Перейти к контенту
Golf IV Club
лёха

Головка Блока Цилиндров

Рекомендованный пост

народ короче у меня ремень ГРМ рвануло на двиг 1.4 AKQ и погнуло клапана подскажите куда лучше обратится чтоб голову сделали насовесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть...(

Съезд в Гольфстрим,пообщайся с ребятами... :KidRock_02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ короче у меня ремень ГРМ рвануло на двиг 1.4 AKQ и погнуло клапана подскажите куда лучше обратится чтоб голову сделали насовесть.

 

Жесть!!! Всё, завтра еду менять ГРМ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что тебе с гбц делать надо, если тупо поменять клапана то приезжай сделаем, если надо сделать дефектовку клапанов, втулок и тд, то тож приезжай гбц снимем и отвезем в контору которая занимается такими вещами.

p.s. так к сведению, ни мы, ни мною очень уважаеммые гольф стрим ни другие сервисы сами не точат *цензура*оки, не фрезерут гбц и не делают такого рода работы, этим занимаются разные фирмы например так же механика, мотор интех, мотортехнология, иномотор и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря что тебе с гбц делать надо, если тупо поменять клапана то приезжай сделаем, если надо сделать дефектовку клапанов, втулок и тд, то тож приезжай гбц снимем и отвезем в контору которая занимается такими вещами.

p.s. так к сведению, ни мы, ни мною очень уважаеммые гольф стрим ни другие сервисы сами не точат *цензура*оки, не фрезерут гбц и не делают такого рода работы, этим занимаются разные фирмы например так же механика, мотор интех, мотортехнология, иномотор и тд.

 

правильно дефектовать и собрать детали в одно целое, после той же механики или мот.техн - это бОльшая часть работы...

и гораздо ответственная...

 

это я к тому, что надо серьезно подходить к выбору конторы, в которой ремонтироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже рвало на akq. Погнуло все. Была просто жесть. Сделали скоты так, что теперь тарахтит на прогреве как дизель.Вот что значит выбрать неправильный сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже рвало на akq. Погнуло все. Была просто жесть. Сделали скоты так, что теперь тарахтит на прогреве как дизель.Вот что значит выбрать неправильный сервис.

 

притом, я более чем уверен, что все работы, например в механнике, связанные с заменой деталей...

были выполнены на 5 с плюсом!...

просто уроды потом собирали мотор в песке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно дефектовать и собрать детали в одно целое, после той же механики или мот.техн - это бОльшая часть работы...

и гораздо ответственная...

 

это я к тому, что надо серьезно подходить к выбору конторы, в которой ремонтироваться

поверь мне, я собрал далеко не один мотор, и собирать гбц как раз таки несложно если ты знаешь как это делается, кстати дефектовка делается в той же механике или лучше в мотор интехе так как с ними работать нам больше понравилось ибо отношение нормальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поверь мне, я собрал далеко не один мотор, и собирать гбц как раз таки несложно если ты знаешь как это делается, кстати дефектовка делается в той же механике или лучше в мотор интехе так как с ними работать нам больше понравилось ибо отношение нормальное

 

я где-то выше писал, что это сложно?! или что говорил, о отсутствии у кого либо опыта?...

я говорил о важности финальной сборки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот возвращаясь к важности, то что с ГБЦ делают в фирмах типа мотор интеха не менее важно, а возможно и более, потому что их ошибки потом просто переделать неполучится, поэтому надо быть уверенным в той фирме в которую отдаешь свой мотор. а вот результат сборки гбц, если например кто то ее собрал в гараже неправильно можно переделать и худший результат от неправильной сборки это загнутые клапана и это всегда можно переделать, а вообще работа с машиной это всегда важное, так как там все взаимо связанно и если где то кто то что то сделал неправильно то это может аукнуться в другом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде косячат - нигодяи... и Иномоторе и в Механике, жаль что нельзя привезть и сказать пусть только ОН делает и НИКТО другой ТОгда бы нармальные чуваки при бабле были, а распи*дяи учились номано работать) Воть Так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это также, как и с врачами, надо просто иметь своего человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×