Перейти к контенту
Golf IV Club
kirillat

Как Тут По Поводу Тюнинга Носков?

Рекомендованный пост

каждому свое-простите а на кой половой орган тогда брали 1,4???????????? интересно просто

 

е77кх- я на 1,4 два года отьездил где-то в теме есть как гайцы думали что в авто гораздо большая движка)))))все зависит от прокладки м-у рулем и сиденьем и для чего авто нужно. когото напрягает ехать 100-110, а я ни разу не комплексовал по этому поводу..так что совет-искать р32,опц иже с ними...по бюджету гораздо проще найти нежели переделать из 1,4....

 

все вышесказанное мое мнение и вы вправе с ним не согласиться)))

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы кузов от него оставить ))

там даже приборка своя ж, 220кмч

 

по теме - дорого. дороже чем купить 1.8Т которого хватит.

если не хватает, люди покупают другие машины как правило, не с передним приводом уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждому свое-простите а на кой половой орган тогда брали 1,4???????????? интересно просто

ну чтоб всё выкинуть и собрать заново, обычная практика для спортивных авто. Зачем покупать в хорошей комплектации если всё равно выкидывать почти всё. Короч, я тут против кого то ничего не имею. просто адресом ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы кузов от него оставить ))
так вот и говорю-проще искать сааавсем другое авто...

 

просто адресом ошибся.
да ладно вам-это я один высказался-подождите еще мнений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну автор ответ получил

а е77кх как я понял решил со своего супер спорт форума подлезть и пооджигать тут? не получится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все это вижу так...

Купили 1.4 - не прет, видно хотели большего, "а давай его 250 лс сделаем" и понеслось.

Уже много было тем , когда из машины (мотора) 1.4 хотели сделать самолет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего такие не адекватные?Задали элементарный вопрос,получили массу воды и ничего по делу...спасибо хоть кто-т0 на Gti направил...

из мотора 1.4 никто ничего делать не собрался,из него ничего не сделаешь,а вот использовать машину как донор,почему нет?

Я ничего не имею против хороших подвесок и хороших колёс,к вам то на форум заглянули именно после того, как в Капитолии ваши машины увидили...думали они едут...ну по крайней мере на вид ехать должны(о чём Я и говорил выше)

Не ругайтесь...всем мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едут, только не тупо по прямой с криками "а поебать" :), мы как то больше по спринту премся! пис! :)

кста чувак я просто удивлен, купить уже донора но незнать особо что с ним делать, если б я начинал делать что-то как ты хочешь, я бы до покупки донора инфу бы насобирал! Но то ладно

И как не крути ты тут говоришь турбо отстой, но 99 процентов всех "едущих" гольфов, тем более 4 и 5, на турбе! Поэтому думаю и на гти не много народа собравших что то

поэтому советов много не насобираешь я думаю...с 1.8т было б советов намного больше!

Изменено пользователем Heaven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф изначально был взят,как *цензура*овоз на каждый день,с минимум вложений:-)))))Но жажда драйва...сцкнх,как наркотик.

Турбу ставят с завода...это проще и по факту дешевле и что сейчас самое важное экологичнее. Дудки это бескомпромиссный вариант...Я лично сам за турбу,но на моно приводе это тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гольф изначально был взят,как *цензура*овоз на каждый день,с минимум вложений:-)))))Но жажда драйва...сцкнх,как наркотик.

Турбу ставят с завода...это проще и по факту дешевле и что сейчас самое важное экологичнее. Дудки это бескомпромиссный вариант...Я лично сам за турбу,но на моно приводе это тупик.

 

 

да гольф имхо вообще тупик для драга

я бы лучше какую нибудь хонду кивик взял бы в старом кузове, если уж и делать что то на переднем приводе

там вместе с донором хорошая ракет встала бы штук в 500-600

 

а гольф, красивая комфортная машина на каждый день, с неплохими динамическими характеристиками,если двигло 1.8т, при очень скромных отнасительно вложениях, можно получить 240-260 сил, выше на переднем приводе смысла нет, только если делать корч какой нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется место этому топику в разделе оффтоп, между видео и шутками... за одну страницу текста ни капли сути. и ни при чем здесь наши одноклубники) может двое этих ребят и знают что такое 250 лс, но никакой информации по тюнингу авто они определенно не имеют) их уже палит фраза - "Я лично сам за турбу,но на моно приводе это тупик.")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы чего такие не адекватные?

Друг перечитай тему ещё разок и свои посты мож со второй попытки вглядишься как ты начал изначально нелюбезно тут посты набивать, тебе даж твой друг подчеркнул!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёптить!!! Наконец-то к нам реальные чуваки заглянули :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 , супергончиги!!! А мы чётА как тА не оценили это событие. Только вот пацики сами себе противоречат, то у них 1,4 был взят чисто как донор, то как машина на каждый день которую позже решили переделать в суперболид. Ну вот если машина действительно, изначально была взята как донор для дальнейшей переделки, а потом только начали размышлять-"а что же можно из неё сделать и что же можно из неё выжать?" не изучив этого заранее, то это как минимум тупо.

А вообще, всё это ИМХО - голимые понты. Удачи гончиги :cool: !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж,народ жжет,.............если уж и строить что то то ток на базе эрки, а от 1,4 можно использовать только кузов,а все остальное в помойку,только по цене(с учетом гольфа) проще новую субарку купить или тотже R-32, ибо только по движке допустим на 1,8т надо втюхать сотку как минимум, но опять таки 300 кобыл на переднем приводе,нах нужно, тут со 180-200 устаеш шлифовать :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 , ну а примеров постройки монстров полно,900сил гольф 4, только от гольфа там крыша и крылья с дверями остались а все остальное если мне память не изменяет за соточку евро перешагнуло по вложениям, так что удачи )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда уж,народ жжет,.............если уж и строить что то то ток на базе эрки, а от 1,4 можно использовать только кузов,а все остальное в помойку,только по цене(с учетом гольфа) проще новую субарку купить или тотже R-32, ибо только по движке допустим на 1,8т надо втюхать сотку как минимум, но опять таки 300 кобыл на переднем приводе,нах нужно, тут со 180-200 устаеш шлифовать :Laie_68: , ну а примеров постройки монстров полно,900сил гольф 4, только от гольфа там крыша и крылья с дверями остались а все остальное если мне память не изменяет за соточку евро перешагнуло по вложениям, так что удачи )))))

 

r 32 не интересно т.к. там уже всё сделанно, 1,8 т мотор тухлый и не едущий. Как и что делать я знаю, про драгстер я ничего не говорил. 1,4 никто тюнить не собирался. Чтоб не шлифовать нада применять разные умные системы, такие как буст контроллеры, с ограничением давления по передачам, трекшен контроль и.т.д. Но для этого нада применять норм мозги, а не стоковую дрянь.  Ну и *цензура*окировку норм нада. А ещё подвеску нормальную, а не лох наборы. Цель моя была на этом форуме другая, узнать кто делает норм железо спортивное для гольфов (низ интересен был).

 

И ещё разнеца между юзером и конструктором сущесттвенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автору удачи, как что получится надеемся увидим..

 

тему closed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×