Kir. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2007 Маленький опыт: ездил на 15 дюймов, летнняя спортивная резина, 195 на 65. Накачана до 3 атм. решил поставить зимнюю - 14 д, 175-70 накачана до 2,5 атм. изменение ощущений: 1. как будто бы машина стала "спортивнее". разгон до сотни как будто-бы на секунду сократился. 2. управляемость упала - при резком манёвре в повороте контролирую хуже, торомзной путь однозначно вырос. изменение показаний: 1. средняя скорость по городу выросла с 40 до 55 км.ч. (один и тот-же маршрут, но в разные дни. время - 1 час ночи - так что пробок нет. маршрут - МГУ - Митино - МГУ). 2. расход уменьшился с 10,9 до 9,3 литров (причём "топить" стал только больше - динамика понравилась). Вопрос: 1. это глюки бортового компа, который не знает о переходе с 15* на 14*? 2. динамика действительно увеличивается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2007 Маленький опыт: ездил на 15 дюймов, летнняя спортивная резина, 195 на 65. Накачана до 3 атм. решил поставить зимнюю - 14 д, 175-70 накачана до 2,5 атм. изменение ощущений: 1. как будто бы машина стала "спортивнее". разгон до сотни как будто-бы на секунду сократился. 2. управляемость упала - при резком манёвре в повороте контролирую хуже, торомзной путь однозначно вырос. изменение показаний: 1. средняя скорость по городу выросла с 40 до 55 км.ч. (один и тот-же маршрут, но в разные дни. время - 1 час ночи - так что пробок нет. маршрут - МГУ - Митино - МГУ). 2. расход уменьшился с 10,9 до 9,3 литров (причём "топить" стал только больше - динамика понравилась). Вопрос: 1. это глюки бортового компа, который не знает о переходе с 15* на 14*? 2. динамика действительно увеличивается? Ну вопервых... 195-65-15 нельзя накачивать до 3атм. 1. износ центральной части покрышки 2. регламент 2.2 макс. 3. снос очень *цензура*изкий из-за чего безопастность на нуле. 175-70-14: 1. Это не стандартный размер гольфа 2. стандратный 175-80-14 3. Да динамика улучшилась именно из-за у меньшеного диаметра. 4. Да маневренность упала из-за более высокого профиля. 5. Комп просто еще не перестроился)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2007 ЕЕ ОКРЫЛЯЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ ЗАПОМНИ!!!!!!!!!!!!!!! ОКРЫЛЯЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2007 Ну вопервых... 195-65-15 нельзя накачивать до 3атм. 1. износ центральной части покрышки 2. регламент 2.2 макс. 3. снос очень *цензура*изкий из-за чего безопастность на нуле. 175-70-14: 1. Это не стандартный размер гольфа 2. стандратный 175-80-14 3. Да динамика улучшилась именно из-за у меньшеного диаметра. 4. Да маневренность упала из-за более высокого профиля. 5. Комп просто еще не перестроился)) + ни 195/65 ни 175-80 нельзя назвать спортивной резиной. спортивность складывается еще и из высоты профиля... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmell74 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2007 Профиль, размерность и жесткость резины - вот что определяет её спортивность....ИМХО 195/65 и тем более 175/70 далеко не спортивные профили резины Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2007 225/40 и вы почувствуете истинный кайф от рулежки но только по Москве, за город ни ни! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2007 215\40 и вы охренеете от каждой ямки, количества грыж и т.д. проверено лично) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2007 +1 Давным давно на 2108 стояла 195/45/15 - не машина , а настоящий костотряс, а в колеях: "Крепче за баранку держись шофер". Сейчас стоит 205/55/16-нормальные колеса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2007 я колею проктически не замечаю, вот когда была хонда кивик с 205/50R16 там колея просто испытание какое то :) только двумя руками держаться за руль надо было! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2007 225/40 и вы почувствуете истинный кайф от рулежки но только по Москве, за город ни ни! ага,точно,особенно если у тя 1.4 )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2008 Ну динимира ухечшается из за увеличения радиуса и диск больше соответсятвенно вес больше. На Г3 ставил заместо R13 поставил R15 195/55 машина стала тупее но мелкие ямки мягче стала проходить за счет того что колесо шире и больше по диаметру. Я котался на 225/40R17 вот это жесть(язык можно откусить) У меня ща стоит 195/65R15 хочу заменить на лето 215/50R16 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kassir 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2008 Я котался на 225/40R17 вот это жесть(язык можно откусить) 225 - да не так уж и плохо, язык пока на месте :sarcastic_blum: ! зато пробуксовка меньше ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2008 225 - да не так уж и плохо, язык пока на месте :sarcastic_blum: !зато пробуксовка меньше ... +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2008 Бред какой-то...сил уже не хватает на Вас таких... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2008 Чем меньше профиль тем лучше упраляемость и хуже комфорт. У меня стоит лето 205/55 R16 - купил сам и зима 185/70 R14 - осталась от прошлого хозяина Так вот летом несоизмеримо больше нравиццо и Еще когда поставил колеса рядом оказалось что летние по диаметру меньше зимних Вот ИМХО Ставить колеса большего радиуса считаю неразумным, т к 1. нехочеццо ездить на табуретке 2. ШРУСы не расчитаны на колеса большего размера и регулярно менять их надоело еще на девятке где стояли 205/55 R15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2008 Чем меньше профиль тем лучше упраляемостьи хуже комфорт. У меня стоит лето 205/55 R16 - купил сам и зима 185/70 R14 - осталась от прошлого хозяина Так вот летом несоизмеримо больше нравиццо и Еще когда поставил колеса рядом оказалось что летние по диаметру меньше зимних так правильно, летние меньше зимних, так как штатный размер 175/80 R14 (а не 185/70 r14) -> 205/55 R16 будут им почти равны.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2008 По рекомендации производителей шин ну например Мишлен на лето ставить надо шире, а на зиму уже т.к зимой надо чтою контакт с дорогой быстрее произошол и с узкой шиной это быстрее произойдет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах