Перейти к контенту
Golf IV Club
MadSnowMan

Промывка Инжекторной Системы На Моторе 1.8t. Lavr

Рекомендованный пост

День добрый. Почитав много статей и обзоров, решил промыть топливную систему.

Сначала хотел просто снять форсунки и каждую отдельно промыть. Но потом решил всю систему помыть.

Встал выбор, чем мыть, в большинстве случаев используют средство "WYNN'S injection system purge"

16.jpg

Но посмотрев обзор и сравнение, решил попробовать отечественного производителя "Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge"

3_img1_1245040555.gif

В общем так, нам понадобиться.

1 Желание всё это делать самому, плюс помощник =)

2 Купить промывку инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge нам обошлась в 425р.

3 Купить два метра шланга бензостойкого, диаметром 8мм (мы сначала не правильно померили и купили 10мм потом мостили приспособу чтобы всё было отлично) нам обошлись 200р.

4 Три хомута на шланг

5 Раздобыть бензонасос (у нас насос оказался странным, писал фонтанчиков в верх, так что нам понадобилось ещё банка побольше, чтобы *цензура*кость не выливалась)

6 Два проводка по полтора метра чтобы запитать насос.

7 Желательно старые свечи, но можно в принципе и эти оставить, за одно помоются =))

Итак приступим.

Для начала отключаем бензонасос предохранитель номер 28, просто вынимаем его.

Открываем капот, *цензура*одим топливную рампу и сбрасываем сначала обратку чтобы слегка понизить давление, потом входящий, осторожно из него может не хило брызнуть, так что запаситесь тряпочками =)

Теперь собираем систему. Берём насос, и на выходной штуцер одеваем шланг и затягиваем хомутиком, другой коней шланга прикручиваем к топливной рампе к входу, к выходу топливной рампы тоже прикручиваем шланг, к насосу ещё приматываем два проводка и один можно примотать к акуму другой нужно будет набрасывать.

Берём бутылку от коллы или чего ни будь подобного. Отрезаем верх, заливаем туда *цензура*кость ЛАВР, запихиваем туда насос, и шланг обкатки.

Теперь включаем насос и заводим машину, сразу скажу у нас обе машины с первого раза не завелись, раза с 3-5, ну пока система прокачается и появиться давление.

Ну а потом действуем согласно инструкции.

Сначала 10-15 минут на холостом ходу.

Затем 10-15 минут дать постоять раскиснуть там. И обязательно отключаем насос !!!

Ну а потом 10-15 минут или до полного уничтожения *цензура*кости на оборотах 2-3 тысячи начинаем прогазовывать машинку, я крутил иногда до 4-5 тысяч.

Затем когда всё это сделано собираем всё обратно, вставляем предохранитель и заводим машинку, и едем кататься на высоких оборотах 50км я проехал 30км по КАДу :Laie_68: , машинка начала ехать бодрее немного, и стали более чёткие холостые.

Ну а теперь картинки :viannen_27:

Тут наш товарищ клубень у которого мы стрельнули насос топливный :viannen_01:

imag0156b.jpg

На следующих трёх фотках свечи, после 10 минут работы мотора, там образовался гель который растворяет нагар и отложения, так выкрутили одну чисто глянуть что там происходит.

imag0157.jpg

 

imag0158e.jpg

 

imag0159i.jpg

А вот наша установка.

imag0160h.jpg

 

imag0161w.jpg

А это коллега, клубень который мне помогал, после моей машинки промыли и его машинку мотор 1,4 16 клапанный.

imag0162p.jpg

:viannen_27:

Изменено пользователем MadSnowMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект!!! Зачетный отчет! Молодцы!

 

Хм.... как то результат не очень понятен! На сколько все поменялось?....немного?

 

А что у Руслана поменялось после промывки?

 

ПС Клевая фотка! :viannen_01:

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект!!! Зачетный отчет! Молодцы!

 

Хм.... как то результат не очень понятен! На сколько все поменялось?....немного?

 

А что у Руслана поменялось после промывки?

 

ПС Клевая фотка! :viannen_01:

Ну машинка начала бодрей разгоняться, а вот Руслан пока нечего не может сказать, так как ему нужно откатать литров 40 92го бензина и залить пятый, тогда и посмотрим =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, ты, кстати, забыл упомянуть - сколько стоила промывка в твоем сл. : шланги, сама *цензура*кость.....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня от Леши (Снежный Человек который:))) узнал, что он замутил отчет на форуме. Так, что апну немного)))

 

Респект!!! Зачетный отчет! Молодцы!

 

Хм.... как то результат не очень понятен! На сколько все поменялось?....немного?

 

А что у Руслана поменялось после промывки?

 

ПС Клевая фотка!

 

Ну собственно расход остался на прежнем уровне, я бы сказал, что даже увеличился немного. Я думаю это связано с тем, что я дольше стал греться в связи с холодами)) Насчет динамики сказать ничего не могу, по ощущениям стало чуть-чуть получше. Несмотря на то, что явных улучшений замечено не было, считаю, что такая чистка для профилактики необходима, особенно для турбовок=))

Изменено пользователем rusbot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всерьез задумался над чисткой таким же способом и такой же бадягой ЛАВР. почитал что очень хвалят ее. машина жрет немерено, иногда троит и нагара просто ужас,одну свечу выкручивал комом прилип и маслоприемник недавно чистили, а то застучало все в двиге. хочу чтоб раскоксовалось все там нафиг. свечи новые заказал вот вчера.

 

и вот вопросы: хочу снять свой бензонасос для процедур и незнаю как соорудить с ним установку.

его из корпуса прийдется вынимать, чтоб как у вас железный только остался? можно ли не вынимать а так прям сунуть его?? на сколько его должна закрывать *цензура*кость тогда чтоб не спалить???

 

очень жду ваших ответов. За ранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всерьез задумался над чисткой таким же способом и такой же бадягой ЛАВР. почитал что очень хвалят ее. машина жрет немерено, иногда троит и нагара просто ужас,одну свечу выкручивал комом прилип и маслоприемник недавно чистили, а то застучало все в двиге. хочу чтоб раскоксовалось все там нафиг. свечи новые заказал вот вчера.

 

и вот вопросы: хочу снять свой бензонасос для процедур и незнаю как соорудить с ним установку.

его из корпуса прийдется вынимать, чтоб как у вас железный только остался? можно ли не вынимать а так прям сунуть его?? на сколько его должна закрывать *цензура*кость тогда чтоб не спалить???

 

очень жду ваших ответов. За ранее спасибо!!!

Насчет того, чтобы вынимать его из корпуса я хз. У нас был насос вообще от пассата, видимо уже без корпуса. Спалить ты его вряд ли спалишь. Мы его положили на дно и залили некоторое количество *цензура*кости, причем *цензура*кость не закрыла его полностью. Ну и он молотил, все было нормуль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет того, чтобы вынимать его из корпуса я хз. У нас был насос вообще от пассата, видимо уже без корпуса. Спалить ты его вряд ли спалишь. Мы его положили на дно и залили некоторое количество *цензура*кости, причем *цензура*кость не закрыла его полностью. Ну и он молотил, все было нормуль)

от пассата наверное почти такой же. ладно буду снимать и пробовать, там на месте виднее будет.

Спасибо за ответ и огромное за отчет!!!!!!! :18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всерьез задумался над чисткой таким же способом и такой же бадягой ЛАВР. почитал что очень хвалят ее. машина жрет немерено, иногда троит и нагара просто ужас,одну свечу выкручивал комом прилип и маслоприемник недавно чистили, а то застучало все в двиге. хочу чтоб раскоксовалось все там нафиг. свечи новые заказал вот вчера.

 

и вот вопросы: хочу снять свой бензонасос для процедур и незнаю как соорудить с ним установку.

его из корпуса прийдется вынимать, чтоб как у вас железный только остался? можно ли не вынимать а так прям сунуть его?? на сколько его должна закрывать *цензура*кость тогда чтоб не спалить???

 

очень жду ваших ответов. За ранее спасибо!!!

он же пластиковый у нас..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут наш товарищ клубень у которого мы стрельнули насос топливный :18:

imag0156b.jpg

Знакомый перец )))))))))))))

 

 

PS установка для промывки знатная )) Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то и я промыл вчера тоже ЛАВРом себе инжектор. снимал с бака насос и им гонял бадягу из отрезаной банки из под незамерзайки. шланга 2 м. не хватило, взял 2*2 м. вот установка моя.

1004374.jpg

1004375.jpg

после промывки больших улучшений не замечено, немного по резвей стал,но не вот прям пипец как, а так чуть-чуть. двига стала заметно ровнее работать, обороты не пойму скачут или нет, не замечу ни как (тьфу три раза, может все). посмотрю как расход еще будет, а то в последнее время поджирать стал лишнего. но у меня еще и нагара там походу много, было что свечу одну облепило прям сильно и двиг троил. масло поджирает тоже из за этого и нагары лишние,не все промылось наверное. полтора года после покупки ездил ни разу не промывал форсунки. может летом опять промою.

спасибо за отчет авторам!!!

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!! подниму темку...

решил снова промыть систему ЛАВРом. снимать бенз.насос не больно охото было так что погуглил и наткнулся сначала на проф.оборудование ОВ-1 затем на ютубе нашел самодельное такое же... решил сделать фотоотчетец, вдруг кому то моможет...

плюсы - минимум затрат, *цензура*кость практически всю истратил, прошлый раз осталось грамм 150-200, а машина уже заглохла сама.

итак, нужно: - соски от безкамерок - 2шт.

- шланг топливный - 1 метр, даже много будет

- хомуты - 4 шт.

- затычка шланга, я нашел в гараже валялся отрезок прутка 8мм

- бутылка от кока колы 1 литр.

соорудим установку:

делаем дырки в крышке и в дне бутылки 12-13 мм (делал ножем, можно сверлить), продеваем соски пасатижами, нижний - кинул в бутылку и поддел шилом

3306754.jpg

3306744.jpg

3306756.jpg

после помыть бутылку и поставить к батарее посушить открытой

после побежал проверять - подключил компрессор для накачки шин и дал 3-4 атмосферы, нигде не шипит.

купил ЛАВР и пошел промывать.

из нижнего соска выкручиваем золотник. соединяем шлангом нижний сосок и вход топливной рампы хомутами, а обратку - выход нужно заткнуть - делал так: отрезал кусочек шланга 7-10 см, с одного конца заткнул прутком и сжал хомутом, другой подключил к обратке-выходк топливной рампы и тоже на хомут.

 

выдергиваем предохранитель бензонасоса №28 (делал до того как снять штатные шланги с топливной раммы и на заведенном двигателе - сброс давления),заливаем бадягу, подключаем к верхнему соску компрессор и накачиваем 2,5-3 атм. , заводим и далее по инструкции на этикетке.

не забываем иногда подкачивать (у меня 2 раза за 10 минут).

и еще, я заливал по полбутылки, на каждый этап промывки.

3306759.jpg

3306765.jpg

3306704.jpg

3306769.jpg

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после побежал проверять - подключил компрессор для накачки шин и дал 3-4 атмосферы, нигде не шипит.

 

не совсем понятно, что именно проверял компрессором? - ту самую конструкцию из 2-х сосков и бутылки? или что?

 

а так способо, на вид со стороны, удобнее в разы. спасибо за отчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем понятно, что именно проверял компрессором? - ту самую конструкцию из 2-х сосков и бутылки? или что?

 

да, ту самую конструкцию. накачал побольше атмосфер и проверил не разорвет ли ее. а то нальеш туда *цензура*кости, накачаешь, а ее разорвет и 400 рублей расплескаются на все что можно, а она такая жирная, потом не отмыть еще...

пожалуйста!!! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что никто больше не пробовал моим способом промывать инжектор?

в сервисе за эту процедуру просят не мало денег, а так вообще очень бюджетно выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что никто больше не пробовал моим способом промывать инжектор?

в сервисе за эту процедуру просят не мало денег, а так вообще очень бюджетно выходит...

 

Да вот думаю тоже замутить чистку инжектора по твоей технологии.

Молодец, хороший отчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное машину не спалить в процессе..))) За отчет респект!

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста, это йпроцедурой покрывается чистка форсунок? Я имею ввиду, что если сделать это (на вид - проще, чем снимать форсунки, мутить генератор импульсов, пропшикивать карбклинером), то форсунки очищаются не хуже, чем при их съеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясните пожалуйста, это йпроцедурой покрывается чистка форсунок? Я имею ввиду, что если сделать это (на вид - проще, чем снимать форсунки, мутить генератор импульсов, пропшикивать карбклинером), то форсунки очищаются не хуже, чем при их съеме?

 

этой процедурой покрывается не только чистка форсунок, но еще и раскоксовка колец, очицение клапанов от нагара и всей камеры сгорания. эфект ощутимый, прибавление в динамике. у меня плавали обороты и после процедуры перестали. а если еще почитать про "ЛАВР" на оф.сайте ихнем то, он еще и компрессию повышает, за счет раскоксовки колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот думаю тоже замутить чистку инжектора по твоей технологии.

Молодец, хороший отчёт.

 

спасибо!

способ мне тоже оч нравится, колхозить практически не надо ниче, денег минимум, только на ЛАВР считай. эффект - супер, как в сервисе (за 1,5-2 тыщи), только за 500-600 руб.

 

Главное машину не спалить в процессе..))) За отчет респект!

спасибо! ниче там не спалишь, там и нечего, я 2-а раза уже делал разными способами и оба раза по незнайке и из-за невнимательности давление в обратку рампы подавал и ничего...

ну если конечно еще руки из правильного места и умеешь с отверткой обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет!!! подниму темку...

решил снова промыть систему ЛАВРом. снимать бенз.насос не больно охото было так что погуглил и наткнулся сначала на проф.оборудование ОВ-1 затем на ютубе нашел самодельное такое же... решил сделать фотоотчетец, вдруг кому то моможет...

вчера вечером прочитал, вдохновился, закупил всего, сейчас пойду чистить.

 

отпишу по результатам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее все таки это средство, лавр:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошее все таки это средство, лавр:)

 

Лучше чем WINS или дешевле (доступней) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше чем WINS или дешевле (доступней) ?

винсом не пользовался. Меня порадовали улучшения в работе двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×