Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Дизельные Авто Никому Не Нужны

Рекомендованный пост

093151.11003_300.jpg

 

После многих лет доминирования на авторынке Западной Европы дизельные двигатели начали сдавать позиции. Как следует из статистики Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), по итогам первых шести месяцев 2009 года из 6 979 342 новых легковых автомобилей, проданных в Западной Европе, на дизельные пришлось 45,9%. Это существенный спад по сравнению с 52,7%, которые занимали дизели в первом полугодии 2008 года, и еще больший – по сравнению с пиковым значением в 53,3%, достигнутым в 2007 г. В чем же причина такой перемены?

 

131659.29672_150.jpg

 

Toyota Prius 2009Одним из главных факторов изменения структуры спроса стали правительственные программы по стимулированию продаж автомобилей. Акции, подобные американской “Наличные за автохлам”, прежде всего привели к росту продаж компактных топливоэффективных автомобилей нижнего и среднего ценового сегмента. При существующей в Европе разнице цен на бензиновые и дизельные версии в 2000-3000 евро, разумеется, подавляющее большинство покупателей выбрали более дешевые бензиновые варианты, поскольку доплата “съела” бы весь правительственный бонус.

 

В то время как дизельные двигатели не являются объектом внимания госпрограмм, автомобили на альтернативных видах топлива во многих странах принадлежат к льготным категориям. Например, в Италии при покупке машины, использующей сжиженный природный газ, автовладелец получает от государства до 3500 евро. Чуть меньшая, но также значительная премия полагается за покупку автомобиля с двигателем, работающим на сжатом газе. В настоящий момент этот сегмент еще недостаточно развит, чтобы как-то повлиять на общую картину продаж, однако в перспективе газомобили могут стать серьезным конкурентом дизелям.

 

Гораздо более серьезной в настоящее время выглядит угроза со стороны гибридов. В ходе Франкфуртского автосалона представители Toyota заявили, что с июня по август получили 25 000 заявок от европейцев на новый Prius. По словам президента японской корпорации Акио Тойоды, Toyota будет наращивать “гибридное” присутствие в Европе и дальше: так, в 2010 году в Великобритании будет запущен в производство компактный хэтчбек Toyota Auris с гибридной силовой установкой. Пока сложно сказать, станут ли гибриды в Европе такой же силой, как в Японии и США, но, несомненно, долю рынка они будут завоевывать за счет дизелей.

 

Усилия Евросоюза, направленные на сокращение выброса парниковых газов и общее повышение экологической ответственности производителей, могут если не окончательно “загнать в могилу” дизельные агрегаты, то сделать их производство экономически невыгодным. Уже в 2014 году вступит в силу экологический норматив “Евро-6”, в котором особо строгие требования предъявляются к окиси и двуокиси азота, а также сажевым частицам – то есть именно тем вредным веществам, которые выбрасывают в больших количествах дизельные моторы. По оценкам независимых экспертов, готовивших отчет для Еврокомиссии, автомобиль с дизельным двигателем, удовлетворяющим требованиям “Евро-6”, будет стоить примерно на 900 евро дороже, чем сегодня. Одновременно с этим мировой автопром активно продвигает на рынок экологически чистые и экономичные бензиновые двигатели – например, такие как серия MultiAir от Fiat. Оснащенный им Alfa Romeo MiTo уже в *цензура*ижайший месяц поступит в продажу в Италии, Германии и Франции.

 

Исходя из обрисованной выше ситуации, будущее дизельных моторов в Западной Европе выглядит достаточно скромным. Конечно, им не грозит опасность стать такой же устаревшей экзотикой, как паровой двигатель, но можно с уверенностью предположить, что 50% европейского рынка дизели не займут больше никогда.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я дизель хочу купить! Он и дешевле и жрёт на сотню меньше! А тут разница ощутима даже в одной заправке! А в год экономии сумма не маленькая будет я думаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

относительно все это- дизель имеет преимущество если ездим на обльшие расстояния и часто это происходит, а

при городском вождении (пробки и т.п.) то на то выходит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А я дизель хочу купить! Он и дешевле и жрёт на сотню меньше! А тут разница ощутима даже в одной заправке! А в год экономии сумма не маленькая будет я думаю!

согласен, но не на все 100%

Дизель покапризнее, дизель в ремонте не прост...

К тому же дизель-дизелю рознь, если брать обычный ВАГовский дизель TDI со 100 кобылами, то уж лучше бензиновый взять 1,6 - разницы никакой по расходу. Зато бензин поприемистей будет.

Меня радуют дизеля типа GTD 170 кобыл - вот тут реально можно сэкономить и получить заряженного турбодизеля :Laie_68:

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
К тому же дизель-дизелю рознь, если брать обычный ВАГовский дизель TDI со 100 кобылами, то уж лучше бензиновый взять 1,6 - разницы никакой по расходу. Зато бензин поприемистей будет.

 

Ну я не могу судить как на практике, но по цифрам у них разница в 2 литра на сотню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

когда машину перегонял к новому ПМЖ, 2,2 килокилометров, залил где то 120 литров саляры, кстати дизель 101 лошадь...одно но, ехал с тестем, дабы не травмировать его не без того не сильное сердце, ехал 100-110 км/ч )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
когда машину перегонял к новому ПМЖ, 2,2 килокилометров, залил где то 120 литров саляры, кстати дизель 101 лошадь...одно но, ехал с тестем, дабы не травмировать его не без того не сильное сердце, ехал 100-110 км/ч )))

 

А вывод? Сколько расход или что вообще!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.9 TDI ест 5-7 литров по городу, в зависимости от стиля вождения. В журнале читал, заправляться соляркой выходит в 2 раза дешевле, газом в 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А вывод? Сколько расход или что вообще!?
вывод такой! расход 5.5 литров на сотню, при наличии акпп, очень даже ничего. а если учесть, что дизтопливо в 1.5 дешевле бензина...вообщем вот и весь вывод...вообщем я за дизель, особенно за тот, что предлагает login...тот что в 170 лошадей ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ездию на дизеле уже как год.У меня 1.9 TDI 110hp, ОЧЕНЬ доволен (тьфутьфутьфу=) ) ездить приходится очень много соляру кушает 7-8 литров в зависимости от стиля вождения,по трассе мона и 5 сделать.Лью каждые 10 тыс очищалки для топливной сист.,т.к. дизель у нас к сожалению Г.... , НО мне нравится и приём хороший и расход хороший=)

КОРОЧЕ ДОВОЛЕН=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ездию на дизеле уже как год.У меня 1.9 TDI 110hp, ОЧЕНЬ доволен (тьфутьфутьфу=) ) ездить приходится очень много соляру кушает 7-8 литров в зависимости от стиля вождения,по трассе мона и 5 сделать.Лью каждые 10 тыс очищалки для топливной сист.,т.к. дизель у нас к сожалению Г.... , НО мне нравится и приём хороший и расход хороший=)КОРОЧЕ ДОВОЛЕН=)
каку таку очищалку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Беда нашей солярки в том что она сухая, что крайне негативно сказывается на форсунках и пр элементах системы. Знакомый лил на 20 литров соляры 1 литр масла, машина 85-го года, все ок до сих пор, правда там обычный дизель. Вообще лучше конечно спец присадки использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
каку таку очищалку?

Блин не помню как называется в Желтой жестяной банке короче. Её подключаешь на прямую,тоесть ДВС должен на ней поработать 20 мин и все.Типа для профессионального приминения (на банке написано) не наша какая то.Или када денег нет просто для профилактики покупаю Ликви Моли и заливаю в бак.... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×