Перейти к контенту
Golf IV Club
cemehehko

Проскальзывает Сцепление

Рекомендованный пост

Проскальзывает сцепление при быстром наборе скорости.

Пришел срок замены сцепления.

Собственно вопросы:

1. Долго ли оно так будет умирать или срочно пора ехать менять?

2. Коробки ставились разные на AQY. Штук 5 насчитал. Диаметры тоже разные. У меня есть *цензура*окировка проскальзывающего ведущего колеса (вроде как на всех такая "антипробуксовочная система" имеется).

3. На экзисте SACHS есть только восстановленный. Чтобы это значило?

4. Я так понимаю, что комплект из 4х деталей будет SACHS 3000 822 701

Изменено пользователем cemehehko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умирать может долго, все зависит от стиля езды, спуски-подъемы, лето-зима и т.д., советую поменять.

про ESP могу сказать так-будешь резко разгоняться-припалишь диск еще *цензура*ьше,эта система придерживает пробуксовывающее колесо(колеса).Модель коробки можно определить в книжке на наклейке (если эта книжка сохранилась) ,если нет-в багажнике возле запаски на металле есть наклейка, в ней есть модель коробки. SACHS ставить необязательно, Лукас, Валео или другая фирма тоже хороши, восстановленный он и в африке восстановленный-переклепаные феродо.А комплект по моему из 3 деталей-корзина, выжимной и диск. Я летом поменял, поставили Валео, дволен, делали на СТО комплексом, т.е. замена сцепления, замена ремня ГРМ, замена помпы, ролика-натяжителя, ремня генератора, свечи, масло, фильр маслянный, топливный,сайлентблоки передние, задние, пыльники ШРУСов-весь комплекс работ вместе с деталями обшелся 23т.р.

Изменено пользователем dbarbotko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Модель коробки можно определить в книжке на наклейке (если эта книжка сохранилась) ,если нет-в багажнике возле запаски на металле есть наклейка, в ней есть модель коробки.

определить буквенное обозначение не только по наклейке можно, ещё по VIN...

 

автор, только почему (откуда) инфа что диаметры разные??? AQY и APK 215мм

 

...SACHS ставить необязательно, Лукас или другая фирма тоже хороши, восстановленный он и в африке восстановленный-переклепаные феродо.

зы: не Лукас, а Luk!! Качество не очень..

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ВИНу можно определить, не спорю но зачем эти сложности когда три простые буковки написаны(если написаны и не стерты), а насчет LUK так это и есть лукас - кажись старое название, ну а качество-простите-как нарвешься, и если не ошибаюсь то LUK гораздо *цензура*ее старая фирма производящая системы трения чем валео и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по ВИНу можно определить, не спорю но зачем эти сложности когда три простые буковки написаны(если написаны и не стерты), а насчет LUK так это и есть лукас - кажись старое название, ну а качество-простите-как нарвешься, и если не ошибаюсь то LUK гораздо *цензура*ее старая фирма производящая системы трения чем валео и т.п.

1. Зачем вообще тип коробки знать?

2.Luk и Lucas ???? Тот что теперь TRW??? :Mauridia_23::viannen_35: впервые слышу, у Лук-а жёлтый фон, у старого Лукаса-зелёный!!!

 

Самая старая- ровным счётом ничего не означает!!! Лермфордер тоже не молодая, но качества уже нет..

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова то какие страшные - Лермфордер-это вообще что, а фон это не самое главное

Изменено пользователем dbarbotko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова то какие страшные - Лермфордер-это вообще что, а фон это не показатель, китайские производители фон лепят любой

мда... бесполезно..

 

Лук или Лукас)))) улыбнуло...

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить я не советую, а просто говорю что SACHS это не единственный производитель котоого можно использовать, а LUK просто первое что попалось под пальцы, дальше указано "Валео и другие фирмы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем аФтор, комплекты сцепления:

 

SACHS 3000822701476537.th.jpg

Valeo 821 799

Luk 622240000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда... бесполезно..

 

Лук или Лукас)))) улыбнуло...

Вот только не надо "БЕСПОЛЕЗНО"-здесь много людей которые не сильно разбираютя в некоторых тонкостях, я в их числе, и раз уж создан форум, то давайте помогать друг другу, а не показывать свое превосходство в тех или иных вопросах.Если Вы в курсе чего то, так проконсультируйте или это за деньги, и я не получил ответа, что такое Лермфордер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо "БЕСПОЛЕЗНО"-здесь много людей которые не сильно разбираютя в некоторых тонкостях, я в их числе, и раз уж создан форум, то давайте помогать друг другу, а не показывать свое превосходство в тех или иных вопросах.Если Вы в курсе чего то, так проконсультируйте или это за деньги, и я не получил ответа, что такое Лермфордер.

если за деньги, то не хватит...

Lmf-это когда-то хороший производитель деталей подвески..

зы: по поводу превосходства, помогать и т.д. и т.п. тебе сразу было сказано, а ты спорить что-то начал...

помогать, помогаю, по мере сил и знаний, с превосходством -смешно... комплексы батенька..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лермфордер - "типа производитель" з\ч у меня их рулевые тяги с наконечниками (или одна, не помню, давно менял).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если за деньги, то не хватит...

Lmf-это когда-то хороший производитель деталей подвески..

зы: по поводу превосходства, помогать и т.д. и т.п. тебе сразу было сказано, а ты спорить что-то начал...

помогать, помогаю, по мере сил и знаний, с превосходством -смешно... комплексы батенька..

За ответ-спасибо, очень полезно, по поводу денег-лучше считать свои, они это любят, в споре рождается истина и я не спорю, а лишь говорю то что знаю, здесь был не прав-признаю, уже убедился, а по поводу превосходства-ничего смешного не вижу и никакой это не комплекс (определение комплекса как такового несколько иное). В данном случае это достаточно узкое направление, и это не дважды два-все незнают. Если касаться специфических вопросов нетрудо утопить любого. Но все равно спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить буду Сакс(уже привезли), завтра мастера ставить будут (машинку сдал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау. Сакс рулит. Сцепление стало таким мягким и лёгким, как я до этого ездил вообще не знаю.

И ответ на мой вопрос. Больше 1000 км проехать после начала проскальзывания нельзя. После 600 км уже очень плохо цепляло, ещё пару сотен км было бы полный гемор ездить. ИМХО, прогрессирует очень быстро.

Изменено пользователем cemehehko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вау. Сакс рулит. Сцепление стало таким мягким и лёгким, как я до этого ездил вообще не знаю.

И ответ на мой вопрос. Больше 1000 км проехать после начала проскальзывания нельзя. После 600 км уже очень плохо цепляло, ещё пару сотен км было бы полный гемор ездить. ИМХО, прогрессирует очень быстро.

да я думаю мягким стало не потому, что это сакс или не сакс просто новое сцепление поэтому и разницу почувствовал твое старое тож наверное когда то таким было, просто из-за того что все происходит постепенно ты не заметил как оно перестало быть мягким, ну эт я так разговор поддержать ни в коем случае не имею ввиду что сакс плохое сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно сакс поставил, ощущения такие же, здорово стало, только у меня еще и коробку пробило шпонкой когда поездил на проскальзывающем сцеплении один день. хотя может совпадение просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо сегодня заводился(-13 градусов): стартер крутит (но как-то не шибко активно, масло 0-40), не схватывает вообще, как будто искры нет или топлива. После нескольких попыток начало схватывать. После шестой попытки схватило, обороты были 300-400 и заглох сразу. Потом опять плохо схватывало - решил подольше покрутить стартер и с большим трудом завелся. Обороты 900, не плавали (раньше больше 1000 на холодной было). Чёрного дыма из трубы не было, бензином не пахло. Газ не нажимал, после каждой попытки вынимал ключ из замка.

Краем уха слышал, что мозги не дадут топлива, пока не убедятся в исправности зажигания, чтобы не убивать катализатор(например, мало оборотов выдаёт стартер).

 

При установке сцепления снимали аккумулятор.

Буду надеяться, что проблема из-за того, что не было установки базовых настроек (или в сервисе с газом на холодную заводили).

В книжке написано, что при отличении аккумулятора(замены *цензура*ока управления, ДЗ) необходимо произвести базовую регулировку(команда 04).

Изменено пользователем cemehehko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок никаких нет. И появилась новая проблема со спидометром (бывает, что временно перестаёт показывать скорость) - подозреваю, что сломали или неправильно поставили при установке сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась ремонтом стартера. Сейчас крутит в -25 как бешенный). При том, что масло как оказалось 10W40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепуха, такая вещь которая в самый неподходящий момент мож полететь ! лучьше это сделать до наступления этого момента, а то еще на шток с подшипником влететь можно, не дорого конечно, но достают все эти мелкие проблемки(если сцепление гидравлическое )

 

не советую брать дешовку, типо там италия и т.п. бери sachs, ну если 35т.р. не жалко тогда у афицалов можешь взять VAG (мне они такую сумму назвали) а насчет востановленного, это все производители так делуют, типа восстановленно заводом изготовителем, как фишка ляжет, т.е. какое попадеться.

Изменено пользователем beermaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик спидометра просил посмотреть, сказали, что прочистили контакты - сейчас всё нормально - больше не глючит.

Вывод:

1. При замене сцепления следует обратить внимание на датчик скорости(спидометр).

2. Плохая заводка никак не связана с заменой сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ?  

 

Вот тут все пишут,это как выражается на движении машины.

 

А то у меня что-то скорости тугова-то стали включаться,мне кажеться сцепление скорее всего.....потомучто как-то плохо машина трогается,переключаются скорости.....

 

 

 

 

Сколько стоит sachs сцепление?

Изменено пользователем Sidr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как понять СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ?  

 

Вот тут все пишут,это как выражается на движении машины.

 

А то у меня что-то скорости тугова-то стали включаться,мне кажеться сцепление скорее всего.....потомучто как-то плохо машина трогается,переключаются скорости.....

Сколько стоит sachs сцепление?

проскальзывает, это значит педаль жмёшь, обороты растут, а скорость нет, похоже на езду с вариатором..

 

стоимость сцепы зависит от самой сцепы, на какой двиг..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости туго могут включаться от низкой температуры за бортом. Масло в коробке прогреется - будет легче переключаться.

И ещё вопрос, кто заводится с выжатым сцеплением, а кто без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×