Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Итак суть проблемки следующая: при движении проехал минут 40-температура ОЖ на уровне 50-60 градусов.

 

Потом просто стоял с включенным климатом-температура не росла воообще. 

 

Выключил зажигание-слышу шумят вентиляторы, открыл капот-сморю-обо крутятся на второй скорости и не выключаются. Это при том, что температура около 50 градусов, поехал, проехался, остановился-та же хня.

 

После еще какого-то времени тмпература все таки вышла на 90 градусов, но при движении на скорости больше 50-60 температура начинает падать, стоишь на светофоре-снова растет. Может кто вылечил такую проблемку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат похоже...

 

Хотя если пренебречь силой трения и скоростью движения транспортёра, то не термостат...

 

PS... не отпускает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я вроде уже догадался, что если антифриз все время ходит по большому кругу (а это следует из того что машина остывает при движении) то дело в термостате.

 

А кто-нить ремрнтирует термостаты или только замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нить ремрнтирует термостаты или только замена?
а он ремонтируется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет,полагаю может и можно чего нить подремонтировать,но проще по моему новый воткнуть.

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генератор тоже проще новый поставить, однако ремонтируют))

 

просто ценник на термостат около 3500р не очень радует, лучше за эти деньги парктроники вкрячить например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я все таки не могу понять в чем косяк. Выключаю зажигание температура по приборам 50-60, а вентиляторы продолжают работать после выключения зажигания, при том, что климат отключен? Плюс к тому остывает во время движения. Может кто растолкует :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вагком подключи и с ним покатайся сразу понятней станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марсюк тоже самое было правдо у меня кондиционера нет а так все тоже самое подключал вагком обнулили ошибки день отъездил нормально а потом все так же а на днях вообще стрелка температуры умерла

 

вагком показал на проблемы лямбда зонда и обрыв электроцепи двигателя

 

как накопаеш что либо отпиши пожалуйста :punish:

Изменено пользователем hacklamer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри тут две палки ...

1. Это термостат

2. Это что то с датчиком температуры (и возможно с тем что у тебя на прибоке показывает температуру)

 

Во первых как бы холодно на улице не было у меня через 15-20 минут температуру охлаждающей *цензура*кости будет примерно 90 градусов (чуть меньше) - у тебя она 50-60 - быть такого не может!

Судя по этой проблеме это термостат!

 

Но во вторых, ты говоришь что останавливаешься и у тебя работает оба пропеллера - они всегда включаются тогда когда у тебя работал кондей или климат и после выключения зажигания они могут продолжать круриться, даже если температура охл *цензура*кости менее 90 гр. (не знаю точно на какой температуре охл *цензура*кости начинают вращаться вентиляторы, кажется это около 95 или 97 не так важно)

 

отпишись как разберешься

 

да, а термостат не ремонтируется - на сколько известно мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вагком подключи и с ним покатайся сразу понятней станет

 

ноута нет(

 

как накопаеш что либо отпиши пожалуйста

 

ага, непеменно

 

Смотри тут две палки ...

 

вот между двумя этими палками и нужно выбрать, уж больно не хочется в рулетку играть, ибо не дешево для моего двигла термостат стоит, он там каой-то сильно хитрый электронно-механический(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот между двумя этими палками и нужно выбрать, уж больно не хочется в рулетку играть, ибо не дешево для моего двигла термостат стоит, он там каой-то сильно хитрый электронно-механический(
ну начни с датчика, 400рэ потратишь зато точно знать будешь оно не оно, был бы ты рядом я бы тебе свой отдал... я не угадал с первого раза, у меня проблема в термостате оказалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну начни с датчика, 400рэ потратишь зато точно знать будешь оно не оно, был бы ты рядом я бы тебе свой отдал... я не угадал с первого раза, у меня проблема в термостате оказалась

 

отдуши спасибо за поддержку, все таки я пришел к мнению, что это термостат, завтра буду менять, о результате отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена, заменен термостат в корпусе, вместе с датчиками (3600р в Авто Z original).

 

Старый разобрали-как и предполагалось-термостат был постоянно открыт+был неисправен один из датчиков, зеленый датчик остался жив, если кому понадобится-могу отдать. Плюс купил 1,5литра концентрата антифриза и1,5литра воды дестилированной.

 

Менял у Homera, парни все сделали грамотно и быстро, ну и конечно дешевле чем в любом другом месте, за что им отдельное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марсюк тоже самое было правдо у меня кондиционера нет а так все тоже самое подключал вагком обнулили ошибки день отъездил нормально а потом все так же а на днях вообще стрелка температуры умерла

 

вагком показал на проблемы лямбда зонда и обрыв электроцепи двигателя

 

как накопаеш что либо отпиши пожалуйста :drinks:

 

Была та же проблема (троил движок, плавали обороты, упала стрелка температуры, климат не грел). Сменил термостат -проблемы исчезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а стрелка температуры двигателя, если всё нормально, когда двигатель уже прогрет, всегда должна *цензура*одиться в одном положении (чуть меньше 90 градусов)? Просто сегодня обратил внимание, что когда еду стрелка отходит где-то на пол деления назад, а когда останавливаюсь через какое-то время показывает почти 90. Я вот не знаю или раньше внимания не обращал, или началось только сегодня. Подскажите плиззз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто сегодня обратил внимание, что когда еду стрелка отходит где-то на пол деления назад, а когда останавливаюсь через какое-то время показывает почти 90. Я вот не знаю или раньше внимания не обращал, или началось только сегодня.

стрелка тем-ры стоит на 90 градусах при температуре ОЖ от 75 до 110 градусов :((

вчера вечером, как раз занимался тем, что ездил с товарищем и ноутом с VAG-сомом и измерял тем-ру. Вот что выяснил: у меня стрелка начинает отклонятся влево, когда тем-ра опускается ниже 74. При 76, 82 и т.д. :(

короче, я по итогам покатушек "приговорил" термостат.

На твоем месте, я бы обратил пристальное внимание на сей девайс. Если при движении стрелка отклоняется влево, т оэто уже даже не 80 градусов :KidRock_02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни тоже последний месяц замерзаю прям совсем в салоне автомобиля, не прогревается больше 80С по приборке в движении с включенной печкой на 2ом режиме! Начало открытия термостат судя что идет по нижнему патрубку к радиатору начинает в районе 82С по приборке... подскажите куда зайти именно в VAG COM е где мона посмотреть сенсоры температур?

по мануалу

начало 86-98 полного открытия для 1.4

начало 87-102 полного открытия для 1.6

 

 

 

На 1.4 какой же из них стоит? post-1809-1257779851_thumb.jpg

032 121 110 B или 06A 121 114 такой же как на 1.6 BFQ?

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...;t=60901&st

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня когда ехал на работу внимательно наблюдал за стрелкой, вот что было:

с утра немного прогрелся поехал - стрелка медленно дошла до 90, проехав около километра стрелка резко упала на 1 деление и буквально через 50 метров резко скакнула на положенные 90. Дальше было всё ОК, обратно домой поехал по КАДу скорость 120-140 - стрелка стояла на месте. Не знаю что и думать может электрика глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня когда ехал на работу внимательно наблюдал за стрелкой, вот что было:

с утра немного прогрелся поехал - стрелка медленно дошла до 90, проехав около километра стрелка резко упала на 1 деление и буквально через 50 метров резко скакнула на положенные 90. Дальше было всё ОК, обратно домой поехал по КАДу скорость 120-140 - стрелка стояла на месте. Не знаю что и думать может электрика глючит.

 

 

У меня с начало так и было, первый признак, похоже мой истории неисправности :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня когда ехал на работу внимательно наблюдал за стрелкой, вот что было:

с утра немного прогрелся поехал - стрелка медленно дошла до 90, проехав около километра стрелка резко упала на 1 деление и буквально через 50 метров резко скакнула на положенные 90. Дальше было всё ОК, обратно домой поехал по КАДу скорость 120-140 - стрелка стояла на месте. Не знаю что и думать может электрика глючит.

 

Не хочу пугать может это не твой случай, но видимо когда упала на одно деление резко открылся термостат и пока G12 прогревался в радиаторе, температура плавно стабилизировалась, у меня так с начало было, а теперь чтоб прогреть до 90С надо около часа бороздить просторы пробок при температуре за бортом +2С, при минусовой выше 82С не поднимается ((

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу пугать может это не твой случай, но видимо когда упала на одно деление резко открылся термостат и пока G12 прогревался в радиаторе, температура плавно стабилизировалась, у меня так с начало было, а теперь чтоб прогреть до 90С надо около часа бороздить просторы пробок при температуре за бортом +2С, при минусовой выше 82С не поднимается ((

 

Спасибо! посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×