Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вышел из дома, на улице -15. Завёлся. всё ок, решил долить в бачок незамерзаечки, открываю капот, начинаю доливать, вдруг масло потекло струёй, вроде над масляным фильтром, там какой-то бачок(в него фильтр вкручивается) вот из соединения этого бачка с движком и потекло. ппц. хорошо что заметил.

Народ, что это может быть, как с этим бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож прокладку выдавило загустевшим маслом?

 

Я тоже так думаю, но просто хотелось бы понять, что там за прокладка, нужно ли разбирать мотор для её замены и т.п..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так думаю, но просто хотелось бы понять, что там за прокладка, нужно ли разбирать мотор для её замены и т.п..

 

Странно, когда масло потекло, я машину заглушил, течь перестало. Сейчас выходил посмотреть на неё, а под машинкой лужа масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого! Вот это да!!! Надо бы и под свою загнлянуть! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, когда масло потекло, я машину заглушил, течь перестало. Сейчас выходил посмотреть на неё, а под машинкой лужа масла...

 

походу хомут на шланге ослаб или ещё что но вроде из стыка шланга и этого бачка потекло. Что это вообще таекое?

i-28.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, когда масло потекло, я машину заглушил, течь перестало. Сейчас выходил посмотреть на неё, а под машинкой лужа масла...

Давления масла нет, когда мотор заглушен,маслонасос не крутиться. поэтому не течёт. У меня такая же беда! Где смотреть, если кто сталкивался. Тоже течет где- то оттуда.И надо ли масло менять после такой беды????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
походу хомут на шланге ослаб или ещё что но вроде из стыка шланга и этого бачка потекло. Что это вообще таекое?

 

Это масляный радиатор, из него течёт, так как сверху выдавило кольцо резиновое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это масляный радиатор, из него течёт, так как сверху выдавило кольцо резиновое.

 

поменять то это кольцо сложно? много бабосов готовить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменять то это кольцо сложно? много бабосов готовить?

Ну ябуду менять масло+ фильтр+кольцо. оно стоит около 250 рублей чтоли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ябуду менять масло+ фильтр+кольцо. оно стоит около 250 рублей чтоли....

 

норм.. а замеить то сложно? сам будешь делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
норм.. а замеить то сложно? сам будешь делать?

менять 15 минут дополнительного времени к замене масла!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять 15 минут дополнительного времени к замене масла!!!

 

Менять буду в сервисе, только потому, чтов гараже холодно. Так, сам бы сделал, даже на месте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять буду в сервисе, только потому, чтов гараже холодно. Так, сам бы сделал, даже на месте....

хозяин барин..

я *цензура*ину отписал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хозяин барин..

я *цензура*ину отписал)))

 

Уфф, ВАня, спасибо, обрадовал, а то у меня уже паника началась.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1.6 AKL седня ночью -31 градус был, утром выхожу , завел, и такая же ерунда, литра 3 масло вытекло, протекает в районе маслянного теплообменника и маслянного фильтра. позвонил в магазин поинтересовался, че да как, сказали что либо прокладка между радиатором и кранштейном, либо прокладка фильтра, так че делать фильтр менять ? и к сразу же поменять прокладку теплообменника ?

Изменено пользователем beermaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня такая же проблема.. но только там ни чего не видно...

Позвонил в сервис сказали что еще может быть сам масляный радиатор... Но мог ли он треснуть, если через него атифриз проходит, а уровень антифриза в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня масло, только вот у меня больше похоже что льет из под вкрученного фильтра, т.к. масляный радиатор вроде как сухой а вот фильтр весь в масле, думаю мб это кольцо на фильтре лопнуло.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у меня масло, только вот у меня больше похоже что льет из под вкрученного фильтра, т.к. масляный радиатор вроде как сухой а вот фильтр весь в масле, думаю мб это кольцо на фильтре лопнуло.... 

вполне возможно. в авторевю читал их опыт пуска в мороз новой волги сайбер и фиат альбеа, так у них прокладка фильтра не выдержала.

Провериь то просто. вкручиваем фильтр и смотрим.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у меня масло, только вот у меня больше похоже что льет из под вкрученного фильтра, т.к. масляный радиатор вроде как сухой а вот фильтр весь в масле, думаю мб это кольцо на фильтре лопнуло....

Как ты смотрел?)) там сверху не видно, а снизу не подлезть))

А на счет радиатора ни кто не знает?

Изменено пользователем HelsinG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты смотрел?)) там сверху не видно, а снизу не подлезть))

А на счет радиатора ни кто не знает?

радиатор алюминевый треснуть не может, там шов только если он разошёлся(сомнительно)..

там прокладка(кольцо уплотнительное) есть, поз.№13, из под неё и без мороза ссыт, дубеет она со временем

 

508284.jpg

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радиатор алюминевый треснуть не может, там шов только если он разошёлся(сомнительно)..

там прокладка(кольцо уплотнительное) есть, поз.№13, из под неё и без мороза ссыт, дубеет она со временем

Спасибо огромное.. а то уже весь день в трауре хожу.

А под номером 10? от туда может течь?

p.s. это я просто для себя, стоит заказывать или нет эту деталь

Изменено пользователем HelsinG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо огромное.. а то уже весь день в трауре хожу.

А под номером 10? от туда может течь?

p.s. это я просто для себя, стоит заказывать или нет эту деталь

№10 теоретически может...

 

прокладку поз.№13 менять по сложности как замена масла +10-15 минут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
№10 теоретически может...

 

прокладку поз.№13 менять по сложности как замена масла +10-15 минут..

 

Ну и последний вопрос, а при замене прокладок, кроме масла и фильтра еще что то нужно поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×