Перейти к контенту
Golf IV Club
asavkin

А Вот И Пипец. Заклинило Движок.

Рекомендованный пост

Тянул с заменой помпы. Из под нее капало уже достаточно сильно. Ездил и доливал антифриз. И вот сегодня на Ленинградке резко погасла скорость, выжал сцепление заглох движок. Остановился, пытаюсь завести, втягивающее стартера щелкает, но движок не проворачивается, слышно только как стартер жужжит(видимо у него защита какаяя то есть?) Вхолостую так жужжит. Блиин.

 

До дома на веревочке. Зашел в соседний сервис. Так и так мол, все дела... Ну если гипотетически заклинило помпу, тормознулся ремень ГРМ - клапана встретились (с чем там они встречаются?)

 

Короче рублей 25 работы и рублей 15 запчасти. И все это понятное дело навскидку, ибо машину то не видели. Воооот. Так что люди меняйте чаще помпу.

 

P.S. Продается Гольф 4, 1.4 AKQ 1998 года кондей ГУР, больше ничего в нем нет, с заклинившим движком, слегка помятым правым крылом, с трещиной на лобовухе, со сколами и царапинами на кузове. Без подушек (это до меня, в Германии ещё :D ) За 150 000 руб. Мож кто купит?

Изменено пользователем asavkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше почини, заодно и кольца поменяй и будет он еще кататься и кататься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вложишь еще 50тр и он ездить будет еще долго!!!

Если конечно через 60 тысяч опять не забудешь про помпу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно советуют. Займись лучше ремонтом. И вовремя всё меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тянул с заменой помпы. Из под нее капало уже достаточно сильно. Ездил и доливал антифриз. И вот сегодня на Ленинградке резко погасла скорость, выжал сцепление заглох движок. Остановился, пытаюсь завести, втягивающее стартера щелкает, но движок не проворачивается, слышно только как стартер жужжит(видимо у него защита какаяя то есть?) Вхолостую так жужжит. Блиин.

 

До дома на веревочке. Зашел в соседний сервис. Так и так мол, все дела... Ну если гипотетически заклинило помпу, тормознулся ремень ГРМ - клапана встретились (с чем там они встречаются?)

 

Короче рублей 25 работы и рублей 15 запчасти. И все это понятное дело навскидку, ибо машину то не видели. Воооот. Так что люди меняйте чаще помпу.

 

P.S. Продается Гольф 4, 1.4 AKQ 1998 года кондей ГУР, больше ничего в нем нет, с заклинившим движком, слегка помятым правым крылом, с трещиной на лобовухе, со сколами и царапинами на кузове. Без подушек (это до меня, в Германии ещё :D ) За 150 000 руб. Мож кто купит?

 

 

ты не один такой, изза этого тачку продавать не стоит, прослужит тебе еще

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry104842

Изменено пользователем Set-W

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вложишь еще 50тр и он ездить будет еще долго!!!

Если конечно через 60 тысяч опять не забудешь про помпу))))

кстати а вот где гарантия что ГРМ не навернется до 60 000, у меня товарищ на Шкоде менял ГРМ на 18 000 первых((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вложишь еще 50тр и он ездить будет еще долго!!!

Если конечно через 60 тысяч опять не забудешь про помпу))))

почему через 60тыс.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил чинить, оттащил в сервис, сразу обнаружили порваный ремень ГРМ, большой который, малый цел. Крышку клапанную завтра сымать будут. Жду завтра, фотик не забыть бы. По-ходу клапана встретились с поршнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил чинить, оттащил в сервис, сразу обнаружили порваный ремень ГРМ, большой который, малый цел. Крышку клапанную завтра сымать будут. Жду завтра, фотик не забыть бы. По-ходу клапана встретились с поршнями.

тогда и в 20-25 влезть можно с запчастями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал ремонт, сервис "Вальволин" в Куркино

 

обрыв ремня ГРМ

 

вот процесс разборки

 

9579c9a092d8t.jpg

 

вот сняли крышку ГБЦ, тут вроде все цело

9adec282e817t.jpg

 

Сняли ГБЦ поршни вроде целые

383bf9dc50fbt.jpg

 

А вот и клапана из 16 тока 4 выжили

11d8bc3158e3t.jpg

Изменено пользователем asavkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение марлезонского балета

 

Колосятся клапана

fb0d7d36a943t.jpg

 

А это из музея мастера, который мне делает ремонт. Поршень с воткнутым в него обломком клапана.

2cda0c9e11d5t.jpg

 

Чё будет дальше расскажу в сл. сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец что не продал!!!!

Очень интересует дальнейший процесс и цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказал в экзисте неоригиналы, 17 000 руб за все, включая масло, антифриз, фильтры... Жду...

 

А работа мастера во сколько выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×