sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Вышел из дома, на улице -15. Завёлся. всё ок, решил долить в бачок незамерзаечки, открываю капот, начинаю доливать, вдруг масло потекло струёй, вроде над масляным фильтром, там какой-то бачок(в него фильтр вкручивается) вот из соединения этого бачка с движком и потекло. ппц. хорошо что заметил. Народ, что это может быть, как с этим бороться... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Мож прокладку выдавило загустевшим маслом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Мож прокладку выдавило загустевшим маслом? Я тоже так думаю, но просто хотелось бы понять, что там за прокладка, нужно ли разбирать мотор для её замены и т.п.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Я тоже так думаю, но просто хотелось бы понять, что там за прокладка, нужно ли разбирать мотор для её замены и т.п.. Странно, когда масло потекло, я машину заглушил, течь перестало. Сейчас выходил посмотреть на неё, а под машинкой лужа масла... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_K 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 ого! Вот это да!!! Надо бы и под свою загнлянуть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Странно, когда масло потекло, я машину заглушил, течь перестало. Сейчас выходил посмотреть на неё, а под машинкой лужа масла... походу хомут на шланге ослаб или ещё что но вроде из стыка шланга и этого бачка потекло. Что это вообще таекое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Странно, когда масло потекло, я машину заглушил, течь перестало. Сейчас выходил посмотреть на неё, а под машинкой лужа масла... Давления масла нет, когда мотор заглушен,маслонасос не крутиться. поэтому не течёт. У меня такая же беда! Где смотреть, если кто сталкивался. Тоже течет где- то оттуда.И надо ли масло менять после такой беды???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 походу хомут на шланге ослаб или ещё что но вроде из стыка шланга и этого бачка потекло. Что это вообще таекое? Это масляный радиатор, из него течёт, так как сверху выдавило кольцо резиновое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Это масляный радиатор, из него течёт, так как сверху выдавило кольцо резиновое. поменять то это кольцо сложно? много бабосов готовить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 поменять то это кольцо сложно? много бабосов готовить? Ну ябуду менять масло+ фильтр+кольцо. оно стоит около 250 рублей чтоли.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Ну ябуду менять масло+ фильтр+кольцо. оно стоит около 250 рублей чтоли.... норм.. а замеить то сложно? сам будешь делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 норм.. а замеить то сложно? сам будешь делать? менять 15 минут дополнительного времени к замене масла!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 менять 15 минут дополнительного времени к замене масла!!! Менять буду в сервисе, только потому, чтов гараже холодно. Так, сам бы сделал, даже на месте.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 Менять буду в сервисе, только потому, чтов гараже холодно. Так, сам бы сделал, даже на месте.... хозяин барин.. я *цензура*ину отписал))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2009 хозяин барин..я *цензура*ину отписал))) Уфф, ВАня, спасибо, обрадовал, а то у меня уже паника началась.)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beermaker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 (изменено) у меня 1.6 AKL седня ночью -31 градус был, утром выхожу , завел, и такая же ерунда, литра 3 масло вытекло, протекает в районе маслянного теплообменника и маслянного фильтра. позвонил в магазин поинтересовался, че да как, сказали что либо прокладка между радиатором и кранштейном, либо прокладка фильтра, так че делать фильтр менять ? и к сразу же поменять прокладку теплообменника ? Изменено 16 Декабря 2009 пользователем beermaker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 Ну вот и у меня такая же проблема.. но только там ни чего не видно... Позвонил в сервис сказали что еще может быть сам масляный радиатор... Но мог ли он треснуть, если через него атифриз проходит, а уровень антифриза в норме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 и у меня масло, только вот у меня больше похоже что льет из под вкрученного фильтра, т.к. масляный радиатор вроде как сухой а вот фильтр весь в масле, думаю мб это кольцо на фильтре лопнуло.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 и у меня масло, только вот у меня больше похоже что льет из под вкрученного фильтра, т.к. масляный радиатор вроде как сухой а вот фильтр весь в масле, думаю мб это кольцо на фильтре лопнуло.... вполне возможно. в авторевю читал их опыт пуска в мороз новой волги сайбер и фиат альбеа, так у них прокладка фильтра не выдержала. Провериь то просто. вкручиваем фильтр и смотрим.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) и у меня масло, только вот у меня больше похоже что льет из под вкрученного фильтра, т.к. масляный радиатор вроде как сухой а вот фильтр весь в масле, думаю мб это кольцо на фильтре лопнуло.... Как ты смотрел?)) там сверху не видно, а снизу не подлезть)) А на счет радиатора ни кто не знает? Изменено 17 Декабря 2009 пользователем HelsinG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) Как ты смотрел?)) там сверху не видно, а снизу не подлезть))А на счет радиатора ни кто не знает? радиатор алюминевый треснуть не может, там шов только если он разошёлся(сомнительно).. там прокладка(кольцо уплотнительное) есть, поз.№13, из под неё и без мороза ссыт, дубеет она со временем Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) радиатор алюминевый треснуть не может, там шов только если он разошёлся(сомнительно)..там прокладка(кольцо уплотнительное) есть, поз.№13, из под неё и без мороза ссыт, дубеет она со временем Спасибо огромное.. а то уже весь день в трауре хожу. А под номером 10? от туда может течь? p.s. это я просто для себя, стоит заказывать или нет эту деталь Изменено 17 Декабря 2009 пользователем HelsinG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 Кстати а сложно снимать этот радиатор? если самом менять прокладку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 Спасибо огромное.. а то уже весь день в трауре хожу.А под номером 10? от туда может течь? p.s. это я просто для себя, стоит заказывать или нет эту деталь №10 теоретически может... прокладку поз.№13 менять по сложности как замена масла +10-15 минут.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2009 №10 теоретически может... прокладку поз.№13 менять по сложности как замена масла +10-15 минут.. Ну и последний вопрос, а при замене прокладок, кроме масла и фильтра еще что то нужно поменять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах