white_zheka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2009 Помогите кто чем может, нужна схема приборной панели, а именно какие проводочки идут на подсветку. Очень надо......... Заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2009 В синей клеме Т32а надо запитать ножку 23 (+) и 24 (-) а за Освещение цифрового индикатора отвечает 20 ножка Про схемы скажу и думаю не ошибусь у приборок разные.. есть сходства но не полное. покрайней мере уважаемый ВинТ поправит или добавит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 может у кого есть схемка приборки до 2001 года, поделитесь если не жалко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2009 может у кого есть схемка приборки до 2001 года, поделитесь если не жалко Разъем (32-контактный) -T32a-, синий 1 - Клемма 15, плюс 2 - Контрольная лампа правых указателей поворота -K94- 3 - Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21- 4 - Контрольная лампа езды с прицепом -K18- 5 - Указатель запаса горючего -G1- 6 - Контрольная лампа подушки безопасности -K75- (в автомобилях без подушки контакт замкнут на массу) 7 - Клемма 31, масса датчика 8 - Указатель температуры охлаждающей *цензура*кости -G3- 9 - Клемма 31, масса 10 - Датчик давления масла 11 - не задействован 12 - Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61 13 - Контрольная лампа фиксации спинок заднего сиденья (только для определенных стран) 14 - Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13- 15 - не задействован 16 - Контрольная лампа открытого багажника -K116- (только для определенных стран) 17 - Контрольная лампа дальнего света фар -K1-, клемма 56a 18 - Контрольная лампа левых указателей поворота -K65- 19 - Контрольная лампа ABS -K47- 20 - Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d 21 - Сигнал незакрытой двери водителя 22 - Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28- 23 - Клемма 30, плюс 24 - Клемма 31, масса 25 - Самодиагностика/K-магистраль 26 - Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16- 27 - Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16- 28 - Входной сигнал к спидометру -G21- 29 - Контрольная лампа тормозной системы 30 - S-контакт 31 - Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности 32 - не задействован Разъем (32-контактный) -T32b-, зеленый 1 - не задействован 2 - Считывающая катушка иммобилайзера 1 3 - Контрольная лампа стояночных фонарей 4 - Шина данных (CAN), экранирование входных сигналов 5 - W-линия 6 - Датчик уровня *цензура*кости в бачке стеклоомывателей -G33- 7 - Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32- 8 - не задействован 9 - не задействован 10 - не задействован 11 - Сигнал простоя автомобиля 12 - Отключение системы кондиционирования 13 - Контрольная лампа стояночного тормоза 14 - Контрольная лампа программы стабилизации -K155- 15 - не задействован 16 - не задействован 17 - Считывающая катушка иммобилайзера 2 18 - Датчик уровня и температуры масла -G266- 19 - Шина данных (CAN), высокий уровень входного сигнала 20 - Шина данных (CAN), низкий уровень входного сигнала 21 - не задействован 22 - Контактный выключатель противоугонной сигнализации -F120- и центрального *цензура*ока управления системы комфорта -J393- 23 - Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → вверху (переключение изображения назад) 24 - Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → внизу (переключение изображения вперед) 25 - Включатель памяти многофункционального индикатора -E109- → Сброс 26 - Входной сигнал для датчика температуры окружающего воздуха -G17- 27 - Шина данных (CAN), высокий уровень выходного сигнала 28 - Шина данных (CAN), низкий уровень выходного сигнала 29 - не задействован 30 - не задействован 31 - не задействован 32 - не задействован Разъем (20-контактный) -T20-, красный 1 - 4 - не используется 5 - Экранирование, масса, Telematik 6 - 11 - не используется 12 - Магнитола / навигационная система - часы 13 - Магнитола / навигационная система - дата 14 - не задействован 15 - Магнитола / навигационная система - провод включения 16 - 20 - не используется 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2009 BuHT, Огромное спасибо, очень помог Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) А нет ли у вас распиновки приборки для VW GOLF4 1999г?И не могу понять есть ли у меня БК. У меня стоит приборка -1J0920822 X Изменено 13 Августа 2011 пользователем slonik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2011 Был в сервисе. Сказали что в моей приборке нет нужной микросхемы. Но я им не верю. Ведь есть и дисплей и кнопка включения. Может просто надо через ВАГ-КОМ активизировать эту функцию?Где бы это узнать поточнее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 Был в сервисе. Сказали что в моей приборке нет нужной микросхемы. Но я им не верю. Ведь есть и дисплей и кнопка включения. Может просто надо через ВАГ-КОМ активизировать эту функцию?Где бы это узнать поточнее? по номеру приборка с МФА для двигателя 1.4. Экран то хоть светиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 Работает только верхняя часть -там где иконки. А нижняя часть вообще не светится. Никто не может сказать это неисправность или такой опции вообще нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 Работает только верхняя часть -там где иконки. А нижняя часть вообще не светится. Никто не может сказать это неисправность или такой опции вообще нет. Ну раз есть экран и он не работает, то это неисправность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 Может подскажете с чего начать поиск неисправности. Я сам электронщик. Если бы была хоть приблизительная схема то можно было бы поискать. А может там надо ВАГ-КОМОМ что-нибудь прописать ? Облазил весь интернет. Инфы по этой теме практически нет. Или я не могу найти. Прошу совета- как бы вы поступили в моем случае. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxwazer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Да мне тоже интересна эта тема, на шкоде не работает уровень топлива, после того как пропаяли стабилизатор, хорошо бы найти схемку Изменено 17 Февраля 2012 пользователем Foxwazer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 А еще я пробил свой VIN номер.Там написано что в моей машине есть БК - 9Q1 А вот в сервисной книжке тоже есть комплектация -так там 9Q1 не указано. Так чему верить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2012 а по поводу контрольной лампы круиза ничего че то не найду... или до 2001г не было ничего там?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sainer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2013 (изменено) как предположил fish_rip схемы могут быть разные. а есть альтернативная указанной распиновка? наверное после 2001 Изменено 8 Сентября 2013 пользователем sainer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2013 (изменено) подскажите плиз как подрубать обманку иммо. "+", "-" и на К-линию? Изменено 29 Октября 2013 пользователем ram33 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 А зачем тебе обманка иммо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 что бы обмануть мозги. поставил другой двиг, соответствено и мозги тоже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 Эээ а зачем обманывать что-то? Давай начнем с того, что у тебя было (год, двигатель) и что стало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 Эээ а зачем обманывать что-то? Давай начнем с того, что у тебя было (год, двигатель) и что стало. 1.4 AKQ 98г. стал 1.6 AKL год тот же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 1.4 AKQ 98г. стал 1.6 AKL год тот же. Ну и зачем тебе обманка? Приборка у тебя старая остается? Если да и у тебя был полный комплект ключей, на них должна была висеть бирка, на которой как на лотерейном билете закрыто окошко, под которым находится четырехзначный пин приборки. Далее вагкомом прописываешь ключи.Но по идее иммо2 должно быть пох какой мозг стоит, ему главное приборка-ключ. Если бирки нет, то нужен шнур способный прочитать дамп приборки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 Ну и зачем тебе обманка? Приборка у тебя старая остается? Если да и у тебя был полный комплект ключей, на них должна была висеть бирка, на которой как на лотерейном билете закрыто окошко, под которым находится четырехзначный пин приборки. Далее вагкомом прописываешь ключи. Но по идее иммо2 должно быть пох какой мозг стоит, ему главное приборка-ключ. Если бирки нет, то нужен шнур способный прочитать дамп приборки. из двух ключней только дин вообще попал в мои руки, соответственно и бирка хрен знает где. что за шнур , как ваг комоский? я не особо в программировании разбираюсь. если приборка таже осталась, менян мозг только то условие приборка-ключ сохраняется, значит по идее должно все завестись без всякого напряга? или я не прав?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 По идее должно, но возможны и казусы. Шнур типа к+кан командер (Ролл продавал такой кабель в барахолке). Делов на 5 минут, подключаешь, он читает дамп и выдает тебе пин. Далее вагкомом прописываешь ключи, приборка 21 канал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexxxxxa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2013 По идее должно, но возможны и казусы. Шнур типа к+кан командер (Ролл продавал такой кабель в барахолке). Делов на 5 минут, подключаешь, он читает дамп и выдает тебе пин. Далее вагкомом прописываешь ключи, приборка 21 канал. Если он писал, что не разбирается и даже не знает какой кабель, то может убить наглухо. Кабель подойдет обычный ККЛ потом скачать с интернета прогу VAG K+CAN COMMANDER 1.4 ну и посмотреть видео Если не понятно, то только к кому-то обращаться кто понимает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sv7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2014 не работают контрольные лампы на приборке при вкл. зажигании, однако если если вкл. поворотники или аварийку то они (контрольные лампы) начинают мигать... такое ощущение что масса где-то внутри приборки потерялась... по вагу приборка такая 1J0 919 861 E Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах