Перейти к контенту
Golf IV Club
max_231

У Кого 1.4 Ape Идругие

Рекомендованный пост

Привет GOLF-оводы хотел-бы узнать какие проблемы у вас были , что ломалось , что выходило из строя , какие глюки были и тд всем зарание спасибо !!!!!!!! :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня 1.4 APE, самое главное не затягивай с заменой ремня ГРМ, в случае обрыва ремня загиб клапанов, так что каждые 50 тыс.км. строго замена ремня с роликами. В остальном все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двигателю, вообще не было нареканий, крутился он до отсечки легко ,масло не жрал ни капли))))

Двигателем был доволен как слон!!!

 

единственное, что вышло из строя так это ДТОЖ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет GOLF-оводы хотел-бы узнать какие проблемы у вас были , что ломалось , что выходило из строя , какие глюки были и тд всем зарание спасибо !!!!!!!! :Mauridia_23:

 

Может я что-то не догоняю, но ЗАЧЕМ одно и тоже сто раз обсасывать и городить лишние, беспонтовые темы? Ведь есть в "Техническом разделе" ветка "Двигатель" куда все и отписывают все свои проблемы с движками, почитай и тебе станет ясно, кто, с каким движком, и с какими проблемами сталкивался.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,4 ВСА проблем не было, только 2 катушки зажигания сгорели из-за больших зазоров на свечах. В остальном всё норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по температуре не чего не было у меня негреется 60 и всё выключишь печку 80 включишь 60 начинаешь газовать падает до 40 что может быть ((( термостат менял, датчик тоже (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема "Болезни и слабые места" их не так много, а остальные поломки у всех разные (машины то не новые), так что если соберешься предотвращать все возможные неисправности, то двигатель дешевле поменять в сборе. Так, что не заморачивайся. Проведи обычное ТО - ремни, ролики, *цензура*кости, фильтры. Для успокоения компьютерную диагностику на одной из встреч, заодно и другие места посмотрят владельцы с опытом. И езди спокойно. Как что сломается или руки будут зудеть где поковыряться -добро пожаловать на форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело что у нас в ПЕНЗЕ есть GOLF клуб своя диагностика и гараж для ремонта вопрос в другом !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том и дело что у нас в ПЕНЗЕ есть GOLF клуб своя диагностика и гараж для ремонта вопрос в другом !!!!

 

Ну так поведай же всем, в чём же тогда вопрос???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет гольфоводы как в сервис не приеду все твердят самый неудачный движок APE у гольфов. У меня пробег 159 тыс летом перед поездкой на юг проверил компрессию в 3-м цилиндре она отсутствовала заменил клапана 8-мь из них не работали. теперь почему то стало есть масло а до этого все ок было. Как заводишь моргает масленка патом тухнет кто знает что это за хрень? С ESP проблема как заводишь с утра все работает км 15-20 проедишь загарается и не але! а так вроде не подводил. А! педаль газа ломалась дорожки окислились перепояли и все в норме.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 BCA

на 95й тыс км одна катушка на морозе отказала,

на 120й датчик ДТОЖ отказал

на 120й превентивно поменяли 1ю лямбду и датчик давления.

 

заметного расхода масла 0W-30 или 5W-30 не было.

 

ремни ГРМ на 100й тыс. в комплекте с роликами менялись. Ролики и ремни были ок, но помпа - хлам.

 

Сейчас на счётчике 127 тыс.

 

PS/ Компрессию мерять из любопытства - самое не*цензура*агодарное занятие. Если ровно работает, масло не ест, свечи чистые - не надо лезть. А домашние замеры только на бессмыленные подвиги провоцируют, особенно из-за полусевшего аккумулятора (снижает результат) и , например, мусора на сёдлах клапанов (компрессия стремится к нулю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет гольфоводы как в сервис не приеду все твердят самый неудачный движок APE у гольфов. У меня пробег 159 тыс летом перед поездкой на юг проверил компрессию в 3-м цилиндре она отсутствовала заменил клапана 8-мь из них не работали. теперь почему то стало есть масло а до этого все ок было. Как заводишь моргает масленка патом тухнет кто знает что это за хрень? С ESP проблема как заводишь с утра все работает км 15-20 проедишь загарается и не але! а так вроде не подводил. А! педаль газа ломалась дорожки окислились перепояли и все в норме.

 

 

Ответ по твоей проблеме ESP

ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200, отчет с фото

Где Искать Датчики Esp

 

Немного информации и проблемами по нашим двигателям 1.4L

 

Несколько VW Golf 4 1.4 с расходом масла 600 на 1000, Нужен спец который скажет по 1.4L

Течет масло из щупа, Бежит масло из щупа во время мороза

Двиг. AHW, AKQ, APE Причины троения при хол.пуске, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!!

Снова 1,4/1,6 16v AHW, AKQ и им подобные, Апгрейт Ролика ГРМ

Проблемы с двигателем!AXP 1.4 16v, порвало или прокрутило ремень ГРМ

Проблема Скрипа Малого Ремня Грм При Прогреве Двс

Звук мотора 1.4, ужас сердце скоро разорвется!!!

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не по теме, но такая неприятная ситуевина вырисовалась.

Автомобиль Фольцваген гольф IV, механика, 1999 г.в. VIN WVWZZZ1JZYW511068 тип двигателя APE.

Засада в следующем: на коленвалу разбит вкладыш на 3-м поршне (скорее всего осуществлялся постоянный холодный пуск двигателя). Крепление поршня на коленвал такое, что подгонка и основательная затяжка возможна только в заводских условиях (платформы неровные, а как будто сколотые).

 

Кто взялся ремонтировать говорит, что ремонт невозможен и предлагает купить контрактный двигатель по цене 70 тырок, но на контрактный двигатель НИКТО даже на 1 день гарантии не дает.

Новый двигатель в сборе из Германии стоит 180 тырок, а за такую цену проще купить другую машину.

 

Кто сталкивался с подобными проблемами и чем можете помочь?

Изменено пользователем Black_korsar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет гольфоводы как в сервис не приеду все твердят самый неудачный движок APE у гольфов. У меня пробег 159 тыс летом перед поездкой на юг проверил компрессию в 3-м цилиндре она отсутствовала заменил клапана 8-мь из них не работали. теперь почему то стало есть масло а до этого все ок было. Как заводишь моргает масленка патом тухнет кто знает что это за хрень? С ESP проблема как заводишь с утра все работает км 15-20 проедишь загарается и не але! а так вроде не подводил. А! педаль газа ломалась дорожки окислились перепояли и все в норме.

у меня такая же ситуация говорят давления масла . чем его переберать проще поменять полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же ситуация говорят давления масла . чем его переберать проще поменять полностью

Свой ответ через 3 года не о чем считаешь актуальным или набираем 20 сообщений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта.

 

Автору - хотите узнать проблемы или ответы на вопросы, потрудитесь воспользоваться поиском или почитать соответствующие разделы и темы.

Не надо создавать тем с вопросами которые уже так или иначе обсуждались.

Это типа устного предупреждения.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×