asavkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Тянул с заменой помпы. Из под нее капало уже достаточно сильно. Ездил и доливал антифриз. И вот сегодня на Ленинградке резко погасла скорость, выжал сцепление заглох движок. Остановился, пытаюсь завести, втягивающее стартера щелкает, но движок не проворачивается, слышно только как стартер жужжит(видимо у него защита какаяя то есть?) Вхолостую так жужжит. Блиин. До дома на веревочке. Зашел в соседний сервис. Так и так мол, все дела... Ну если гипотетически заклинило помпу, тормознулся ремень ГРМ - клапана встретились (с чем там они встречаются?) Короче рублей 25 работы и рублей 15 запчасти. И все это понятное дело навскидку, ибо машину то не видели. Воооот. Так что люди меняйте чаще помпу. P.S. Продается Гольф 4, 1.4 AKQ 1998 года кондей ГУР, больше ничего в нем нет, с заклинившим движком, слегка помятым правым крылом, с трещиной на лобовухе, со сколами и царапинами на кузове. Без подушек (это до меня, в Германии ещё :D ) За 150 000 руб. Мож кто купит? Изменено 16 Августа 2009 пользователем asavkin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2009 Лучше почини, заодно и кольца поменяй и будет он еще кататься и кататься) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheWolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2009 Вложишь еще 50тр и он ездить будет еще долго!!! Если конечно через 60 тысяч опять не забудешь про помпу)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2009 Правильно советуют. Займись лучше ремонтом. И вовремя всё меняй. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Тянул с заменой помпы. Из под нее капало уже достаточно сильно. Ездил и доливал антифриз. И вот сегодня на Ленинградке резко погасла скорость, выжал сцепление заглох движок. Остановился, пытаюсь завести, втягивающее стартера щелкает, но движок не проворачивается, слышно только как стартер жужжит(видимо у него защита какаяя то есть?) Вхолостую так жужжит. Блиин. До дома на веревочке. Зашел в соседний сервис. Так и так мол, все дела... Ну если гипотетически заклинило помпу, тормознулся ремень ГРМ - клапана встретились (с чем там они встречаются?) Короче рублей 25 работы и рублей 15 запчасти. И все это понятное дело навскидку, ибо машину то не видели. Воооот. Так что люди меняйте чаще помпу. P.S. Продается Гольф 4, 1.4 AKQ 1998 года кондей ГУР, больше ничего в нем нет, с заклинившим движком, слегка помятым правым крылом, с трещиной на лобовухе, со сколами и царапинами на кузове. Без подушек (это до меня, в Германии ещё :D ) За 150 000 руб. Мож кто купит? ты не один такой, изза этого тачку продавать не стоит, прослужит тебе еще http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry104842 Изменено 15 Августа 2009 пользователем Set-W Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2009 Вложишь еще 50тр и он ездить будет еще долго!!!Если конечно через 60 тысяч опять не забудешь про помпу)))) кстати а вот где гарантия что ГРМ не навернется до 60 000, у меня товарищ на Шкоде менял ГРМ на 18 000 первых(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2009 Вложишь еще 50тр и он ездить будет еще долго!!!Если конечно через 60 тысяч опять не забудешь про помпу)))) почему через 60тыс.??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asavkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2009 Решил чинить, оттащил в сервис, сразу обнаружили порваный ремень ГРМ, большой который, малый цел. Крышку клапанную завтра сымать будут. Жду завтра, фотик не забыть бы. По-ходу клапана встретились с поршнями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2009 Решил чинить, оттащил в сервис, сразу обнаружили порваный ремень ГРМ, большой который, малый цел. Крышку клапанную завтра сымать будут. Жду завтра, фотик не забыть бы. По-ходу клапана встретились с поршнями. тогда и в 20-25 влезть можно с запчастями Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asavkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) начал ремонт, сервис "Вальволин" в Куркино обрыв ремня ГРМ вот процесс разборки вот сняли крышку ГБЦ, тут вроде все цело Сняли ГБЦ поршни вроде целые А вот и клапана из 16 тока 4 выжили Изменено 16 Августа 2009 пользователем asavkin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asavkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2009 Продолжение марлезонского балета Колосятся клапана А это из музея мастера, который мне делает ремонт. Поршень с воткнутым в него обломком клапана. Чё будет дальше расскажу в сл. сообщении. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2009 Молодец что не продал!!!! Очень интересует дальнейший процесс и цены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asavkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2009 Заказал в экзисте неоригиналы, 17 000 руб за все, включая масло, антифриз, фильтры... Жду... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2009 Заказал в экзисте неоригиналы, 17 000 руб за все, включая масло, антифриз, фильтры... Жду... А работа мастера во сколько выходит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asavkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2009 сказали от 12000, я им комп починил, мож скинут тыщенку другую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах