Перейти к контенту
Golf IV Club
shim

Вибрации на низких об. в районе катализатора

Рекомендованный пост

Вибрации на низких оборотах в районе катализатора!

вчера приехал с дачи.

и заметил странную вещь. машина ревет но не особбо едет.

остановились по газовали. и когда стрелка оборотов падает чувствуются вибрации и звон.

Сначала думал что пламегаситель мне в варили хреново:D

 

но сегодня поехал в сервис, подняли, посмотрели,

труба перед катализатором (у меня пламегаситель) болталась во все стороны.

вообщем вырвало креплениее подушек.

а также сами стойки подушек согнуло, я бы даже сказал сплющило!

 

хз как так. последний раз цеплял дном еще по зиме. и то на старом подвесе. и вроде ездил без всяких жужаний.

Но теперь заварили и все ок. даже как то тише работает))

 

:+1golf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз,*цензура* установили походу...ездил делать туда же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет туда же было лень ехать. темболее в знакомом сервисе сказали что установка пламегасителя тут вообще не причем. и предъявлять им нету смысла!

 

Видимо где то цыпанул давно, а оно со временем расшаталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тя полный выхлоп стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. банка Remus из серии Power.

+ катализатор MG-race.

в долеком будующем планируется еще выпуск. коллектор поставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в долеком будующем планируется еще выпуск. коллектор поставить!

 

А где можно пробрести коллектор(паук)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня где то была ссылка. поищу... потом выложу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где можно пробрести коллектор(паук)?

 

а что даст установка паука на машину без корректировки программы управления впрыском?)

 

а я вам расскажу)) - на определенных оборотах улучшится продувка цилиндров, за счет резонансных волн... но, продувка улучшится, значит будет проходить больше воздуха.. а топливная карта останется без изменений.. и получится что на мощностных режимах смесь будет бедной..

и мало того что машина не поедет быстрее, + к этому еще горение бедной смеси негативно влияет на температуру в камере сгорания с вытекающим отсюда перегревом...

да и выпуск шумнее будет 100%

 

вот и решайте)

спарцмены, нужен ли вам паучег))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что даст установка паука на машину без корректировки программы управления впрыском?)

 

а я вам расскажу)) - на определенных оборотах улучшится продувка цилиндров, за счет резонансных волн... но, продувка улучшится, значит будет проходить больше воздуха.. а топливная карта останется без изменений.. и получится что на мощностных режимах смесь будет бедной..

и мало того что машина не поедет быстрее, + к этому еще горение бедной смеси негативно влияет на температуру в камере сгорания с вытекающим отсюда перегревом...

да и выпуск шумнее будет 100%

 

вот и решайте)  

спарцмены, нужен ли вам паучег))

На определенных оборотах,это на повышенных оборотах???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На определенных оборотах,это на повышенных оборотах???

 

в зависимости от длинны труб паука

чем они длиннее, тем зона работы сдвигается вверх..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×