Перейти к контенту
Golf IV Club
Kir.

Как Меняется Машина При Переобувке?

Рекомендованный пост

Маленький опыт:

 

ездил на 15 дюймов, летнняя спортивная резина, 195 на 65. Накачана до 3 атм.

 

решил поставить зимнюю - 14 д, 175-70 накачана до 2,5 атм.

 

изменение ощущений:

1. как будто бы машина стала "спортивнее".  разгон до сотни как будто-бы на секунду сократился.

2. управляемость упала - при резком манёвре в повороте контролирую хуже,  торомзной путь однозначно вырос.

 

изменение показаний:

1.  средняя скорость по городу выросла с 40 до 55 км.ч. (один и тот-же маршрут,  но в разные дни. время - 1 час ночи - так что пробок нет. маршрут - МГУ - Митино - МГУ).

2. расход уменьшился с 10,9 до 9,3 литров (причём "топить" стал только больше - динамика понравилась).

 

Вопрос:

1. это глюки бортового компа, который не знает о переходе с 15* на 14*?

2. динамика действительно увеличивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький опыт:

 

ездил на 15 дюймов, летнняя спортивная резина, 195 на 65. Накачана до 3 атм.

 

решил поставить зимнюю - 14 д, 175-70 накачана до 2,5 атм.

 

изменение ощущений:

1. как будто бы машина стала "спортивнее".  разгон до сотни как будто-бы на секунду сократился.

2. управляемость упала - при резком манёвре в повороте контролирую хуже,  торомзной путь однозначно вырос.

 

изменение показаний:

1.  средняя скорость по городу выросла с 40 до 55 км.ч. (один и тот-же маршрут,  но в разные дни. время - 1 час ночи - так что пробок нет. маршрут - МГУ - Митино - МГУ).

2. расход уменьшился с 10,9 до 9,3 литров (причём "топить" стал только больше - динамика понравилась).

 

Вопрос:

1. это глюки бортового компа, который не знает о переходе с 15* на 14*?

2. динамика действительно увеличивается?

 

 

Ну вопервых... 195-65-15 нельзя накачивать до 3атм.

1. износ центральной части покрышки

2. регламент 2.2 макс.

3. снос очень *цензура*изкий из-за чего безопастность на нуле.

 

175-70-14:

1. Это не стандартный размер гольфа

2. стандратный 175-80-14

3. Да динамика улучшилась именно из-за у меньшеного диаметра.

4. Да маневренность упала из-за более высокого профиля.

5. Комп просто еще не перестроился))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЕ ОКРЫЛЯЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ

 

 

ЗАПОМНИ!!!!!!!!!!!!!!! ОКРЫЛЯЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вопервых... 195-65-15 нельзя накачивать до 3атм.

1. износ центральной части покрышки

2. регламент 2.2 макс.

3. снос очень *цензура*изкий из-за чего безопастность на нуле.

 

175-70-14:

1. Это не стандартный размер гольфа

2. стандратный 175-80-14

3. Да динамика улучшилась именно из-за у меньшеного диаметра.

4. Да маневренность упала из-за более высокого профиля.

5. Комп просто еще не перестроился))

 

+

ни 195/65 ни 175-80 нельзя назвать спортивной резиной.

спортивность складывается еще и из высоты профиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль, размерность и жесткость резины - вот что определяет её спортивность....ИМХО

195/65 и тем более 175/70 далеко не спортивные профили резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/40 и вы почувствуете истинный кайф от рулежки :laugh1: но только по Москве, за город ни ни! :01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Давным давно на 2108 стояла 195/45/15 - не машина , а настоящий костотряс, а в колеях: "Крепче за баранку держись шофер". Сейчас стоит 205/55/16-нормальные колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я колею проктически не замечаю, вот когда была хонда кивик с 205/50R16 там колея просто испытание какое то :) только двумя руками держаться за руль надо было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
225/40 и вы почувствуете истинный кайф от рулежки :01: но только по Москве, за город ни ни! :blush:

ага,точно,особенно если у тя 1.4 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну динимира ухечшается из за увеличения радиуса и диск больше соответсятвенно вес больше. На Г3 ставил заместо R13 поставил R15 195/55 машина стала тупее но мелкие ямки мягче стала проходить за счет того что колесо шире и больше по диаметру. Я котался на 225/40R17 вот это жесть(язык можно откусить)

У меня ща стоит 195/65R15 хочу заменить на лето 215/50R16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я котался на 225/40R17 вот это жесть(язык можно откусить)

 

225 - да не так уж и плохо, язык пока на месте :sarcastic_blum: !

зато пробуксовка меньше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
225 - да не так уж и плохо, язык пока на месте :sarcastic_blum: !

зато пробуксовка меньше ...

 

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то...сил уже не хватает на Вас таких... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше профиль тем лучше упраляемость

и хуже комфорт.

У меня стоит лето 205/55 R16 - купил сам

и зима 185/70 R14 - осталась от прошлого хозяина

Так вот летом несоизмеримо больше нравиццо

и Еще когда поставил колеса рядом оказалось что летние по диаметру меньше зимних

Вот

ИМХО Ставить колеса большего радиуса считаю неразумным, т к

1. нехочеццо ездить на табуретке

2. ШРУСы не расчитаны на колеса большего размера и регулярно менять их надоело еще на девятке где стояли 205/55 R15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем меньше профиль тем лучше упраляемость

и хуже комфорт.

У меня стоит лето 205/55 R16 - купил сам

и зима 185/70 R14 - осталась от прошлого хозяина

Так вот летом несоизмеримо больше нравиццо

и Еще когда поставил колеса рядом оказалось что летние по диаметру меньше зимних

так правильно, летние меньше зимних, так как штатный размер 175/80 R14 (а не 185/70 r14) -> 205/55 R16 будут им почти равны.... :Rulezzz_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рекомендации производителей шин ну например Мишлен на лето ставить надо шире, а на зиму уже т.к зимой надо чтою контакт с дорогой быстрее произошол и с узкой шиной это быстрее произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×