Перейти к контенту
Golf IV Club
REND

Стучат Клапана При Старте Двс На Холодную

Рекомендованный пост

Раздаётся стук клапанов пр старте двиг на холодную (утром после того как ночь пстояла), причём пролжительность стука ок 1 секунды, потом звук нормальной работы ДВС

 

раньше либо не замечал либо не было...

 

Что может не корректно рабтать??

 

ДВС: AKL 1,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло? Как оно долго *цензура*одится в двигателе?

 

не забывайте что стало холодно и возможно масло уже пора сменить. Стучат гидрокомпенсаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое масло? Как одно долго *цензура*одится в двигателе?

 

не забывайте что стало холодно и возможно малсо уже пора сменить. Стучат гидрокомпенсаторы.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло Mobil1 0w40 , масло менялось 5 тыс назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло Mobil1 0w40 , масло менялось 5 тыс назад

 

Возможно слишком *цензура*кое для гидриков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь стук рздаётся при старте, то есть (как я это понимаю) масло ещё не было прокачано маслонасосом... может просто какой то клапан есть, который не даёт из головы стечь маслу в картер, и в данной ситуации он сломался.... просто мысль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь стук рздаётся при старте, то есть (как я это понимаю) масло ещё не было прокачано маслонасосом... может просто какой то клапан есть, который не даёт из головы стечь маслу в картер, и в данной ситуации он сломался.... просто мысль)

 

Вообще по хорошему диагностика нужна. Так как отсюда не слышно что за стук и характер его происхождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясн, спс )

если руки дойдут, продиагностируюсь и отпишусь о результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно сами гидрокомпенсаторы не держат масло после длительной стоянки они оказываются пустыми (те которые нажаты, из них выдавливает масло), а стук пропадает как только их накачивает маслом (проблема может крыться в масле, либо грязь, либо лаковые отложения в самом клапане гидрокомпенсатора. а возможно износ), можно попробовать промыть масляную систему промывочным маслом мы пользуемся LUXOIL 10 мин на холостом ходу, (от всяких концентратов часто компенсаторы стучат постоянно). (Это не рекомендация, а возможный вариант устранения проблемы) (5-летний опыт есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет промывки, надеюсь все понимают, это личное дело каждого мыть или не мыть, как и чем. Прошу рассматривать это как вариант, а не совет не руководство к действию, если категорически против этого можно попробовать компенсаторы поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно сами гидрокомпенсаторы не держат масло после длительной стоянки они оказываются пустыми (те которые нажаты, из них выдавливает масло), а стук пропадает как только их накачивает маслом (проблема может крыться в масле, либо грязь, либо лаковые отложения в самом клапане гидрокомпенсатора. а возможно износ),

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, не смог не задать несколько вопросов)

 

Возможно сами гидрокомпенсаторы не держат масло после длительной стоянки они оказываются пустыми (те которые нажаты, из них выдавливает масло)

что значит - "те которые нажаты"?!...

там тока какие-то определенные гидрики под давлением р.вала/валов?!... а какие-то не нагружены?)

 

можно попробовать промыть масляную систему промывочным маслом мы пользуемся LUXOIL 10 мин на холостом ходу, (от всяких концентратов часто компенсаторы стучат постоянно). (Это не рекомендация, а возможный вариант устранения проблемы) (5-летний опыт есть)

т.е. промывочным раствором, можно вымыть грязь и снять отложения из гидрокомпенсаторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кулачки распредвала не давят на все гидрики одновременно, поэтому в нажатом положении могут быть только либо впускные либо выпускные клапана.

 

2. По поводу промывачного МАСЛА LUXOIL МПА-2, закоксованные гидрики не отмоет а грязь вынесет наверняка, особенно помогает когда гидрики начинают тарабанить после длятельной езды без замены масла. Но я не говорил что этот вариант 100 % способ очистки компенсаторов любой загрязненности. (Помывка вышеуказанным маслом за наш 5-летний опыт еще никому не повредила, 5-ти минутки категорически не приемлю, были прецеденты приходилось менять гидрики и сальники.)

 

P.S. Свое мнение никому не навязываю, просто делюсь практическим опытом работы нашего автосервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Кулачки распредвала не давят на все гидрики одновременно, поэтому в нажатом положении могут быть только либо впускные либо выпускные клапана.

есть такое понятие как перекрытие клапанов... в котором впускной и выпускной нажаты одновременно...

это к словам "либо впускные либо выпускные"

 

зы да и все я это писал, для того, что бы понимали читающие - что

вытекшее масло из гидрокомпенсаторов - не является методом диагностики последних...

это не более чем причина стука при холодном пуске мотора...

для диагноститики гидрокомпенсаторов надо доставать их из мотора и сначала визуальными

способами и потом исскуственно создавая нагрузку... и смотреть потечет масло или нет...

 

хотя это все мудовые рыдания (я про иск. создавание нагрузки) потому, что новые гидры

продаются инсталляционным комплектом на мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже простук начался как похолодало ,но както то норма то после ночи динь динь. масло 5W-50мобил ралли формула. пробег как менял 7200 (ЭКОЛОГИЯ :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×