Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) После многих лет доминирования на авторынке Западной Европы дизельные двигатели начали сдавать позиции. Как следует из статистики Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), по итогам первых шести месяцев 2009 года из 6 979 342 новых легковых автомобилей, проданных в Западной Европе, на дизельные пришлось 45,9%. Это существенный спад по сравнению с 52,7%, которые занимали дизели в первом полугодии 2008 года, и еще больший – по сравнению с пиковым значением в 53,3%, достигнутым в 2007 г. В чем же причина такой перемены? Toyota Prius 2009Одним из главных факторов изменения структуры спроса стали правительственные программы по стимулированию продаж автомобилей. Акции, подобные американской “Наличные за автохлам”, прежде всего привели к росту продаж компактных топливоэффективных автомобилей нижнего и среднего ценового сегмента. При существующей в Европе разнице цен на бензиновые и дизельные версии в 2000-3000 евро, разумеется, подавляющее большинство покупателей выбрали более дешевые бензиновые варианты, поскольку доплата “съела” бы весь правительственный бонус. В то время как дизельные двигатели не являются объектом внимания госпрограмм, автомобили на альтернативных видах топлива во многих странах принадлежат к льготным категориям. Например, в Италии при покупке машины, использующей сжиженный природный газ, автовладелец получает от государства до 3500 евро. Чуть меньшая, но также значительная премия полагается за покупку автомобиля с двигателем, работающим на сжатом газе. В настоящий момент этот сегмент еще недостаточно развит, чтобы как-то повлиять на общую картину продаж, однако в перспективе газомобили могут стать серьезным конкурентом дизелям. Гораздо более серьезной в настоящее время выглядит угроза со стороны гибридов. В ходе Франкфуртского автосалона представители Toyota заявили, что с июня по август получили 25 000 заявок от европейцев на новый Prius. По словам президента японской корпорации Акио Тойоды, Toyota будет наращивать “гибридное” присутствие в Европе и дальше: так, в 2010 году в Великобритании будет запущен в производство компактный хэтчбек Toyota Auris с гибридной силовой установкой. Пока сложно сказать, станут ли гибриды в Европе такой же силой, как в Японии и США, но, несомненно, долю рынка они будут завоевывать за счет дизелей. Усилия Евросоюза, направленные на сокращение выброса парниковых газов и общее повышение экологической ответственности производителей, могут если не окончательно “загнать в могилу” дизельные агрегаты, то сделать их производство экономически невыгодным. Уже в 2014 году вступит в силу экологический норматив “Евро-6”, в котором особо строгие требования предъявляются к окиси и двуокиси азота, а также сажевым частицам – то есть именно тем вредным веществам, которые выбрасывают в больших количествах дизельные моторы. По оценкам независимых экспертов, готовивших отчет для Еврокомиссии, автомобиль с дизельным двигателем, удовлетворяющим требованиям “Евро-6”, будет стоить примерно на 900 евро дороже, чем сегодня. Одновременно с этим мировой автопром активно продвигает на рынок экологически чистые и экономичные бензиновые двигатели – например, такие как серия MultiAir от Fiat. Оснащенный им Alfa Romeo MiTo уже в *цензура*ижайший месяц поступит в продажу в Италии, Германии и Франции. Исходя из обрисованной выше ситуации, будущее дизельных моторов в Западной Европе выглядит достаточно скромным. Конечно, им не грозит опасность стать такой же устаревшей экзотикой, как паровой двигатель, но можно с уверенностью предположить, что 50% европейского рынка дизели не займут больше никогда. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enriv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 А я дизель хочу купить! Он и дешевле и жрёт на сотню меньше! А тут разница ощутима даже в одной заправке! А в год экономии сумма не маленькая будет я думаю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 относительно все это- дизель имеет преимущество если ездим на обльшие расстояния и часто это происходит, а при городском вождении (пробки и т.п.) то на то выходит.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 (изменено) А я дизель хочу купить! Он и дешевле и жрёт на сотню меньше! А тут разница ощутима даже в одной заправке! А в год экономии сумма не маленькая будет я думаю! согласен, но не на все 100% Дизель покапризнее, дизель в ремонте не прост... К тому же дизель-дизелю рознь, если брать обычный ВАГовский дизель TDI со 100 кобылами, то уж лучше бензиновый взять 1,6 - разницы никакой по расходу. Зато бензин поприемистей будет. Меня радуют дизеля типа GTD 170 кобыл - вот тут реально можно сэкономить и получить заряженного турбодизеля Изменено 30 Сентября 2009 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enriv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 К тому же дизель-дизелю рознь, если брать обычный ВАГовский дизель TDI со 100 кобылами, то уж лучше бензиновый взять 1,6 - разницы никакой по расходу. Зато бензин поприемистей будет. Ну я не могу судить как на практике, но по цифрам у них разница в 2 литра на сотню! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KonEr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 когда машину перегонял к новому ПМЖ, 2,2 килокилометров, залил где то 120 литров саляры, кстати дизель 101 лошадь...одно но, ехал с тестем, дабы не травмировать его не без того не сильное сердце, ехал 100-110 км/ч ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enriv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 когда машину перегонял к новому ПМЖ, 2,2 килокилометров, залил где то 120 литров саляры, кстати дизель 101 лошадь...одно но, ехал с тестем, дабы не травмировать его не без того не сильное сердце, ехал 100-110 км/ч ))) А вывод? Сколько расход или что вообще!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 1.9 TDI ест 5-7 литров по городу, в зависимости от стиля вождения. В журнале читал, заправляться соляркой выходит в 2 раза дешевле, газом в 1.5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KonEr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 А вывод? Сколько расход или что вообще!?вывод такой! расход 5.5 литров на сотню, при наличии акпп, очень даже ничего. а если учесть, что дизтопливо в 1.5 дешевле бензина...вообщем вот и весь вывод...вообщем я за дизель, особенно за тот, что предлагает login...тот что в 170 лошадей )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BAB 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 ездию на дизеле уже как год.У меня 1.9 TDI 110hp, ОЧЕНЬ доволен (тьфутьфутьфу=) ) ездить приходится очень много соляру кушает 7-8 литров в зависимости от стиля вождения,по трассе мона и 5 сделать.Лью каждые 10 тыс очищалки для топливной сист.,т.к. дизель у нас к сожалению Г.... , НО мне нравится и приём хороший и расход хороший=) КОРОЧЕ ДОВОЛЕН=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KonEr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 ездию на дизеле уже как год.У меня 1.9 TDI 110hp, ОЧЕНЬ доволен (тьфутьфутьфу=) ) ездить приходится очень много соляру кушает 7-8 литров в зависимости от стиля вождения,по трассе мона и 5 сделать.Лью каждые 10 тыс очищалки для топливной сист.,т.к. дизель у нас к сожалению Г.... , НО мне нравится и приём хороший и расход хороший=)КОРОЧЕ ДОВОЛЕН=)каку таку очищалку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 Беда нашей солярки в том что она сухая, что крайне негативно сказывается на форсунках и пр элементах системы. Знакомый лил на 20 литров соляры 1 литр масла, машина 85-го года, все ок до сих пор, правда там обычный дизель. Вообще лучше конечно спец присадки использовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BAB 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 каку таку очищалку? Блин не помню как называется в Желтой жестяной банке короче. Её подключаешь на прямую,тоесть ДВС должен на ней поработать 20 мин и все.Типа для профессионального приминения (на банке написано) не наша какая то.Или када денег нет просто для профилактики покупаю Ликви Моли и заливаю в бак.... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение