Перейти к контенту
Golf IV Club
Albulane

Замена Масла Акпп В "тахо"!

Рекомендованный пост

Ацтань от меня падонаг))))

 

А фиг там... от меня так просто не отделаешься теперь. Давай меняй всё подрят.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиг там... от меня так просто не отделаешься теперь. Давай меняй всё подрят.)))

:KidRock_02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производитель пишет, что масло в АКПП предназначено для всего срока службы. Но при этом дописывает, что если есть возможность то поменяйте масло. ИМХО масло в АКПП можно самому поменять - проблема только потом поддон с моментом закрутить.

 

а если нет поддона? коробка ЕЕЕ(09А-5ст.типтроник)

 

фильтр такой и меняется, как мне пока удалось выяснить, только при снятии коробки...

официалы отказались менять и даже проверить состояние масла (уроды. не занют как это сделать).

 

b5e9e1a59e619511f646bd738bb4.jpeg

 

cfdf5a00fcbfdeb7d5f30802a487.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LVV, оффициальный диллер не имеет право отказать тебе в ремонте авто, при таком раскладе они автоматом лишаются статуса оффициального диллера. А у кого делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил CST фильтр за 18$. Слава Богу в комлекте идет и прокладка, и пресловутая резинка и еще 4 маленьких цилиндра (см. фото)

Может кто пояснит, что это? И какое масло залить? Родное - желтого цвета.

post-642-1200499152_thumb.jpg

post-642-1200499235_thumb.jpg

post-642-1200499530_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил CST фильтр за 18$. Слава Богу в комлекте идет и прокладка, и пресловутая резинка и еще 4 маленьких цилиндра (см. фото)

Может кто пояснит, что это? И какое масло залить? Родное - желтого цвета.

 

Это проставочные втулки, в прокладку вставляются. Чтоб не перетянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял сам, расскажите поподробней процесс. В частности, как заливаем АТФ, сколько требуется литров, как контролируем уровень и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, буквально сегодня ездил в ТАХО и менял масло в АКПП.

Небольшой мануал:

1. прикупил фильтр(950 руб.), кольцо для фильтра(120 руб.), прокладку катера АКПП(примерно 800-900 руб.) ну и купил оригинальное масло ATF в количестве 5 литров(660 руб х 5 л = 3 300 руб.), хотя 4 литра более чем достаточно;

2. Все расходники обошлись примерно в 5 170 руб. Брал все оригинальное.

3. Позвонил в ТАХО, записался.

4. Стоимость замены масла составила 1 200 руб.

Итог: у меня уже пробег 100 500 км, масло в АКПП не менялось. Тем не менее масло уже изрядно пригорело, порадовало то, что поддон оказался чистым, т.е. не было грязи и стружек, а значит агрегаты не страдали :-) Масло заменили и машинка стала не такой "дерганной", как-то мягче стала.

Сам сервис прекрасный: чисты и опрятный. На сиденья сразу надевают чехлы, чтобы мастера не испачкали обивку. Порадовало, что не пытаются тебя разводить. Работа сделана грамотно и аккуратно. Вобщем советую! Меня очень порадовал сервис. ТАХО респект!

 

P.S. Спасибо Bzzzzz, что посоветовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да незашт =) чем могу тем помогу так сказать =) а сервис да - зачот - быстро и по делу делают парни все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте добры, номерки подскажите:

1. АТФ (по VINу код КПП : FDG)

2. фильтр и колечко

3. прокладка

4. пробка

Вроде ничего не забыл...

Изменено пользователем shikaka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LVV, оффициальный диллер не имеет право отказать тебе в ремонте авто, при таком раскладе они автоматом лишаются статуса оффициального диллера. А у кого делал?

Кто тебе такую глупость сказал? Каким автоматом они лишаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будьте добры, номерки подскажите:

1. АТФ (по VINу код КПП : FDG)

2. фильтр и колечко

3. прокладка

4. пробка

Вроде ничего не забыл...

Пробку я старую оставил. А зачем тебе номера? Когда заказывать будешь, тебе каталог покажут и сами всё подберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, буквально сегодня ездил в ТАХО и менял масло в АКПП.

Небольшой мануал:

1. прикупил фильтр(950 руб.), кольцо для фильтра(120 руб.), прокладку катера АКПП(примерно 800-900 руб.) ну и купил оригинальное масло ATF в количестве 5 литров(660 руб х 5 л = 3 300 руб.), хотя 4 литра более чем достаточно;

2. Все расходники обошлись примерно в 5 170 руб. Брал все оригинальное.

3. Позвонил в ТАХО, записался.

4. Стоимость замены масла составила 1 200 руб.

Итог: у меня уже пробег 100 500 км, масло в АКПП не менялось. Тем не менее масло уже изрядно пригорело, порадовало то, что поддон оказался чистым, т.е. не было грязи и стружек, а значит агрегаты не страдали :-) Масло заменили и машинка стала не такой "дерганной", как-то мягче стала.

Сам сервис прекрасный: чисты и опрятный. На сиденья сразу надевают чехлы, чтобы мастера не испачкали обивку. Порадовало, что не пытаются тебя разводить. Работа сделана грамотно и аккуратно. Вобщем советую! Меня очень порадовал сервис. ТАХО респект!

 

P.S. Спасибо Bzzzzz, что посоветовал!

 

Login,

подскажи плиз,

это ты полную замену описываешь или так называемую "частичную", когда в АКПП отстается немного старого масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Login,

подскажи плиз,

это ты полную замену описываешь или так называемую "частичную", когда в АКПП отстается немного старого масла?

я 2 раза менял,

первая замена, далее проехал 200км., и заменил 2-ой раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я 2 раза менял,

первая замена, далее проехал 200км., и заменил 2-ой раз

 

Albulane

записался на субботу в тахо на диагностику и замену масла, расходники наверное буду брать у них, только вот с маслом непонятки (х.з. какое используется сейчас). у нас с тобой авто вроде аналогичны (1.6 аен, акпп fdh), может у тебя есть инфа о том, что залили на заводе? авто диллерское. или может как по вину это можно пробить?

и еще

раз уж решил масло поменять есть смысл делать диагностику? пробег 108 т.км. :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Albulane

записался на субботу в тахо на диагностику и замену масла, расходники наверное буду брать у них, только вот с маслом непонятки (х.з. какое используется сейчас). у нас с тобой авто вроде аналогичны (1.6 аен, акпп fdh), может у тебя есть инфа о том, что залили на заводе? авто диллерское. или может как по вину это можно пробить?

и еще

раз уж решил масло поменять есть смысл делать диагностику? пробег 108 т.км. :good:

Диагностику думаю не стоит делать, если конечно переключается всё нормально.

На заводе не знаю что залили, наверно оригинал)))

Купил в магазе тоже типа оригинал, хотя наверно от оригинала он отличается своей оригинальностью))))) Ну думаю что все покупные масла для акпп одинаковые по своему качеству...

А вот расходники и масло лучше покупать самому, т.к. у них это всё с наценкой идёт.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагностику думаю не стоит делать, если конечно переключается всё нормально.

 

так в том-то и дело, что при старте, если не слишком сильно (где-то наполовину) нажать на тапок что-то типа пробуксовки чувствуется, очень напрягает меня это.

а про масло по телефону предложили ессо (не вкурсе как оно?), ты оригинальное где брал?

извиняюсь, если вопросы тупы и наивны, первая машинка у меня=)))

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в том-то и дело, что при старте, если не слишком сильно (где-то наполовину) нажать на тапок что-то типа пробуксовки чувствуется, очень напрягает меня это.

а про масло по телефону предложили ессо (не вкурсе как оно?), ты оригинальное где брал?

извиняюсь, если вопросы тупы и наивны, первая машинка у меня=)))

Не слышал вообще о таком масле) Возможно имелось в виду "esso", если да, то мастера говорят нормальное, как и все остальные.

Вообще о нормальности сложно говорить, т.к. это не продукт питания, который можешь на вкус попробовать и определить - говно или не говно...

Масло брал в кунцево на рынке, там палатка есть которая только маслами занимается.

Бери как у меня, я уже 15 тыщ наездил, вроде б нормально пока, ничего не стукануло)) проверенно, так сказать))

 

А вопросы не дурацкие)) На это форум и существует, шоб знания получать, все когда-то это сами проходили.

Так что удачи!)

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Login,

подскажи плиз,

это ты полную замену описываешь или так называемую "частичную", когда в АКПП отстается немного старого масла?

Это полная замена масла. Не вижу смысла частично менять масло... Ты же в движке не частично масло меняешь.

Масло покупал оригинальное трансмиссионное в auto-z.ru

Не оригинальное не стал брать, хоть оно и на порядок дешевле получалось. В крайнем случае в ТАХО есть свое трансмиссионное масло, не знаю правда что за масло, но думаю тоже очень хорошее, так как они его во все коробки заливают.

Можешь купить расходники: фильтр, кольцо фильтра и прокладку, а масло их купить(оно немного дешевле даже выйдет).

А диагностику все же лучше сделать - пусть почитают ошибки(если таковые будут) и сбросят их.

Удачи

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это полная замена масла. Не вижу смысла частично менять масло... Ты же в движке не частично масло меняешь.

Масло покупал оригинальное трансмиссионное в auto-z.ru

Не оригинальное не стал брать, хоть оно и на порядок дешевле получалось. В крайнем случае в ТАХО есть свое трансмиссионное масло, не знаю правда что за масло, но думаю тоже очень хорошее, так как они его во все коробки заливают.

Можешь купить расходники: фильтр, кольцо фильтра и прокладку, а масло их купить(оно немного дешевле даже выйдет).

А диагностику все же лучше сделать - пусть почитают ошибки(если таковые будут) и сбросят их.

Удачи

 

что ж, завтра все сделаю.

кстати расходники взял в auto-z.ru (спасиб за совет! :Laie_68: ) - прокладка (260р)+фильтр (с кольцом, 320р), все производства MEYLE, масло планирую в тахо выбрать.

ты писал, что на полную замену ушло 5л, а что у тебя за коробка? по паспорту в 01м вроде 5,3л входит + 0,75л на какую-то главную передачу, а в 09а вообще должно 7л входить. а других автоматов вроде на 1.6 не ставили. получается где-то старое масло осталось? :laugh1:

инфу брал отсюда, раздел "Volkswagen Golf 4".

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Често не знаю что у меня за коробка. Я для начала пробил всю инфу через АВТО ГАНЗУ: типа сколько масла, какие расходники нужны и т.д. Замена делал полную, я об этом сказал сразу же в ТАХО!

При частичной замене вроде заливается только 2-3 литра(точно не помню), я предложение о частичной замене сразу отбросил и сказал, что менять полностью масло.

Когда сливали, то масло было чистым, только пригорело.

Когда менять будут, ты возле мастера постой - пусть он тебе поддон покажет: есть ли там стружка и какого цвета сливаемое масло. Это может сказать о многом...

Вобщем удачи тебе, как сделаешь отпишись каков результат.

Масло в коробке необходимо менять через каждые 50 000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем все сделал.

для начала проехались с мастером (он за рулем), проверили мои жалобы на "пробуксовку", резюме спеца - автомат в норме, не пробуксовывает, причина моих домыслов в чем-то другом (возможно в защите картера, держится на 3 болтах, 4-ый подмят, наверное при наборе скорости она и дребежжит :laugh1: ). ошибок нет, мастер провел адаптацию дроссельной заслонки, отметил несколько повышенную температуру (прибор показывал вроде 105гр.), возможно брешет датчик температуры.

сама замена проводилась другим спецом (кажется Игорь), масло оказалось слегка пригоревшим, без пузырей, без посторонних примесей, коричневого цвета, на поддоне темнокоричневый налет, так же без металлических и пластмассовых примесей.

 

итог:

1. сам сервис приятный, чистый, мастера вежливые, из ремзоны не гнали, на попутные вопросы отвечали легко.

2. цена вопроса на мою машинку (акпп 01м - fdh, пробег 108т.км.): диагностика - 800р., замена масла со снятием поддона - 1500р., фильтр - 320р., прокладка - 260р., масло "ESSO" (по *цензура*ату) - 1500р./5л. итого - 4380р.

3. по времени: диагностика + замена - 1,5 часа.

 

результатом проведенной работы доволен и машинка тоже :Laie_68: .

"тахо" рекомендую!!! :tits:

п.с. если кому понадобится - для записи на выходные звонить нужно в начале недели, по словам менеджера - обычно к среде выходные расписаны полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУТ! Молодец, хорошо, что все хорошо закончилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе в коробку залил кастрол какой то! уже 60 тыщ проехал все гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×