Перейти к контенту
Golf IV Club
TocTbIP

1,4 Axp Гидрокомпенсаторы

Рекомендованный пост

Искал по форому информацию о замене Гидрокомпенсаторов но так и не нашел полезной ифнормаци по их замене. У меня такие вопросы.

У меня Golf 4 1,4 AXP

 

1)какое кол-во гидрокомпенсаторов в двигателе AXP?

2)Обязательно брать оригинал или нет?

3)Какие инструменты требуються для замены гидрокомпенсаторов и что вообще требуеться?

4) >> Нужно ли выставлять зажигание после замены? <<

5) Есть ли у кого ссылки по данной теме где я могу получить ответы на эти вопросы? (именно по двигателю AXP или подобным им)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вопросам-ехать в сервис!дешевле будет...либо искать форумчан заморачивавшихся с ентим.

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял сам с помощью книги по ремонту VW. Ничего сложного там я не нашел. Зажигание выставлять не надо а вот метки выставлять придется так как снимать ремни надо.У меня мотор AKQ 16 гидриков по числу клапанов. Я брал не оригинал цену правдо забыл, проехал после замены 10000 км все ок. Из инструмента потребуются шестигранники головки ключи всего не перечислиш а по ходу ремонта разберешся.Да еще понадобится аноэробный герметик одного тюба тебе хватит. Единственное придется приспособу изготовить для снятия и установки ремней ГРМ в книге это описывается как и из чего сделать. Ссылки к сожалению нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я менял сам с помощью книги по ремонту VW. Ничего сложного там я не нашел. Зажигание выставлять не надо а вот метки выставлять придется так как снимать ремни надо.У меня мотор AKQ 16 гидриков по числу клапанов. Я брал не оригинал цену правдо забыл, проехал после замены 10000 км все ок. Из инструмента потребуются шестигранники головки ключи всего не перечислиш а по ходу ремонта разберешся.Да еще понадобится аноэробный герметик одного тюба тебе хватит. Единственное придется приспособу изготовить для снятия и установки ремней ГРМ в книге это описывается как и из чего сделать. Ссылки к сожалению нет.

 

Как именно книга называеться? Сколько она весит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как именно книга называеться? Сколько она весит?

Схожу вечерком в гараж посмотрю название и автора.Отпишусь

Изменено пользователем Иван
способ загрузки фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему менять надумал?

 

Подозрение есть что они шумят. Хотя мне сказали что может из за масла. Лью Матюль синтетика машина 2000 года пробег 195000.

 

Схожу вечерком в гараж посмотрю название и автора.Отпишусь

 

 

Спасибо скачал :) Полезная книженция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы на полусинтетику переходить с таким то пробегом, хуже ей от этого не будет. (10W40). Попробуй для начала. А шум на холодную или на прогретой машине тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора бы на полусинтетику переходить с таким то пробегом, хуже ей от этого не будет. (10W40). Попробуй для начала. А шум на холодную или на прогретой машине тоже?

 

Шум на 3000 оборотах. На любую и на холодную и на грячую. В сервисе шкода посмотрели и сказали что гидрики.

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шум на 3000 оборотах. На любую и на холодную и на грячую. В сервисе шкода посмотрели и сказали что гидрики.

Долго меня не было. Меняй раз уверен что это они. А мож ты уже поменял?. В общем удачи тебе Golfовод. Отпишись по результам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго меня не было. Меняй раз уверен что это они. А мож ты уже поменял?. В общем удачи тебе Golfовод. Отпишись по результам.

 

Заказал в Экзисте 16=2400р в пятницу должны придти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос! Пришли мне эти гидрокомпенсаторы но они не как стаканчики а как палец :) ну длинные такие. Разве такие должны быть или может на моём AXP именно такие?

 

7359ce0dfdd4.jpg

У меня вариант 3 "Гидроопора для установки в рычаги или коромысла"

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос! Пришли мне эти гидрокомпенсаторы но они не как стаканчики а как палец :) ну длинные такие. Разве такие должны быть или может на моём AXP именно такие?

 

 

У меня вариант 3 "Гидроопора для установки в рычаги или коромысла"

Совершенно верно у меня тоже точно такие же. Не парься по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моём 1.4 только AKQ такие и стяли там ещё роликовые рычаги (поз. 6 на схеме, красным обвёл) поверх их идут

 

444449c56534.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kazachok121, поменял гидрики? есть эффект?

ЗЫ напиши что за книжка и где скачать

 

У меня еще была проблема кроме гидриков, ролик т.е. коромысло слетело с посадочного места и дубасило по клапану как не рассухарило незнаю наверное вовремя в мотор залез. А гидрики менял думал это они стучат. Но когда разобрал некоторые свободно рукой сжимались а остальные немог продавить.Короче поменял гидрики и ролик этот. Еще пришлось менять тот самый клапан на нем риски начертило а, это снятие головки *цензура*ока. Заодно и кольца поршневые заминил и вкладыши шатунные, маслосьемные колпачки. А книга вот поищи мож где найдеш мне от прошлого хозяина осталась.

post-4111-1251818303_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрики поменял не помогло. Так же хрустят на оборотах. Скорее всего в давлении масла... Либо Масленый насос забился либо головка вся расшаталась. Как мне сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kazachok121, поменял гидрики? есть эффект?

ЗЫ напиши что за книжка и где скачать

 

 

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=6065&st=40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гидрики поменял не помогло. Так же хрустят на оборотах. Скорее всего в давлении масла... Либо Масленый насос забился либо головка вся расшаталась. Как мне сказали.

 

 

Какой пробег у твоего аппарата. Парни давление в масляной магистрали кто нить проверял на наших движках ( какое давление на рабочих режимах должно быть )? Сам гидрики заказал уже, приготовился выкинуть 120*16/1920р+замена вложить, обидно будет, если не поможет. Звук ГЦБ совсем не изменился на холодную после замены?

 

Моя утром, если это можно передать через видео то при первом старте гремит так http://slil.ru/28232102 (118 тыс км) :viannen_35:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил я се гидрики 16шт INA 420009810 (VAG 030 109 423) по 120р за штуку со скидкой через наш дорогой club :icon_yahoo: Мануал улыбнул

http://pic.ipicture.ru/uploads/091127/9TbCT3mJbu.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/091127/SYQCS2cuva.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста опиши проблему потому что сам сказал у тебя там хруст, а если хруст, то тут уже совсем другая история. у меня был хруст во время движения наборе скорости и повороте по моему влево оказалось что сломался болт крепления двигателя к подушке а другие хреново закручены были, вот. на хх двигатель работал как часы никаких хрустов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не понятный хруст иногда бывает при падении оборотов

сейчас пропал. В сервисе сказали что что то со сцепой, но они сами не уверены. Так что незнаю на что и думать((

может кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гидрики поменял не помогло. Так же хрустят на оборотах. Скорее всего в давлении масла... Либо Масленый насос забился либо головка вся расшаталась. Как мне сказали.

 

 

Тоже заменили гидрики все, стук совсем пропал, но теперь как мне кажется опять возвращается через 4,5 тыс пробега после замены. Попробую с Mobil перейти на Motul.

Проблему то сам решил или так ездишь?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я новечек. У меня Гольф 4 1.4 АХР 2002.

По описаниям у меня схожая проблема. Через пару недель собираюсь залесть в мотор. Поменять гидрокомпенсаторы, ремень генератора с натежителем(свистит).

До этого менял весной ремни ГРМ (2 шт.) 4 ролика натяжителей, помпу...

 

Боюсь что этот стук может значить.

Предположение:

1- Гидрики

2- Шатуны

3-цылиндры под замену

..и куча чего еще.

 

Оч. интересно как решил проблему создавший эту тему?... откликнитесь товарищи!

 

Болезнь- Двигатель стучит сопит,работает как дизиль. На одном сервисе сказали что это болезнь моего двигателя, что это оч. сложно изменить. В другом сослались на гидрокомпенсаторы.

Машину покупал со стуком. уже год так езжу, а стук немного усилился. на прогретую шум заметно снижается, но не исчезает, но не полностью. А при движении на малых оборотах до 1.5т при нажатии газа подхлебывает, буд-то нехватает давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×