IRBIS555 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Заехал на сервис сказали что турбина начала квакать , мне было это удивительно, мощность не падает, все вроде в порядке , типо погнала масло в нижнем патрубке масло, ну да я уже год езжу и на нем были потеки , но видимо теперь и в нем, потому как раньше был сухой, что кто скажет стоит ремонтировать или все таки новую покупать , и тут еще куча вопросов возникла , гдето сказа ли что стоит 54000 средняя розничная, где то говорят оригинал 25000 ) на кунцевском сказали 38 000 ) на форуме 10 000 и 15 000 тысяч? Есть мнения? а да G4 1.8 T американец Изменено 29 Октября 2009 пользователем IRBIS555 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2009 Заехал на сервис сказали что турбина начала квакать , мне было это удивительно, мощность не падает, все вроде в порядке , типо погнала масло в нижнем патрубке масло, ну да я уже год езжу и на нем были потеки , но видимо теперь и в нем, потому как раньше был сухой, что кто скажет стоит ремонтировать или все таки новую покупать , и тут еще куча вопросов возникла , гдето сказа ли что стоит 54000 средняя розничная, где то говорят оригинал 25000 ) на кунцевском сказали 38 000 ) на форуме 10 000 и 15 000 тысяч? Есть мнения? а да G4 1.8 T американец навскидку оригинал стоит порядка 40, неориг стоит от 20 до 30 поищи выходы на скидки, здесь или по знакомым + работа тоже недешево. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRBIS555 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2009 Говорят и 25 000 оригинал ), понятно про работу знаю уже ) я просто не пойму стоит сейчас заняться последствия потери масла не большие по этому когда надо менять турбину ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) 1. ремонт турбины обойдется в турбомоторсе от 10 000 до 15 000 рублеф и гарантия на 10 000 км 2. на разборках турбину можно взять в пределах 15 000 руб., но нужно быть внимательным при покупке б/у турбы. 3. новая турба стоит в пределах 25 000 - 30 000 руб. Если турбина начала жрать масло, масло начало заливаЦЦа в интеркулер, то турбину нужно как можно скорее либо менять, либо ремонтировать. Не стоит ждать пока жареный петух в анус клюнет. Турбина как бы там не было девайс капризный и нежный. Когда турбина совсем умрет, то признаками будет сизый дым и последний предсмертный хлопок. После этого турбине совсем пипец. Так, что я бы рекомендовал принять меры и не доводить до трагического апофеоза. Изменено 29 Октября 2009 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRBIS555 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2009 Ок спасибо за подробный ответ!!! б\у покупать стрем , я тогда либо отремонтирую либо куплю новую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2009 Ок спасибо за подробный ответ!!! б\у покупать стрем , я тогда либо отремонтирую либо куплю новую Ну б/у не стрем, б/у можно если потрудиЦЦа найти и за 10 000 и за 12 000 руб. Недавно на Ауди Клабе продавал один две турбы, но они уже проданы. Главно при покупке турбы б/у смотреть, чтобы крыльчатка не люфтила и непонятных маслянных подтеков не было. P.S. коль уж турбопылесос в пользовании, то не рекомендую с турбиной шутить - можно попасть не только на ремонт/замену турбы. Если турбина доходит, то нужно менять - иного не дано. Дорого, но увы, сами выбор сделали в пользу турбопылесоса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRBIS555 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Сколько Людей столько и мнений , поехал на Турбо ос , там не глядя не тестя сказали менять , потом еще пару мест посетил, вроде менять сказали . ну или ченить , приехал к своим но они правда альфы чинят и фиаты , но мастера там сутки альфы чинят сутки фольцы,на диллерской станции, в общем сказали что ездий и не мешай машине работать , то что подтекает по патрубку очень мало и пока можно турбину не ремонтировать , я запутался )))) но я кним конкретно ченить приехал а они отговорили ) Изменено 2 Ноября 2009 пользователем IRBIS555 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 сори за офттоп, но если менять турбу, то можно ли поставить более мощную?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) Сколько Людей столько и мнений , поехал на Турбо ос , там не глядя не тестя сказали менять , потом еще пару мест посетил, вроде менять сказали . ну или ченить , приехал к своим но они правда альфы чинят и фиаты , но мастера там сутки альфы чинят сутки фольцы,на диллерской станции, в общем сказали что ездий и не мешай машине работать , то что подтекает по патрубку очень мало и пока можно турбину не ремонтировать , я запутался )))) но я кним конкретно ченить приехал а они отговорили ) Я тебе свое мнение сказал, не веришь, дело твое. Я не понимаю в чем вопрос вобще, турбина подтекает и масло идет в интеркуллер, более того уже скорее всего очень здорово люфтит крыльчатка. Зачем этот стрем ? Нафига доводить до эвакуатора и гемороя, тем более что на дворе уже не +25 !? сори за офттоп, но если менять турбу, то можно ли поставить более мощную?) Легко! Можно на машину с 1,8Т поставить турбину от 2,0Т. Мощей не прибавит, но турбина будет жить намного дольше, чем стоковая под 1,8Т. Можно даже поставить турбину от 2,0Т и сделать чип своему движку 1,8Т. Самый оптимальный и грамотный вариант :) Изменено 3 Ноября 2009 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 Спасибо) Надо тока сначала накопить на 1.8т) Просто в свой 1.6 уже стока навкладывал, что оч боюсь турбовку брать, потому, что мало кто будет продовать с новой турбиной... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 Спасибо) Надо тока сначала накопить на 1.8т) Просто в свой 1.6 уже стока навкладывал, что оч боюсь турбовку брать, потому, что мало кто будет продовать с новой турбиной... уже не раз говорил, не турбины надо боятся в 1.8т, если в машине был бы косяк только! в турбине, я б ее брал бы не раздумывая, чаще всего куча косяков в чем нибудь другом, от худо гонщиков и аварий.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badik52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) Легко! Можно на машину с 1,8Т поставить турбину от 2,0Т. Мощей не прибавит, но турбина будет жить намного дольше, чем стоковая под 1,8Т. Можно даже поставить турбину от 2,0Т и сделать чип своему движку 1,8Т. Самый оптимальный и грамотный вариант :) Это бред то что здесь написано, если даже поставить нужно варить новый выпускной коллектор а это $$. Мой совет если хочешь прибавки ставь K04-001, минимум переделок, максимум эффекта. И ещё чето я на Mk4 2.0T не встречал, а ах да наверное если стокер кит или от четырёх колец Изменено 3 Ноября 2009 пользователем Badik52 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 Легко! Можно на машину с 1,8Т поставить турбину от 2,0Т.Мощей не прибавит, но турбина будет жить намного дольше, чем стоковая под 1,8Т. Можно даже поставить турбину от 2,0Т и сделать чип своему движку 1,8Т. Самый оптимальный и грамотный вариант :) Это бред то что здесь написано, если даже поставить нужно варить новый выпускной коллектор а это $$. Мой совет если хочешь прибавки ставь K04-001, минимум переделок, максимум эффекта. И ещё чето я на Mk4 2.0T не встречал, а ах да наверное если стокер кит или от четырёх колец Я приводил пример как на Ауди! Если поставить вместо К03(1.8Т) поставить К04(2.0Т), то никрена не нужно переваривать. Вы бредите уважаемый! Речь не идет о тюнинге, речь идет о работоспособности как таковой. А турбину от 2.0Т можно взять с Ауди и поставить на носка Г4 взамен стоковой К03 под 1.8Т. Но только ни в коем случае не купить нинароком гибридную турбину, она не встанет в Г4 :) А если нужна прибавка, то это: - чип - турбокиты - доработка впуска/выпуска и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badik52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) У ККК есть свои номера. И от ауди не встанет горячия часть. Мне просто интересно с чего ты это взял, просто я свой AGU по кусочкам собрал и впихнул и имею какое то представление. Но если вы меня переубедите то вам будет ОГРОМНЫЙ респект. Не буду умничать Изменено 3 Ноября 2009 пользователем Badik52 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) У ККК есть свои номера. И от ауди не встанет горячия часть. Мне просто интересно с чего ты это взял, просто я свой AGU по кусочкам собрал и впихнул и имею какое то представление. Но если вы меня переубедите то вам будет ОГРОМНЫЙ респект. Не буду умничать Заглядывайте на иностранные форумы, там много интересной инфы и мануала! Что касается турбин, то горячую часть можно заменить. Что касается турбин, то не спорю, не каждая К03 встанет в Г4, собственно я этого и не утверждал. ПиС: не могу похвастаться, что я разобрал и собрал своего носка или А4 от и до, но тоже кое чего знаем. Я свое мнение высказал, спорить или чего-то доказывать не собираюсь. Изменено 3 Ноября 2009 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badik52 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) Заглядывайте на иностранные форумы, там много интересной инфы и мануала!Что касается турбин, то горячую часть можно заменить. Что касается турбин, то не спорю, не каждая К03 встанет в Г4, собственно я этого и не утверждал. ПиС: не могу похвастаться, что я разобрал и собрал своего носка или А4 от и до, но тоже кое чего знаем. Могу найти номера К03 и К04 которые подходят для 1.8т, а если говорить о замене горячей части то это гибрид однока, а он работает совсем по другому и стоимость другая. Каждый гибрид надо рассчитывать а не просто шмяк и поставить, это уже тюнинг а он стоит денег. Если турба умирает, нужно ее отремонтировать установкой ремкомплекта и балансировкой. И ещё будь добр скинь ссылку на 2.0т, а я её изучу. Изменено 3 Ноября 2009 пользователем Badik52 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах