klim 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2010 парни прошу совета. знакомый собрался покупать пассат В5 TDI автомат. подскажите на что нужно в первую очередь обратить внимание при визуальном осмотре мотора авто??? может есть какие-нибудь постоянные гемморои?? p.s заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2010 Визуально все как обычно, подтеки, посторонние шумы. В дизеле хорошо бы проверить компрессию и обязательно на диагностику, проверить форсунки, турбину, ТНВД или если новее насос-форсунку (дорого сцк в ремонте). А вообще пассат тди на автомате теряет все преимущества дизеля, расход у него по паспорту 9.6, по зиме все 12-14. тди на мешалке по городу 6-7 литров берет, лучше имхо его посмотреть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Господа владельцы дизелей и прочие знающие товарищи, прокомментируйте пост пожалуйста.) Мне вот тоже очень интересно. Роняю слюни на Ауди а3 на полном приводе со 130-сильным турбодизелем. Но стремно мне. Очень.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Подтирай их быстрее и труси копилку..... Это достаточно редкий автомобиль и для ценителей это *цензура*одка. Очень хорош для тюнинга.(подразумеваю полный привод и 130пд) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Господа владельцы дизелей и прочие знающие товарищи, прокомментируйте пост пожалуйста.)Мне вот тоже очень интересно. Роняю слюни на Ауди а3 на полном приводе со 130-сильным турбодизелем. Но стремно мне. Очень.) Тащи на дигностику дизелистам, пусть смотрят живой ли двиг. Люди их годами ищут в германии Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 А что у дизелей с надежностью и ремонтопригодностью? Просто хочется купить и только расходники менять, а не бегать вокруг него с бубном. И еще бытует мнение, что пока в России ремонтировать современные дизели не научились в принципе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Нормальная у них ремонтопригодность. Есть просто дорогие запчасти. Если насос-форсунка полетит считай попал нормально на денежку. Вообще у дизелей вроде как ресурс и кпд больше. Тут главное соляру лить хорошую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 основные плюсы - это редкие заправки, причем без очереди и тяговые характеристики минусы - исправный АКБ зимой просто жизненно необходит, а попадалово с зимней солярой может здорово испортить настроение и планы на *цензура*ижайший день , но такое у дизелистов со стажем случается редко, восновном в первую зиму. Присутствуют вибрации на хх. Вроде все. имхо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 С заправкой - это да, очень приятно в обход очереди к пустой колонке подъехать. С зимней солярой попасть - это постараться надо ещё, особенно в Москве (разве только на какой-то явно палёной заправке лить или из тепловоза). С АКБ - это даже плюс. Если не завОдится - виноват скорее аккум., а не что-то ещё (в отличие от бензинок). Но я при -26 без проблем заводился. Про минус - это слабая теплоотдача мотора (обратная сторона более высокого КПД). Заметно при температурах за -10 -> на холостых салон сложно прогреть (разве что стоять минут 30), поэтому отогреваться придётся в движении. А если путь короткий - то и нагреться не успеет. Ещё конкретно у меня при -30 мотор уже не в состоянии тратить тепло и на салон (при вкл.климате температура двигателя уже падает). Спасают попогреи, или ставить автономные подогреватели (но дорого это, да и зимы у нас нОнче не очень)... Зато летом шансов закипеть практически никаких Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arm@da 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2010 можно словечко вставить)))?? \спасибо!!! вот у кого я забрал гольфа)) он купил себе шкоду актавию 2000г. дизель!! так вот. смотрю за ним и диву даюсь))зачем гольфа продал?))) В мороз -25 салярка замерзает если машина простоит сутки)) каждую ночь (а работаем мы вместе) он её заночь по 3 раза заводит и греет чтобы нефига незамёрзло)) ехал както с ним из дома так при скорости 120 такой шум я слышал только на тракторе))) вот непойму какая выгода от дизеля?? цена ща сравнялась с 92 и даже гдето и выше(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2010 можно словечко вставить)))?? \спасибо!!! вот у кого я забрал гольфа)) он купил себе шкоду актавию 2000г. дизель!! так вот. смотрю за ним и диву даюсь))зачем гольфа продал?))) В мороз -25 салярка замерзает если машина простоит сутки)) каждую ночь (а работаем мы вместе) он её заночь по 3 раза заводит и греет чтобы нефига незамёрзло)) ехал както с ним из дома так при скорости 120 такой шум я слышал только на тракторе))) вот непойму какая выгода от дизеля?? цена ща сравнялась с 92 и даже гдето и выше(( не знаю как на шкодах, а у меня с 90км/ч уже не отличишь от бензина по шуму и в мороз до -24 все заводилось без проблем. это при том, что движок довольно древний еще с ТНВД, а с наосос форсунками и коммонрэйлом значительно тише вывод: не повезло твоему другу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2010 Твоему знакомому нужно заправку поменять, или присадку лить. У солярки температура застывания/помутнения: для летней -10/-5 для зимней -35/-25 арктик -65 И это - температура солярки, а не окружающего воздуха. Причём даже в замутнённом состоянии дизель должен завестись, а на работающем двигателе солярка даже в баке отогревается. Пусть тест проведёт - отольёт в баночку и посмотрит что с ней за ночь будет. Максимум что - может немного помутнеть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2010 Что касается выгоды - мы так опять свалимся в пе*цензура*лку бензинки против тракторов (если интересно, можно с ходом боёв ознакомится на volkswagen.msk.ru). Каждый сам для себя решает. Ты про меньший расход только не забывай, плюс можно ещё 92-й сравнить с солярой с тепловозов (не все готовы себе его лить). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах