Перейти к контенту
Golf IV Club
Fels

1,6 Akl

Рекомендованный пост

Товарищи одноклубники подскажите куда рыть где копать? 

 

ситуация такая, машина перестала ехать... на горячую дергается не набирает обороты, в общем захлебывается...

 

по результатам диагностики поменял датчик холла и лямбду. но проблемма осталась, может стала немного меньше но по прежнему на горячуюю машина не едет, подключили комп, ошибок нет, стали ездить смотреть... выяснили что когда происходят провалы топливо тупо переливает...

 

впрыск на 1000-1800 оборотах доходит до 18 милисекунд!!!!

соответственно показания лямбды в шоке.. все в шоке но с набором оборотов ситуация стабелизируется и после 3000 она вроде едет...

 

 

помогите разобраться... что это? мозги? почему при исправных датчиках переливает? хотя ошибок нет...

 

датчик температуры ОЖ не может быть виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас читал документацию... получается что за длительность впрыска отвечает два датчика ДПКВ и ДМРВ...

 

ДПКВ жив остается только ДМРВ но вот как проверить его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидываю глохнет естественно...

 

 

 

 

а на ДТОЖ какая должна бытьреакция если скинуть фишку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они вроде должны подняться если ДТОЖ отключить...

Изменено пользователем Fels

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводись со скинутым дмрв

и смотреть не ошибки надо, а показания датчиков, дмрв на хх около 3-4 должен выдавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трабл конкретней опиши!

 

у меня с мёртвым ДМРВ при динамичном разгоне, авто как быдто сзади кто обратно тянул, толчками ускорялась, при остановке двиг глох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень тянет сказать "потеря герметичности" =)

На акаеле была схожая *цензура*ня, но не до такой степени, причина - ДМРВ, тоже, диагносты, закончившие, видимо, бурсу по специальности "швея-моторист" не могли понять в чем дело, и я вместе с ними (первая иномарка и первый авто со впрыском), прока не нашёл грамотного человека, конкретно посмотревшего показания ДМРВ, после чего даже школьного курса физики было достаточно, чтобы сделать вывод о его неисправности - датчик показывал, что авто работает в вакуме =) ну или сииильно разреженном пространстве =) А ошибок никаких не было =) Все чисто =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трабл конкретней опиши!

 

у меня с мёртвым ДМРВ при динамичном разгоне, авто как быдто сзади кто обратно тянул, толчками ускорялась, при остановке двиг глох...

 

 

 

 

во  точно так и есть воот как будто газ жмешь а машина типа замедляется... ну незнаю как ощущения описать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во  точно так и есть воот как будто газ жмешь а машина типа замедляется... ну незнаю как ощущения описать... 

да там не заметляется, а такое ущущение что разгоняешься и вдруг кто-то якорь сбросил..

 

если так, то меняй ДМРВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ДМРВ проблемма осталась... стало меньше и реже но осталась.. еще в районе катушки слышны щелчки, визуально нигде пробоя нет,

 

только вот как кактушка может влиятьна перелив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так после долгих мучений результата ноль, суть проблеммы: при нажатии на педаль газа при трогании происходят провалы машине не разгоняется совсем еле еле трогается троит и так далее.. после компьютерной диагностики заменил датчик холла, лямбду, ДМРВ, ДТОЖ, ситуация с заменой каждого из датчиков меняется, происходят изменения в поведении но в корне проблемма осталась... комп ошибок не кажет, единственное что нашли это во время начала движения тоесть на оборотах 1000-1800 идет перелив, впрыск около 18 милисекунд, движка тупо захлебывается, свечи посмотрел нормальные, провода новые... свечи тоже новые, единственное чо еще смущает это некие "щелчки" в области катушки... ее еще не менял... визуально пробоев нет но звук есть... вобщем уже незнаю осталось поменять мозги и катушку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня бывает тоже самое: "при нажатии на педаль газа при трогании происходят провалы машина не разгоняется совсем еле еле трогается, троит".

у меня сломан фиксатор штекера на катушке. тронешь немного и фсе сразу проходит.стало довольно часто происходить это.

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую промыть и прочистить разъем...

 

странно что есть зависимость от температуры двигателя... и что всетаки переливает а не пропускает зажиганеие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь бензонасос!!!   

 

Конечно всё странно,но реально возможно глюк какой-то с его стороны....

 

На Гольфе 3 2 литровом моторе были похожие симптомы,поменяли катушку,рещультат ноль.....поменяли бензонасос всё стало окей! 

 

Такая же проблемы на Пассате была,начал дёргаться. Разобрали бензонасос в баке,почистили сеточку там. Вроде бы как бы помогло....но потом опять проблемы начались......заменили бензонасос,всё заработало нормально.

 

 

 

 

так что проверь! Малоли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×