Перейти к контенту
Golf IV Club
Krot

Ремень Генератора

Рекомендованный пост

История такова: подошло время к замене ремней и роликов, соответсвенно все поменял проходит какая то неделя и ремень генератора начинает свистеть. Поездка в сервис  ничего интересного не принесло. Не мудрствуя лукаво я решил что ремень оказался просто бракованый и купил новый (и кстати другой фирмы), проходит пара недель и свист появился на новом ремне. Старый ремень который я изначально менял не свистел. Какие мысли господа приходят на ум...........огласите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История такова: подошло время к замене ремней и роликов, соответсвенно все поменял проходит какая то неделя и ремень генератора начинает свистеть. Поездка в сервис  ничего интересного не принесло. Не мудрствуя лукаво я решил что ремень оказался просто бракованый и купил новый (и кстати другой фирмы), проходит пара недель и свист появился на новом ремне. Старый ремень который я изначально менял не свистел. Какие мысли господа приходят на ум...........огласите пожалуйста.

свистит ну и Х с ним!! На скорость не влияет)) Ролик какой поставил(фирмА)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично свистит ремень ... поменял несколько пока подобрал нормальный ... все ремни разной длины хотя размер на них написан одинаковый ... один вообще натянуть не смог ... деньги в магазине возвращают без вопросов ... знасит не один я такой счастливый ... Micro-V XF не свистит ... свистели от Континенталь и еще какието ... свистит не сильно а только когда нагрузку повключаешь обогревы фары и прочее ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Mayle ставил, 5 тысяч полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Континенталь свистит постоянно + сломался натяжной ролик. сейчас в поиске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в воду ребята смотрите, у именно стоит Континенталь, который сволочь и свистит..........Бум менять на что нибудь по серьезней! Спс!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня континенталь, 16 тыщ все тихо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял Бошевский, после 16000 начал иногда свистеть при включенном кондиционере. Сейчас поменял снова на бош (других нету) пока проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял тыщ 15 назад, после этого снимали генератор пару раз на ремонт, а теперь по утрам особенно в сырость свистит мин 2, а дальше пропадает свист....... что тоже под замену ремешок?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди.

 

Какой ремень купить? (какой фирмы)

 

Что лежит в упаковке оригинала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел.

 

возьму Dayco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики тоже свистит ремень с утра пару минут. промывал и смазывал подшипник на ролике.

 

ни кто не пробовал механизм натяжной с роликом который менять? или кто менял вместе с ремнем? все равно свистит? есть предположение что механизм ослаб и не натягивает ремень с каким надо усилием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил FEBY, а он начал сползать с зубчатых колёс в сторону клапанной крышки... с характерным звуком! :Mauridia_23:

перевернул его, через 1000 снова сполз... Решил вопрос куском проволоки диаметром 3мм- согнул и обжал меж валов. она не даёт ремню сползать.., скрипа нет)

 

а у вас он сам по-себе, чтоль, скрипит???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставил FEBY, а он начал сползать с зубчатых колёс в сторону клапанной крышки... с характерным звуком! :drinks:

перевернул его, через 1000 снова сполз... Решил вопрос куском проволоки диаметром 3мм- согнул и обжал меж валов. она не даёт ремню сползать.., скрипа нет)

 

а у вас он сам по-себе, чтоль, скрипит???)

 

ты про какой ремень?ГРМ? мы про ремень гены и вспомогательных агрегатов.

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики тоже свистит ремень с утра пару минут. промывал и смазывал подшипник на ролике.

 

ни кто не пробовал механизм натяжной с роликом который менять? или кто менял вместе с ремнем? все равно свистит? есть предположение что механизм ослаб и не натягивает ремень с каким надо усилием.

 

 

аППППППППППППАПППППП!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже свистел, особенно в дождливую погоду - напрягало, ну а когда он совсем сказал ЁК (машина заглохла на кольце) поставил новый и пока тьфу,тьфу,тьфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аППППППППППППАПППППП!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а пыльник есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

пыльник нужен обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики тоже свистит ремень с утра пару минут. промывал и смазывал подшипник на ролике.

 

ни кто не пробовал механизм натяжной с роликом который менять? или кто менял вместе с ремнем? все равно свистит? есть предположение что механизм ослаб и не натягивает ремень с каким надо усилием.

 

Ставил новый ролик с натяжителем,а ремень оставлял старый-не помогло.

Заменил ремень,всё ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

пыльник нужен обязательно

 

пыльника нет естественно. ремень год назад менял, с виду пока нормальный, ни трещин, ни одеревенел.

все хотел купить пыльник правый, но никак не соберусь 1000р отдать. защита еще стоит какая то не родная, точно; наверное щель еще будет если поставить пыльник или не подойдет еще. как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял.. Пыльник ремня генератора на акл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут акл )

 

пыльник двигателя, всего их 3

правый защищает ремни и шкивы

 

30048sn.jpg

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×