JustGolfing 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2007 Почитал здесь на форуме отзывы о достоинствах и недостатках ксенонового света и теперь решился на его установку. Выбрал комплект и хочу произвести установку сам - перелопатил кучу информации и знаю о нюансах. Единственное, что хотел бы узнать - где удобнее всего в моторном отсеке установить балласты/блоки розжига? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2007 Почитал здесь на форуме отзывы о достоинствах и недостатках ксенонового света и теперь решился на его установку. Выбрал комплект и хочу произвести установку сам - перелопатил кучу информации и знаю о нюансах. Единственное, что хотел бы узнать - где удобнее всего в моторном отсеке установить балласты/блоки розжига? я ставил так! Правый *цензура*ок прям под фару!!! Левый на панель где ставят обычно сирену для сигнализации очень удобно!!! Вот Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CasT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2007 кстати о ксенонах у Г4 ненадо обманок же ставить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 кстати о ксенонах у Г4 ненадо обманок же ставить ? Что ставить...??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 Почитал здесь на форуме отзывы о достоинствах и недостатках ксенонового света и теперь решился на его установку. Выбрал комплект и хочу произвести установку сам - перелопатил кучу информации и знаю о нюансах. Единственное, что хотел бы узнать - где удобнее всего в моторном отсеке установить балласты/блоки розжига? Даже не знаю как тебе объяснить куда я эти *цензура*оки пристроил...Если интересно,то приезжай на встречу или я тебе фоты скину! P.S.в моторном отсеке,оч мало места куда можно пристроить *цензура*оки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 тоже хочу ксенон посавить, а это вообще сложно? а то я в электрике полный профан!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 тоже хочу ксенон посавить, а это вообще сложно? а то я в электрике полный профан!) Не сложно,самое сложное это найти места для *цензура*оков розжига! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 Даже не знаю как тебе объяснить куда я эти *цензура*оки пристроил...Если интересно,то приезжай на встречу или я тебе фоты скину!P.S.в моторном отсеке,оч мало места куда можно пристроить *цензура*оки... Да вы что там же полным полно места в Г4 для баласта !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 Да вы что там же полным полно места в Г4 для баласта !!! Нуу х.з.,мне пришлось маленькие пластиночки выпиливать и сверлить дырки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGolfing 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 2alex и SaNeK G4: Спасибо за информацию! Надо будет повнимательнее еще посмотреть на наличие свободного места в моторном отсеке, да и на встречу :+1golf: хотелось бы выбраться, чтобы воотчию увидеть как "пристроены" балласты у участников клуба. Кстати, если делать вообще по умному, то необходимо иметь омыватель фар, но у меня его нет. Насколько это критично в реальной жизни? Читал отзывы, что когда при движении стекла фар загрязняются, то свет еще хуже, чем от галогеновых ламп. Так ли это? :confused: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 2alex и SaNeK G4: Спасибо за информацию! Надо будет повнимательнее еще посмотреть на наличие свободного места в моторном отсеке, да и на встречу :+1golf: хотелось бы выбраться, чтобы воотчию увидеть как "пристроены" балласты у участников клуба. Кстати, если делать вообще по умному, то необходимо иметь омыватель фар, но у меня его нет. Насколько это критично в реальной жизни? Читал отзывы, что когда при движении стекла фар загрязняются, то свет еще хуже, чем от галогеновых ламп. Так ли это? :confused: Может быть и хуже,но мой тебе совет,не заморачивайся с этими омыв. фарами,я вот например пытаюсь не пользоваться...т.к. лично у меня правый омыватель вообще вылезает,а обратно нет...очень часто слышал такие ситуации...у отца такая же беда на мерине... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 Да,еще один момент,не так уж хорошо они омывают... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGolfing 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 Да,еще один момент,не так уж хорошо они омывают... OK! Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 Начитанность конечно Выше всяких похвал, а вот практики нет вообще. Омыватели фар очень хорошо помогают именно при ксеноновом освещении, т.к ксенон не нагревает стекло фары. Следовательно грязь на стекле не запекается, следовательно струей воды простую грязь смыть легко. Так же привед от ГИБДД, вместе с ксеноном у вас должны быть помимо омывалок еще и автокорректор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D&G 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 Начитанность конечно Выше всяких похвал, а вот практики нет вообще. Омыватели фар очень хорошо помогают именно при ксеноновом освещении, т.к ксенон не нагревает стекло фары. Следовательно грязь на стекле не запекается, следовательно струей воды простую грязь смыть легко. Так же привед от ГИБДД, вместе с ксеноном у вас должны быть помимо омывалок еще и автокорректор. +1 мы же с Голубевым много спорили на тему омывателя с ксеноном по-моему, почитали бы. ЗЫ правда если та тема еще жива))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGolfing 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 Начитанность конечно Выше всяких похвал, а вот практики нет вообще. Омыватели фар очень хорошо помогают именно при ксеноновом освещении, т.к ксенон не нагревает стекло фары. Следовательно грязь на стекле не запекается, следовательно струей воды простую грязь смыть легко. Так же привед от ГИБДД, вместе с ксеноном у вас должны быть помимо омывалок еще и автокорректор. Спасибо! Я в курсе преимущества омывателя при ксеноновом освещении, поэтому и написал "если все делать по умному". В данномслучае хотел узнать отзывы об эксплуатации в реальной жизни. Касаемо ГИБДД - пока в России не регламентировано наличие омывателя и автокорректора. В Европе - да, это точно знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k0sm0s99 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 Мне Нравиться Ксеноновое Освещения)) Но В Тумане они ни чем непомогут!! А Так прочитал коменты если буду ставить то хочу поставить BiXenon!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D&G 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 Спасибо! Я в курсе преимущества омывателя при ксеноновом освещении, поэтому и написал "если все делать по умному". В данномслучае хотел узнать отзывы об эксплуатации в реальной жизни. Касаемо ГИБДД - пока в России не регламентировано наличие омывателя и автокорректора. В Европе - да, это точно знаю. спорная информация, ты это где прочитал? Когда регистрировал машину и сразу проходил ТО год назад у меня проверяли корректор и омыватели... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 Мне Нравиться Ксеноновое Освещения)) Но В Тумане они ни чем непомогут!! А Так прочитал коменты если буду ставить то хочу поставить BiXenon!!! ездил в туман с ксеноном.. проблем не заметил.. ксенон светит как бы под туман.. вывод ВЫ ездили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2007 Есть человек который этим занимается помоему я отдавал 1000 или меньше не помню + тонировкой, давно занимается 3000 т.р ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2007 просто при установке на Г4 рекомендую снять бампер и тогда для вас откроется куча пространства где можно размистить баласт !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2007 просто при установке на Г4 рекомендую снять бампер и тогда для вас откроется куча пространства где можно размистить баласт !!! Ты не забывай,провода от *цензура*ока к лампочке,не такие уж и длинные... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2007 Мне ставили ксенон, - засунули *цензура*ок розжига слева под кожух(?) над фарой который... А за этим кожухом уже крышка фары, между ними есть место, там и разместили.. А второй как-то не особо... Там справа некая железка по ширине с *цензура*ок розжига или чуть шире, радиатор что ли к ней крепится... Не помню... Но вобщем *цензура*ок туда ложится хорошо, но мне крепили на пластиковые хомуты, вобщем-то держалось, но не оч. эстетично... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2007 я помню про то что провода не по пол метра но всеже их хватает вот и прикинте сколько там места !!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Нержавейкин=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2007 Блоки разместились под бампером по бокам, присверливаемся и прикручиваем (самое влагозащищенное место), бампер ест-но снимаем. Подключение через реле (которое можно разместить под фарой), в доступное место ставим, предохранитель. Поджигаем!!!! :D и радуемся! Если стоит линза: лучше выбрать накал 4000-4500 Кельвинов. ПС Если стоит ЕВРО стандарт света и при включении зажигания загорается *цензура*ижний и габариты, их можно легко нейтрализовать в колодке! :D ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах