Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2009 на диагностике ходовой рекомендовали менять передние сален *цензура*оки на рычагах Что это такое? На что влияет, я первый раз сталкиваюсь, деталь дешевая вроде, просто интересно, легко меняется, нужен ли будет сход-развал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2009 на диагностике ходовой рекомендовали менять передние сален *цензура*оки на рычагахЧто это такое? На что влияет, я первый раз сталкиваюсь, деталь дешевая вроде, просто интересно, легко меняется, нужен ли будет сход-развал? Если честно, не совсем понятен твой вопрос, что тебя смущает? Ну убились сайленты, явление не самое редкое, ну так и меняй, в чём проблема-то? Только меняй уже сразу и передние и задние сайлентблоки передних рычагов и не экономь на запчастях, бери сайленты нормальных производителей, а лучше всего оригинал. А что касается сход-развала, то вообще-то рекомендуется, но я не делал и всё нормально - резину не жрёт, никуда не тянет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2010 а люфт переднего колеса не может быть из-за этого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2010 (изменено) а люфт переднего колеса не может быть из-за этого? Смотря в какой плоскости.... обычно сильнее всего ощущается, когда протягиваешь колесные гайки, если сайленты рычагов передних мертвые - колесо дергается в стороны... Ну а так люфт переднего колеса - возможно - тяги,наконечники рулевые,рулевая рейка,шаровые опоры,подшипники ступицы ну и как варианты сайленты! Изменено 25 Января 2010 пользователем [ST].DRoP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2010 а люфт переднего колеса не может быть из-за этого? все ЛЮФТЫ из-за износа подшипников, т.к. люфт-это зазор между вращающимися элементами.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2010 все ЛЮФТЫ из-за износа подшипников, т.к. люфт-это зазор между вращающимися элементами.. А как тогда назовешь разбитые рулевые наконечники и тяги?.... там по идее тоже вращающиеся элементы... шарнирчики.... Всегда это тоже люфтом называют... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2010 А как тогда назовешь разбитые рулевые наконечники и тяги?.... там по идее тоже вращающиеся элементы... шарнирчики.... Всегда это тоже люфтом называют... ну да, они же шарниры... а сайлент-блок - далеко НЕ шарнир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timbermountain 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2010 народ ,возможно ли такое что сальник может течь после замены?С чем это связано?я уже замучался,все защиту не ставлю.Покапывает зараза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) то есть их должно быть 4 шт? (2 зад. и 2 перед.)::: Фирма Артикул Наименование Ожид. доставка Кол-во Цена, Р Сумма, Р Прим. VAG 1J0 407 181 Сайлентблок рычага переднего задний 1 дн. Ошибка 485,20 970,40 VAG 357 407 182 Сайлентблок рычага переднего, передний 1 дн. Ошибка 386,02 772,04 Сумма 1 742,44р. Изменено 8 Февраля 2010 пользователем Slippy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2010 все ЛЮФТЫ из-за износа подшипников, т.к. люфт-это зазор между вращающимися элементами.. про подшипник мне ничего не сказали, только ТЯГИ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2010 про подшипник мне ничего не сказали, только ТЯГИ ну так тяги тоже имеют шарнир, в котором со временем образуется люфт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mono3000 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2010 Вы чего тут устроили мозголомку чуваку. Меняй и не парся и не чего после этого не надо делать, ну там развал. Но не понятно почиму тебе не сказали заменить рулевые тяги. обычно и они тоже летят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2010 Вы чего тут устроили мозголомку чуваку. Меняй и не парся и не чего после этого не надо делать, ну там развал. Но не понятно почиму тебе не сказали заменить рулевые тяги. обычно и они тоже летят. Геометрию установки передних колес все-таки придется проверить. Как минимум схождение. Нашел интересную СТАТЬЮ. Когда себе "поднимал" машину, то ослаблял болты крепления передних рычагов. Сход-развал не делал. Через пару тысяч КМ увидел, что резину чуть-чуть поджирает с внешней стороны (до увеличения дорожного просвета такого не было), машину при этом никуда не тянуло. Решил заморочиться и собрал себе лазерный стенд сход-развала. И при регулировке углов увидел, что развал в норме, а схождение сильно ушло (точно не помню, но около 40' - в 4 раза больше допуска). Сначала думал, что схождение ушло только из-зи увеличения дорожного просвета, но "прокачка" машины вверх-вниз на стенде показала, что значения углов схождения меняются очень не сильно в зависимости от загрузки автомобиля. Вот так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2010 то есть их должно быть 4 шт? (2 зад. и 2 перед.)::: Фирма Артикул Наименование Ожид. доставка Кол-во Цена, Р Сумма, Р Прим. VAG 1J0 407 181 Сайлентблок рычага переднего задний 1 дн. Ошибка 485,20 970,40 VAG 357 407 182 Сайлентблок рычага переднего, передний 1 дн. Ошибка 386,02 772,04 Сумма 1 742,44р. бери Lemforder - по цене гораздо дешевле VAG - а реально тоже самое, т.к. в оригинале идет он же! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2010 бери Lemforder - по цене гораздо дешевле VAG - а реально тоже самое, т.к. в оригинале идет он же! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf594 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2010 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!+1 оригинал ходит намного дольше, проверенно на больших дисках, но лучше бери сайленты от ауди тт они жестче и не надо ни какой полиуретан... 8n0407181b 8n0407182a Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2010 +1 оригинал ходит намного дольше, проверенно на больших дисках, но лучше бери сайленты от ауди тт они жестче и не надо ни какой полиуретан... 8n0407181b 8n0407182a +1 поставил от АУДИ ТТ жестче Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) поставили оригинал от ВАГаныча Изменено 19 Февраля 2010 пользователем Slippy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2010 Чем Lemforder хуже я так и не понял... в оригинале он же идет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2010 Чем Lemforder хуже я так и не понял... в оригинале он же идет! Lmf гумно в последние времена) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2010 Товарисчи, для самоуспокоения!) подскажите написанные ранее салент-блоки от AUDI TT 8N0407181B И 8N0407182A на мой носок пойдут - двигатель AKL, АКПП. Собрался менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arm@da 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2010 про подшипник мне ничего не сказали, только ТЯГИ не замарачивайся про подшибник!!! когда пипец подшибнику то у тя должен идти небольшой хруст в раоне передних колёс... или ещё возможно слышны перекаты шариков в убитом подшибнике.. а саленты это просто расходники.. темболие ща после зимы ямы просто пипец)))) у меня тоже передние вертикальные менять надо)) но ща подожду ещё малец как снег сойдёт и поменяю)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2010 Товарисчи, для самоуспокоения!) подскажите написанные ранее салент-блоки от AUDI TT 8N0407181B И 8N0407182A на мой носок пойдут - двигатель AKL, АКПП. Собрался менять. 8N0407181B подойдёт, а второй номер это что такое?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) Передний салейнтблок, как я понимаю Изменено 5 Марта 2010 пользователем PIROGKI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf594 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2010 Товарисчи, для самоуспокоения!) подскажите написанные ранее салент-блоки от AUDI TT 8N0407181B И 8N0407182A на мой носок пойдут - двигатель AKL, АКПП. Собрался менять. Сайленты подходят, у меня сейчас такие стоят..., номера разные потому что один передний другой задний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах