Перейти к контенту
Golf IV Club
klim

дизель. плюсы и минусы

Рекомендованный пост

парни прошу совета. знакомый собрался покупать пассат В5 TDI автомат. подскажите  на что нужно в первую очередь обратить внимание при визуальном осмотре  мотора авто??? может есть какие-нибудь постоянные гемморои??

 

p.s заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально все как обычно, подтеки, посторонние шумы. В дизеле хорошо бы проверить компрессию и обязательно на диагностику, проверить форсунки, турбину, ТНВД или если новее насос-форсунку (дорого сцк в ремонте). А вообще пассат тди на автомате теряет все преимущества дизеля, расход у него по паспорту 9.6, по зиме все 12-14. тди на мешалке по городу 6-7 литров берет, лучше имхо его посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа владельцы дизелей и прочие знающие товарищи, прокомментируйте пост пожалуйста.)

Мне вот тоже очень интересно. Роняю слюни на Ауди а3 на полном приводе со 130-сильным турбодизелем.

Но стремно мне. Очень.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтирай их быстрее и труси копилку..... Это достаточно редкий автомобиль и для ценителей это *цензура*одка. Очень хорош для тюнинга.(подразумеваю полный привод и 130пд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа владельцы дизелей и прочие знающие товарищи, прокомментируйте пост пожалуйста.)

Мне вот тоже очень интересно. Роняю слюни на Ауди а3 на полном приводе со 130-сильным турбодизелем.

Но стремно мне. Очень.)

Тащи на дигностику дизелистам, пусть смотрят живой ли двиг. Люди их годами ищут в германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у дизелей с надежностью и ремонтопригодностью? Просто хочется купить и только расходники менять, а не бегать вокруг него с бубном. И еще бытует мнение, что пока в России ремонтировать современные дизели не научились в принципе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная у них ремонтопригодность. Есть просто дорогие запчасти. Если насос-форсунка полетит считай попал нормально на денежку. Вообще у дизелей вроде как ресурс и кпд больше. Тут главное соляру лить хорошую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основные плюсы - это редкие заправки, причем без очереди и тяговые характеристики

минусы - исправный АКБ зимой просто жизненно необходит, а попадалово с зимней солярой может здорово испортить настроение и планы на *цензура*ижайший день , но такое у дизелистов со стажем случается редко, восновном в первую зиму. Присутствуют вибрации на хх.

Вроде все. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заправкой - это да, очень приятно в обход очереди к пустой колонке подъехать.

 

С зимней солярой попасть - это постараться надо ещё, особенно в Москве (разве только на какой-то явно палёной заправке лить или из тепловоза).

 

С АКБ - это даже плюс. Если не завОдится - виноват скорее аккум., а не что-то ещё (в отличие от бензинок). Но я при -26 без проблем заводился.

 

Про минус - это слабая теплоотдача мотора (обратная сторона более высокого КПД). Заметно при температурах за -10 -> на холостых салон сложно прогреть (разве что стоять минут 30), поэтому отогреваться придётся в движении. А если путь короткий - то и нагреться не успеет. Ещё конкретно у меня при -30 мотор уже не в состоянии тратить тепло и на салон (при вкл.климате температура двигателя уже падает). Спасают попогреи, или ставить автономные подогреватели (но дорого это, да и зимы у нас нОнче не очень)...

 

Зато летом шансов закипеть практически никаких  :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно словечко вставить)))??

 

\спасибо!!! 

 

вот у кого я забрал гольфа)) он купил себе шкоду актавию 2000г. дизель!!

 

так вот. смотрю за ним и диву даюсь))зачем гольфа продал?))) В мороз -25 салярка замерзает если машина простоит сутки)) каждую ночь (а работаем мы вместе) он её заночь по 3 раза заводит и греет чтобы нефига незамёрзло)) ехал както с ним из дома так при скорости 120 такой шум я слышал только на тракторе))) 

 

вот непойму какая выгода от дизеля?? цена ща сравнялась с 92 и даже гдето и выше((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно словечко вставить)))??

 

\спасибо!!!

 

вот у кого я забрал гольфа)) он купил себе шкоду актавию 2000г. дизель!!

 

так вот. смотрю за ним и диву даюсь))зачем гольфа продал?))) В мороз -25 салярка замерзает если машина простоит сутки)) каждую ночь (а работаем мы вместе) он её заночь по 3 раза заводит и греет чтобы нефига незамёрзло)) ехал както с ним из дома так при скорости 120 такой шум я слышал только на тракторе)))

 

вот непойму какая выгода от дизеля?? цена ща сравнялась с 92 и даже гдето и выше((

 

не знаю как на шкодах, а у меня с 90км/ч уже не отличишь от бензина по шуму и в мороз до -24 все заводилось без проблем. это при том, что движок довольно древний еще с ТНВД, а с наосос форсунками и коммонрэйлом значительно тише

 

вывод: не повезло твоему другу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоему знакомому нужно заправку поменять, или присадку лить.

У солярки температура застывания/помутнения:

для летней -10/-5

для зимней -35/-25

арктик -65

И это - температура солярки, а не окружающего воздуха. Причём даже в замутнённом состоянии дизель должен завестись, а на работающем двигателе солярка даже в баке отогревается.

Пусть тест проведёт - отольёт в баночку и посмотрит что с ней за ночь будет. Максимум что - может немного помутнеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается выгоды - мы так опять свалимся в пе*цензура*лку бензинки против тракторов (если интересно, можно с ходом боёв ознакомится на volkswagen.msk.ru). Каждый сам для себя решает. Ты про меньший расход только не забывай, плюс можно ещё 92-й сравнить с солярой с тепловозов (не все готовы себе его лить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×