Перейти к контенту
Golf IV Club
IRBIS555

Менять Турбину Или Не Менять

Рекомендованный пост

Заехал на сервис сказали что турбина начала квакать , мне было это удивительно, мощность не падает, все вроде в порядке , типо погнала масло в нижнем патрубке масло, ну да я уже год езжу и на нем были потеки , но видимо теперь и в нем, потому как раньше был сухой, что кто скажет стоит ремонтировать или все таки новую покупать ,

и тут еще куча вопросов возникла , гдето сказа ли что стоит 54000 средняя розничная, где то говорят оригинал 25000 ) на кунцевском сказали 38 000 ) на форуме 10 000 и 15 000 тысяч? Есть мнения? а да G4 1.8 T американец

Изменено пользователем IRBIS555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на сервис сказали что турбина начала квакать , мне было это удивительно, мощность не падает, все вроде в порядке , типо погнала масло в нижнем патрубке масло, ну да я уже год езжу и на нем были потеки , но видимо теперь и в нем, потому как раньше был сухой, что кто скажет стоит ремонтировать или все таки новую покупать ,

и тут еще куча вопросов возникла , гдето сказа ли что стоит 54000 средняя розничная, где то говорят оригинал 25000 ) на кунцевском сказали 38 000 ) на форуме 10 000 и 15 000 тысяч? Есть мнения? а да G4 1.8 T американец

 

 

навскидку оригинал стоит порядка 40, неориг стоит от 20 до 30

поищи выходы на скидки, здесь или по знакомым + работа тоже недешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят и 25 000 оригинал ), понятно про работу знаю уже ) я просто не пойму стоит сейчас заняться последствия потери масла не большие по этому когда надо менять турбину ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ремонт турбины обойдется в турбомоторсе от 10 000 до 15 000 рублеф и гарантия на 10 000 км

2. на разборках турбину можно взять в пределах 15 000 руб., но нужно быть внимательным при покупке б/у турбы.

3. новая турба стоит в пределах 25 000 - 30 000 руб.

 

Если турбина начала жрать масло, масло начало заливаЦЦа в интеркулер, то турбину нужно как можно скорее либо менять, либо ремонтировать. Не стоит ждать пока жареный петух в анус клюнет.

Турбина как бы там не было девайс капризный и нежный.

 

Когда турбина совсем умрет, то признаками будет сизый дым и последний предсмертный хлопок. После этого турбине совсем пипец.

 

Так, что я бы рекомендовал принять меры и не доводить до трагического апофеоза.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок спасибо за подробный ответ!!! б\у покупать стрем , я тогда либо отремонтирую либо куплю новую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок спасибо за подробный ответ!!! б\у покупать стрем , я тогда либо отремонтирую либо куплю новую

 

Ну б/у не стрем, б/у можно если потрудиЦЦа найти и за 10 000 и за 12 000 руб.

Недавно на Ауди Клабе продавал один две турбы, но они уже проданы.

Главно при покупке турбы б/у смотреть, чтобы крыльчатка не люфтила и непонятных маслянных подтеков не было.

 

P.S. коль уж турбопылесос в пользовании, то не рекомендую с турбиной шутить - можно попасть не только на ремонт/замену турбы. Если турбина доходит, то нужно менять - иного не дано. Дорого, но увы, сами выбор сделали в пользу турбопылесоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Людей столько и мнений , поехал на Турбо ос , там не глядя не тестя сказали менять , потом еще пару мест посетил, вроде менять сказали . ну или ченить , приехал к своим но они правда альфы чинят и фиаты , но мастера там сутки альфы чинят сутки фольцы,на диллерской станции, в общем сказали что ездий и не мешай машине работать , то что подтекает по патрубку очень мало и пока можно турбину не ремонтировать , я запутался )))) но я кним конкретно ченить приехал а они отговорили )

Изменено пользователем IRBIS555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори за офттоп, но если менять турбу, то можно ли поставить более мощную?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько Людей столько и мнений , поехал на Турбо ос , там не глядя не тестя сказали менять , потом еще пару мест посетил, вроде менять сказали . ну или ченить , приехал к своим но они правда альфы чинят и фиаты , но мастера там сутки альфы чинят сутки фольцы,на диллерской станции, в общем сказали что ездий и не мешай машине работать , то что подтекает по патрубку очень мало и пока можно турбину не ремонтировать , я запутался )))) но я кним конкретно ченить приехал а они отговорили )

Я тебе свое мнение сказал, не веришь, дело твое.

Я не понимаю в чем вопрос вобще, турбина подтекает и масло идет в интеркуллер, более того уже скорее всего очень здорово люфтит крыльчатка. Зачем этот стрем ? Нафига доводить до эвакуатора и гемороя, тем более что на дворе уже не +25 !?

 

сори за офттоп, но если менять турбу, то можно ли поставить более мощную?)

Легко! Можно на машину с 1,8Т поставить турбину от 2,0Т.

Мощей не прибавит, но турбина будет жить намного дольше, чем стоковая под 1,8Т.

Можно даже поставить турбину от 2,0Т и сделать чип своему движку 1,8Т.

Самый оптимальный и грамотный вариант :)

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) Надо тока сначала накопить на 1.8т) Просто в свой 1.6 уже стока навкладывал, что оч боюсь турбовку брать, потому, что мало кто будет продовать с новой турбиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо) Надо тока сначала накопить на 1.8т) Просто в свой 1.6 уже стока навкладывал, что оч боюсь турбовку брать, потому, что мало кто будет продовать с новой турбиной...

 

уже не раз говорил, не турбины надо боятся в 1.8т, если в машине был бы косяк только! в турбине, я б ее брал бы не раздумывая, чаще всего куча косяков в чем нибудь другом, от худо гонщиков и аварий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко! Можно на машину с 1,8Т поставить турбину от 2,0Т.

Мощей не прибавит, но турбина будет жить намного дольше, чем стоковая под 1,8Т.

Можно даже поставить турбину от 2,0Т и сделать чип своему движку 1,8Т.

Самый оптимальный и грамотный вариант :)

:blush: Это бред то что здесь написано, если даже поставить нужно варить новый выпускной коллектор а это $$.

Мой совет если хочешь прибавки ставь K04-001, минимум переделок, максимум эффекта.

И ещё чето я на Mk4 2.0T не встречал, а ах да наверное если стокер кит или от четырёх колец :biggrin:

Изменено пользователем Badik52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко! Можно на машину с 1,8Т поставить турбину от 2,0Т.

Мощей не прибавит, но турбина будет жить намного дольше, чем стоковая под 1,8Т.

Можно даже поставить турбину от 2,0Т и сделать чип своему движку 1,8Т.

Самый оптимальный и грамотный вариант :)

 

:Mauridia_23: Это бред то что здесь написано, если даже поставить нужно варить новый выпускной коллектор а это $$.

Мой совет если хочешь прибавки ставь K04-001, минимум переделок, максимум эффекта.

И ещё чето я на Mk4 2.0T не встречал, а ах да наверное если стокер кит или от четырёх колец :sarcastic_hand:

Я приводил пример как на Ауди!

Если поставить вместо К03(1.8Т) поставить К04(2.0Т), то никрена не нужно переваривать. Вы бредите уважаемый!

Речь не идет о тюнинге, речь идет о работоспособности как таковой. А турбину от 2.0Т можно взять с Ауди и поставить на носка Г4 взамен стоковой К03 под 1.8Т. Но только ни в коем случае не купить нинароком гибридную турбину, она не встанет в Г4 :)

 

А если нужна прибавка, то это:

- чип

- турбокиты

- доработка впуска/выпуска и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ККК есть свои номера. И от ауди не встанет горячия часть. Мне просто интересно с чего ты это взял, просто я свой AGU по кусочкам собрал и впихнул и имею какое то представление. Но если вы меня переубедите то вам будет ОГРОМНЫЙ респект. Не буду умничать

Изменено пользователем Badik52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ККК есть свои номера. И от ауди не встанет горячия часть. Мне просто интересно с чего ты это взял, просто я свой AGU по кусочкам собрал и впихнул и имею какое то представление. Но если вы меня переубедите то вам будет ОГРОМНЫЙ респект. Не буду умничать

 

Заглядывайте на иностранные форумы, там много интересной инфы и мануала!

Что касается турбин, то горячую часть можно заменить.

Что касается турбин, то не спорю, не каждая К03 встанет в Г4, собственно я этого и не утверждал.

 

ПиС: не могу похвастаться, что я разобрал и собрал своего носка или А4 от и до, но тоже кое чего знаем.

Я свое мнение высказал, спорить или чего-то доказывать не собираюсь.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заглядывайте на иностранные форумы, там много интересной инфы и мануала!

Что касается турбин, то горячую часть можно заменить.

Что касается турбин, то не спорю, не каждая К03 встанет в Г4, собственно я этого и не утверждал.

 

ПиС: не могу похвастаться, что я разобрал и собрал своего носка или А4 от и до, но тоже кое чего знаем.

 

Могу найти номера К03 и К04 которые подходят для 1.8т, а если говорить о замене горячей части то это гибрид однока, а он работает совсем по другому и стоимость другая. Каждый гибрид надо рассчитывать а не просто шмяк и поставить, это уже тюнинг а он стоит денег. Если турба умирает, нужно ее отремонтировать установкой ремкомплекта и балансировкой.

И ещё будь добр скинь ссылку на 2.0т, а я её изучу.

Изменено пользователем Badik52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×