насчет урарту моторс, я читал кучу отрицательных отзывов, типа самый ужасный дилерский центр)"

 

 

В любом дилере могут быть мастера с руками и без них, и совершенно не стоит читать отзывы, потому что это всё очень субъективно. Чинилась в Урарту 2 раза по напрвалению из страховой. Первый раз всё сделали отлично и за 2 дня, а не за 5 как обещали. Второй раз отдала авто в январские праздники: сроки затянули, в цвет краски не попали. Итог: перекрасили полмашины и отполировали, авто забрала как новый))) Работала в Мэйджоре на Новой Риге в Фольце. Там 2 бригады мастеров: одна отличная, вторая вообще ничего делать не умеет. Так что, как попадёшь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже интересует этот вопрос. Приговорили подвеску, всю, износ одинаковый всех деталей. Машине 100 тысяч (а может и больше), по ходовой не делалось ничего, стоит всё ваговское. Стойки плавают, сайлент *цензура*оки раскрошились.

Я правильно понимаю что мне надо менять:

 

4 аммо

4 опоры

4 сайлента

 

?

 

Надо ли менять пружины или можно оставить старые?

 

сколько встанет по деньгам? может быть кто-нибудь посоветует что можно поставить самое недорогое по деталем? Я конечно понимаю, что лучше ставить VAG, но столько денег на данный момент на ремонт нет :(

 

Что можно придумать? Пока езжу так :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди меняются:

2 стоики аммо

2 опоры аммо

2 опорных подшипника

2 буфера отбоя

4 сайленблока

2 шаровых

2 рулевые тяги

2 наконечника рулевых тяг

2 стойки стабилизатора

2 подушки стабилизатора

 

Сзади:

2 аммо

2 буфера отбоя

2 сайлентблока

2 подушки стабилизатора

 

Плюс пыльники и одноразовый к*цензура*ж.

Естественно меняют то, что вышло из строя. Пружины можно оставить если не беспокоят, просвет устраивает и ограниченный бюджет.

 

Цены - вперед на www.exist.ru - все можно прикинуть.

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спереди меняются:

2 стоики аммо

2 опоры аммо

2 опорных подшипника

2 буфера отбоя

4 сайленблока

2 шаровых

2 рулевые тяги

2 наконечника рулевых тяг

2 стойки стабилизатора

2 подушки стабилизатора

 

Сзади:

2 аммо

2 буфера отбоя

2 сайлентблока

2 подушки стабилизатора

 

Плюс пыльники и одноразовый к*цензура*ж.

Естественно меняют то, что вышло из строя. Пружины можно оставить если не беспокоят, просвет устраивает и ограниченный бюджет.

 

Цены - вперед на www.exist.ru - все можно прикинуть.

 

Понятно. А что лучше взять из неоригинала? Например, аммортизаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. А что лучше взять из неоригинала? Например, аммортизаторы?

 

А на этот вопрос тебе ответит поиск. Но единого мнения все равно нет. Четай и думай ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на этот вопрос тебе ответит поиск. Но единого мнения все равно нет. Четай и думай ))

 

Запросил в Экзисте поиск по VIN, пусть ищут. Посмотрю, что за детали подберут, цены и от этого буду толкаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По задней подвеске подобрали:

 

Амортизатор газонаполненный: 1J0 513 025 BF $96.04

Отбойник амортизатора: 1J0 512 131 B $23.22

Сайлентблок балки задней: 1J0 501 541 C $30.08

Подушка стабилизатора задняя: 871 511 423 $3.60

 

Что можно взять из аммортизаторов недорогое и из сайлентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цены для VAG. А что можно взять из аммортизаторов недорогое и из сайлентов неоригинал?

Изменено пользователем vladgolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, не ленись, поиском воспользоваться ибо мона на гнев админов нарваться ))

Из аммо ставят Bilstain, Koyaba, Monroe, Boge...

Сайленты Lucas/TRW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то ищу ищу и не могу найти нормальных тем ))

Поэтому и спрашиваю.

 

p.s. а аммики вперед и назад надо одинаковые надо ставить?

Изменено пользователем vladgolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то ищу ищу и не могу найти нормальных тем ))

Поэтому и спрашиваю.

 

p.s. а аммики вперед и назад надо одинаковые надо ставить?

 

Про аммики тем точно много. Там много воды, поэтому нужно прочитать все и подумать.

 

 

Вперед и назад - не обязательно, можно разные. Главное чтоб менялиь парой на оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

2 рулевые тяги

...

у тяг отдельно номеров нет, только с наконечниками, а вот наконечники можно и отдельно)))

 

Я что-то ищу ищу и не могу найти нормальных тем ))

Поэтому и спрашиваю.

 

p.s. а аммики вперед и назад надо одинаковые надо ставить?

пара одинаковых вперёд и пара одинаковых назад

 

По задней подвеске подобрали:

Что можно взять из аммортизаторов недорогое и из сайлентов?

отбойник аммортизаторов(буфер) можно взять любой, даже Febi, Hans Pries, Swag - 120...150 рупий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тяг отдельно номеров нет, только с наконечниками, а вот наконечники можно и отдельно)))

Я покупал отдельно тягу лемфордер в упаковке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я покупал отдельно тягу лемфордер в упаковке

это аналог и не самый хороший, в оригинале тяг отдельно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо, стала возникать некоторая ясность в голове по железу/ценам )

 

Смотрю переднюю подвеску:

VAG 1J0 407 366 C Опора шаровая $46.99

VAG 1J0 413 031 S Амортизатор передний, газовый $122.64

VAG 1J0 412 331 C Опора амортизатора переднего $21.15

VAG 1J0 412 249 Подшипник опорный амортизатора переднего $8.66

VAG 1H0 412 303 B Отбойник амортизатора $15.60

VAG 357 407 182 Сайлентблок рычага переднего, передний $12.56

VAG 1J0 407 365 C Опора шаровая левая $63.53

VAG 1J0 422 803 H Тяга рулевая левая в сборе $102.82

VAG 1J0 422 803 H Тяга рулевая левая в сборе $102.82

VAG 1J0 411 315 J Стойка стабилизатора переднего $22.79

VAG 1J0 411 314 R Втулка стабилизатора переднего $7.29

 

Итого почти 800 баков ((

 

Насчет стоек я понял, пока думаю что буду брать, но не ВАГ, а вот рулевые тяги совсем растроили ( почему так дорого? Как ещё можно сбить стоимость?

Посоветуйте варианты.

 

И ещё пара вопросов:

 

Амики передние одинаковые на лево-право? А то на пежо друг делал диагностику подвески, ему сказали, что надо амики переставлять, т.к. перепутали лево-право.

Спереди 4 сайлент-блока, верно? Так вот, они все 4 одинаковые?

Изменено пользователем vladgolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги попробуй lucas/TRW (при том может идти отдельно тяга, отдельно наконечник и все в сборе - внимательнее выбирай).

Аммо одинаковые.

Спереди на каждом рычаге два разнотипных сайлента. Итого 2 по 2.

(на exist.ru картинки понятливые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяги попробуй lucas/TRW (при том может идти отдельно тяга, отдельно наконечник и все в сборе - внимательнее выбирай).

Аммо одинаковые.

Спереди на каждом рычаге два разнотипных сайлента. Итого 2 по 2.

(на exist.ru картинки понятливые)

 

Спасибо, смотрю. Я просто ещё не очень ориентируюсь по деталям, поэтому задаю много глупых вопросов :)

Изменено пользователем vladgolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×