Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Умирает мой аккумулятор=(, хочу найти ему достойную замену, у кого какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умирает мой аккумулятор=(, хочу найти ему достойную замену, у кого какой?

 

 

бери варту,тем более у них гарантия 5 лет и не парься,ток в магазе бери,шоб если что было кому предъявлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нить дайте пожалуста ссылку по замене аккумулятора!

всё открутил, что то мешает снять *цензура*ок предохранителей, не пойму куда залезть еще!!!!!

помогите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клему снял? Недавно снимал, открутил клему, отщелкнул от аккума саму пластину и все окай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ослабляем гайку и снимаем минусовую клемму.

На плюсовой откручиваем полоску контактную х.з. к чему она там, потом ослабляем гайку и снимаем плюсовую клемму.

Смотрим между акку и пластиком, закрывающим заднюю часть фары: в самом низу видим болт с прижимной пластиной. У меня он был на 13. Длинным торцевым ключем откручиваем и ОСТОРОЖНО! достаем, чтоб ничего не упало вниз и не прое@алось (как у меня... :( я болт про*цензура*...).

Сверху акку стоит пластиковая типа коробка с предами. Она крепится на защелках к металлической пластине, которая, в свою очередь крепится к акку.

Снимаем коробку с предами, достаем акку и можно снять железку, охватывающую акку: просто отогнуть один из краев и она отцепится от акку.

 

У самого на днях сдох старый BOSCH 62\480, купил дня три назад новый - VARTA D21 61\600. Брал в METRO C&C, примерно 3600 рэ. Оказался чуть ниже старого 175 мм против 190 мм по высоте. Сегодня воткнул вместо старого, посмотрим как будет держаться, как раз морозы подходят... Как купил - погонял зарядным часа 3, зарядка сама определяет сколько и каким током заряжать. Хотя и без нее заряд был 12,7.

 

Ну еще кстати у меня ко всему чехол с липучками из какой-то х.з. материи\пластика на акку стоит, когда ставлю, иногда забываю плюсовую клемму просунуть в дырку в чехле специальную под нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале у меня идет Варта. Но саму Варту вроде стали выпускать в России... Что еще можно порекомендовать:

- Moll

- Hoppecke

- оригинал у roamka

- ПАЗ

- Зверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сверху акку стоит пластиковая типа коробка с предами. Она крепится на защелках к металлической пластине, которая, в свою очередь крепится к акку.

Снимаем коробку с предами, достаем акку и можно снять железку, охватывающую акку: просто отогнуть один из краев и она отцепится от акку.

 

 

вот и не пойму, как открепить эту коробку с предами от мет.пластины, а что такое задняя ластина? и почему у меня провода не вытягиваются, кот в коробке с предами, их тащить тупо?

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передней части этой коробки с предами два "типа" крючка пластиковых, их осторожно отогнуть (или вроде того) и отцепить и вся коробка отойдет.

Провода короткие, просто коробку с предами немного отогнуть от себя и вверх и всё.

 

Какая задняя пластина??

1. Отцепили клеммы,

2. коробку с предами,

3. открутили болт с прижимной пластиной (который прижимает край днище акку к авто :))

4. отогнули немного коробку вверх и вытащили акку.

Тут на нем еще будет железная (и немного пластика) П-образная хреновина охватывающая верхнюю часть акку поперек него. Вот любой ее край отгибаем от стенки акку и чуть вверх подаем и она отцепляется. Уже *цензура*ин по второму кругу объясняю...

Там всё ОЧЕНЬ просто, но когда не видишь сам - тяжело понять.

Изменено пользователем t1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку с предами отцепил, да только 4 провода и датчик не дают вытинуть эту коробку вверх!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего вытягивать, просто отгибаем вверх, чтоб не мешала вынуть акку и всё. Я один всё делал много раз, главное акку отсоединить от всего.

И когда вынимать будешь эта коробка мешать будет, просто самим вынимаемым акку ее отталкиваешь немного, чтоб она не цеплялась и не мешала вынимать акку и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ничего вытягивать, просто отгибаем вверх, чтоб не мешала вынуть акку и всё. Я один всё делал много раз, главное акку отсоединить от всего.

И когда вынимать будешь эта коробка мешать будет, просто самим вынимаемым акку ее отталкиваешь немного, чтоб она не цеплялась и не мешала вынимать акку и всё.

 

 

а что за датчик справа вместе с проводами идёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы фотку дал, я х.з.... У меня поблизости нет вроде бы датчиков никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загни ее просто вверх и все... и вытаскивай аккум, нашли *цензура*ин проблему снять его)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум БОШ Сильвер необслуживаемый в -30 не напрягаясь крутил.

 

Когда снимал аккум сначала снимал чехол тряпошный под ним вроде как крепление пластины етой, ничего не отгибал ето точно ... 

 

Не помню уже, вроде ета пластина самим аккумом и зажата, достаточно гайку ослабить ... 

 

Специалисты думаю меня поправят ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

032bc9951ef4.jpg

 

597d248a0b53.jpg

 

у вас такая система стоит поверх аккум?

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умирает мой аккумулятор=(, хочу найти ему достойную замену, у кого какой?

 

День добрый всем!!!!

У меня брат работает в магазине запчастей и он говорит что "бош" и "варта" , щас идут не те что раньше....хотя каждому свое..

Сам лично езъдию на нашем русском "титане" и ему все равно хоть -20 , хоть -45 крутит крутит и еще раз крутит, хотя ему уже 4год....хотите верьте хотите нет но так и есть....

Хотя сам брал Гольфа 2003 года с акком.Бош с родным ....но уже умер год назад...

Если кому интересно, то вот.....

http://www.battery-industry.ru/?p=2617

http://www.battery-industry.ru/?p=43

http://www.battery-industry.ru/?p=3999

И НЕ ПЛОХОЙ ВЫБОР http://www.auto-battery.ru/katalog_akkumulyatorov/forse/

Изменено пользователем vovanchik2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас такая система стоит поверх аккум?

 

Именно!

 

To vovanchik2010:

 

А Варта на первом месте :), правдв там D24 (12V 60Ah 540A), а у меня D21 (12V 61Ah 600A).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Варта на первом месте :), правдв там D24 (12V 60Ah 540A), а у меня D21 (12V 61Ah 600A).

 

Видел!!!! но заметил что Медалист тоже никому не известная фирма аааааа второе место!!!! и цена у него не нормальная!!!

Вчера друг купил себе FORSE (12v 60ah 600A заметь!!!!) !!! 3 года гарантии и год обслуживания магазина !!!!

Изменено пользователем vovanchik2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вот как раз VARTA BLUE DYNAMIC D24

12V62 AH 480 A

вот стоит на зярядке, думаю скока ему заряжаться и может купить новый?

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня вот как раз VARTA BLUE DYNAMIC D24

12V62 AH 480 A

вот стоит на зярядке, думаю скока ему заряжаться и может купить новый?

 

Смотря сколько ему лет. У меня зарядка сама решает когда заряд нормальный :), атоматом :). А по времени - старый акку за ночь примерно заряжался, новый погонял 1-2 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот зарядник какой то стары взял у парней!

"гном"! по середки амперметр, шкалы от 1 до 10!

када принёс и подключил было 8, щас вот 4, разьве на уменьшение должно быть?хз?

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, во время зарядки должно до нуля уйти. Я начинаю заряжать с 6 ампер, потом зарядка сама снижает постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда заряжаю на 2 !!! но около 12 часов бывает и больше!!! он лучше зарядится на малом токе!!!

а так если акком.на 600 А то заряжают на 6 А.

Изменено пользователем vovanchik2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×