cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) Проскальзывает сцепление при быстром наборе скорости. Пришел срок замены сцепления. Собственно вопросы: 1. Долго ли оно так будет умирать или срочно пора ехать менять? 2. Коробки ставились разные на AQY. Штук 5 насчитал. Диаметры тоже разные. У меня есть *цензура*окировка проскальзывающего ведущего колеса (вроде как на всех такая "антипробуксовочная система" имеется). 3. На экзисте SACHS есть только восстановленный. Чтобы это значило? 4. Я так понимаю, что комплект из 4х деталей будет SACHS 3000 822 701 Изменено 7 Декабря 2009 пользователем cemehehko Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Умирать может долго, все зависит от стиля езды, спуски-подъемы, лето-зима и т.д., советую поменять. про ESP могу сказать так-будешь резко разгоняться-припалишь диск еще *цензура*ьше,эта система придерживает пробуксовывающее колесо(колеса).Модель коробки можно определить в книжке на наклейке (если эта книжка сохранилась) ,если нет-в багажнике возле запаски на металле есть наклейка, в ней есть модель коробки. SACHS ставить необязательно, Лукас, Валео или другая фирма тоже хороши, восстановленный он и в африке восстановленный-переклепаные феродо.А комплект по моему из 3 деталей-корзина, выжимной и диск. Я летом поменял, поставили Валео, дволен, делали на СТО комплексом, т.е. замена сцепления, замена ремня ГРМ, замена помпы, ролика-натяжителя, ремня генератора, свечи, масло, фильр маслянный, топливный,сайлентблоки передние, задние, пыльники ШРУСов-весь комплекс работ вместе с деталями обшелся 23т.р. Изменено 9 Декабря 2009 пользователем dbarbotko Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) ....Модель коробки можно определить в книжке на наклейке (если эта книжка сохранилась) ,если нет-в багажнике возле запаски на металле есть наклейка, в ней есть модель коробки. определить буквенное обозначение не только по наклейке можно, ещё по VIN... автор, только почему (откуда) инфа что диаметры разные??? AQY и APK 215мм ...SACHS ставить необязательно, Лукас или другая фирма тоже хороши, восстановленный он и в африке восстановленный-переклепаные феродо. зы: не Лукас, а Luk!! Качество не очень.. Изменено 9 Декабря 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 по ВИНу можно определить, не спорю но зачем эти сложности когда три простые буковки написаны(если написаны и не стерты), а насчет LUK так это и есть лукас - кажись старое название, ну а качество-простите-как нарвешься, и если не ошибаюсь то LUK гораздо *цензура*ее старая фирма производящая системы трения чем валео и т.п. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) по ВИНу можно определить, не спорю но зачем эти сложности когда три простые буковки написаны(если написаны и не стерты), а насчет LUK так это и есть лукас - кажись старое название, ну а качество-простите-как нарвешься, и если не ошибаюсь то LUK гораздо *цензура*ее старая фирма производящая системы трения чем валео и т.п. 1. Зачем вообще тип коробки знать? 2.Luk и Lucas ???? Тот что теперь TRW??? впервые слышу, у Лук-а жёлтый фон, у старого Лукаса-зелёный!!! Самая старая- ровным счётом ничего не означает!!! Лермфордер тоже не молодая, но качества уже нет.. Изменено 9 Декабря 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Слова то какие страшные - Лермфордер-это вообще что, а фон это не самое главное Изменено 9 Декабря 2009 пользователем dbarbotko Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Слова то какие страшные - Лермфордер-это вообще что, а фон это не показатель, китайские производители фон лепят любой мда... бесполезно.. Лук или Лукас)))) улыбнуло... Изменено 9 Декабря 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 Прошу заметить я не советую, а просто говорю что SACHS это не единственный производитель котоого можно использовать, а LUK просто первое что попалось под пальцы, дальше указано "Валео и другие фирмы" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 в общем аФтор, комплекты сцепления: SACHS 3000822701 Valeo 821 799 Luk 622240000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 мда... бесполезно.. Лук или Лукас)))) улыбнуло... Вот только не надо "БЕСПОЛЕЗНО"-здесь много людей которые не сильно разбираютя в некоторых тонкостях, я в их числе, и раз уж создан форум, то давайте помогать друг другу, а не показывать свое превосходство в тех или иных вопросах.Если Вы в курсе чего то, так проконсультируйте или это за деньги, и я не получил ответа, что такое Лермфордер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 Вот только не надо "БЕСПОЛЕЗНО"-здесь много людей которые не сильно разбираютя в некоторых тонкостях, я в их числе, и раз уж создан форум, то давайте помогать друг другу, а не показывать свое превосходство в тех или иных вопросах.Если Вы в курсе чего то, так проконсультируйте или это за деньги, и я не получил ответа, что такое Лермфордер. если за деньги, то не хватит... Lmf-это когда-то хороший производитель деталей подвески.. зы: по поводу превосходства, помогать и т.д. и т.п. тебе сразу было сказано, а ты спорить что-то начал... помогать, помогаю, по мере сил и знаний, с превосходством -смешно... комплексы батенька.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 Лермфордер - "типа производитель" з\ч у меня их рулевые тяги с наконечниками (или одна, не помню, давно менял). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 если за деньги, то не хватит...Lmf-это когда-то хороший производитель деталей подвески.. зы: по поводу превосходства, помогать и т.д. и т.п. тебе сразу было сказано, а ты спорить что-то начал... помогать, помогаю, по мере сил и знаний, с превосходством -смешно... комплексы батенька.. За ответ-спасибо, очень полезно, по поводу денег-лучше считать свои, они это любят, в споре рождается истина и я не спорю, а лишь говорю то что знаю, здесь был не прав-признаю, уже убедился, а по поводу превосходства-ничего смешного не вижу и никакой это не комплекс (определение комплекса как такового несколько иное). В данном случае это достаточно узкое направление, и это не дважды два-все незнают. Если касаться специфических вопросов нетрудо утопить любого. Но все равно спасибо за ответ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2009 Ставить буду Сакс(уже привезли), завтра мастера ставить будут (машинку сдал). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2009 (изменено) Вау. Сакс рулит. Сцепление стало таким мягким и лёгким, как я до этого ездил вообще не знаю. И ответ на мой вопрос. Больше 1000 км проехать после начала проскальзывания нельзя. После 600 км уже очень плохо цепляло, ещё пару сотен км было бы полный гемор ездить. ИМХО, прогрессирует очень быстро. Изменено 12 Декабря 2009 пользователем cemehehko Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2009 Вау. Сакс рулит. Сцепление стало таким мягким и лёгким, как я до этого ездил вообще не знаю.И ответ на мой вопрос. Больше 1000 км проехать после начала проскальзывания нельзя. После 600 км уже очень плохо цепляло, ещё пару сотен км было бы полный гемор ездить. ИМХО, прогрессирует очень быстро. да я думаю мягким стало не потому, что это сакс или не сакс просто новое сцепление поэтому и разницу почувствовал твое старое тож наверное когда то таким было, просто из-за того что все происходит постепенно ты не заметил как оно перестало быть мягким, ну эт я так разговор поддержать ни в коем случае не имею ввиду что сакс плохое сцепление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlock 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2009 Тоже недавно сакс поставил, ощущения такие же, здорово стало, только у меня еще и коробку пробило шпонкой когда поездил на проскальзывающем сцеплении один день. хотя может совпадение просто... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Очень плохо сегодня заводился(-13 градусов): стартер крутит (но как-то не шибко активно, масло 0-40), не схватывает вообще, как будто искры нет или топлива. После нескольких попыток начало схватывать. После шестой попытки схватило, обороты были 300-400 и заглох сразу. Потом опять плохо схватывало - решил подольше покрутить стартер и с большим трудом завелся. Обороты 900, не плавали (раньше больше 1000 на холодной было). Чёрного дыма из трубы не было, бензином не пахло. Газ не нажимал, после каждой попытки вынимал ключ из замка. Краем уха слышал, что мозги не дадут топлива, пока не убедятся в исправности зажигания, чтобы не убивать катализатор(например, мало оборотов выдаёт стартер). При установке сцепления снимали аккумулятор. Буду надеяться, что проблема из-за того, что не было установки базовых настроек (или в сервисе с газом на холодную заводили). В книжке написано, что при отличении аккумулятора(замены *цензура*ока управления, ДЗ) необходимо произвести базовую регулировку(команда 04). Изменено 14 Декабря 2009 пользователем cemehehko Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Ошибок никаких нет. И появилась новая проблема со спидометром (бывает, что временно перестаёт показывать скорость) - подозреваю, что сломали или неправильно поставили при установке сцепления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 Проблема решилась ремонтом стартера. Сейчас крутит в -25 как бешенный). При том, что масло как оказалось 10W40. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beermaker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 (изменено) сцепуха, такая вещь которая в самый неподходящий момент мож полететь ! лучьше это сделать до наступления этого момента, а то еще на шток с подшипником влететь можно, не дорого конечно, но достают все эти мелкие проблемки(если сцепление гидравлическое ) не советую брать дешовку, типо там италия и т.п. бери sachs, ну если 35т.р. не жалко тогда у афицалов можешь взять VAG (мне они такую сумму назвали) а насчет востановленного, это все производители так делуют, типа восстановленно заводом изготовителем, как фишка ляжет, т.е. какое попадеться. Изменено 16 Декабря 2009 пользователем beermaker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 Датчик спидометра просил посмотреть, сказали, что прочистили контакты - сейчас всё нормально - больше не глючит. Вывод: 1. При замене сцепления следует обратить внимание на датчик скорости(спидометр). 2. Плохая заводка никак не связана с заменой сцепления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 (изменено) А как понять СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ? Вот тут все пишут,это как выражается на движении машины. А то у меня что-то скорости тугова-то стали включаться,мне кажеться сцепление скорее всего.....потомучто как-то плохо машина трогается,переключаются скорости..... Сколько стоит sachs сцепление? Изменено 18 Декабря 2009 пользователем Sidr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 А как понять СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ? Вот тут все пишут,это как выражается на движении машины. А то у меня что-то скорости тугова-то стали включаться,мне кажеться сцепление скорее всего.....потомучто как-то плохо машина трогается,переключаются скорости..... Сколько стоит sachs сцепление? проскальзывает, это значит педаль жмёшь, обороты растут, а скорость нет, похоже на езду с вариатором.. стоимость сцепы зависит от самой сцепы, на какой двиг.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehehko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2009 Скорости туго могут включаться от низкой температуры за бортом. Масло в коробке прогреется - будет легче переключаться. И ещё вопрос, кто заводится с выжатым сцеплением, а кто без? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах