Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Поменял масло и сальник шруса. Сразу после этого при переключении передач появился ощутимый рывок, то же самое при троганьи и торможении. Проехал 10 км, оставил машину на час... сел поехал - все идеально. Заглушил заел, поехал - опять с рывком переключилась, теперь при езде дергается но изредка, т.е. не так как изначально сразу после замены. Подскажите что могет быть с ней, пора коробку искать?((

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть предположение, что проблема в масле, либо маловато его и требуется доливка, либо само масло не ахти. в пользу данного предположения говорит проявление проблем на прогретой коробке, на холодной - все ок. но это все мои догадки, не претендующие на истину)))

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть предположение, что проблема в масле, либо маловато его и требуется доливка, либо само масло не ахти. в пользу данного предположения говорит проявление проблем на прогретой коробке, на холодной - все ок. но это все мои догадки, не претендующие на истину)))

 

Меня тоже терзают смутные сомнения по кол-ву влитого в коробку масла... Я купил 5 литров, а механик сказал что влил 1,8л. Мне кажется в коробку должно намного больше вливаться... хотя у меня не было до этого фольксвагена...в тоету 4 литра входило с копейками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, что характерно, дергается более часто когда ей "под *цензура*у" даешь... При плавном разгоне дергается но значительно реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько с коробки слили? много масла остается в гидротрансформаторе. Банально могли слить не все масло.

а причина рывков может быть в следующем. масло со временем теряет свои моющие свойства и каналы коробки постепенно покрываются грязью. заливая новое масло с хорошими моющими свойсвами, эта грязь смывается со стенок каналов, движется по ним и перекрывает отверстия. это приводит к низкому давлению масла сжимающиму фрикционы и, как следствие, рывкам при езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько с коробки слили? много масла остается в гидротрансформаторе. Банально могли слить не все масло.

а причина рывков может быть в следующем. масло со временем теряет свои моющие свойства и каналы коробки постепенно покрываются грязью. заливая новое масло с хорошими моющими свойсвами, эта грязь смывается со стенок каналов, движется по ним и перекрывает отверстия. это приводит к низкому давлению масла сжимающиму фрикционы и, как следствие, рывкам при езде.

 

Слили 1,1л, но сальник травил прилично...

Так как быть? попробовать еще раз масло слить и залить по-новой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник ШРУСа ? Какое масло то менял? В главной паре и АКПП масло разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рывки бычно от недостатка масла в коробке, нужен долив. И вопрос Ромарио посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сальник ШРУСа ? Какое масло то менял? В главной паре и АКПП масло разное.

 

Не совсем понимаю как это... Менялось следующим образом: выкручивалась пробка внизу коробки, далее снималась защита, поддон (соответственно менялся фильтр и прокладка) потом все собиралось обратно. Масло заливалось сверху ч-з горловину с пробкой до тех пор, пока не потекло из отверстия куда вкручивается пробка (каким образом бараны из сервиса умудрились полтора литра недолить в первый раз не понимаю, был бы подъемник сам бы лучше поменял). А как сливается масло в главной паре и заливается? это как-то отдельно делается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем!

Вопрос решился - "специалисты" недолили потора литра масла...уроды...(((

 

видишь как хорошо)))

а точно долив избавил от дерганий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понимаю как это... Менялось следующим образом: выкручивалась пробка внизу коробки, далее снималась защита, поддон (соответственно менялся фильтр и прокладка) потом все собиралось обратно. Масло заливалось сверху ч-з горловину с пробкой до тех пор, пока не потекло из отверстия куда вкручивается пробка (каким образом бараны из сервиса умудрились полтора литра недолить в первый раз не понимаю, был бы подъемник сам бы лучше поменял). А как сливается масло в главной паре и заливается? это как-то отдельно делается?

Да я просто уточнял, на случай если не правильно понял. Как оказалось - не правильно ))).

 

Про главную пару тут написано http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=12939

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я просто уточнял, на случай если не правильно понял. Как оказалось - не правильно ))).

 

Про главную пару тут написано http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=12939

 

Спасибо! Вскрытие показало что дифференциал был уже сухой, масло налили, теперь молюсь чтобы шестеренки живые были... Пока вроде не гудит ничего...Возможно Вы меня спасли от покупки новой коробки!)

В сервисах совершенно некомпетентные люди работают, но деваться некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На ты

2. Последи за фланцами крепления внутренних шрузов и вообще за коробкой, чтоб подтеков не было (почему-то же масло ушло, не через сапун же выкипело...)

3. Нада мне у себя проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. На ты

2. Последи за фланцами крепления внутренних шрузов и вообще за коробкой, чтоб подтеков не было (почему-то же масло ушло, не через сапун же выкипело...)

3. Нада мне у себя проверить...

 

я бы еще добавил по 2

следить за прокладкой между корпусом и крышкой дифференциала - у меня из-за прокладки маслицо вытекло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже менял ATF.это так правильно *цензура*кость называется для автомата.так же снимал поддон и сливал все че было.в итоге дергатся начала ужасна.оказалось что надо проверять уровень "масла" когда движок заведен,а акселератор в положении Р. таким образом долил еще около пол литра.а убывать может из под прокладки резиновой на коробки.у меня так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×