Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Последовательность разборки (не детализированная) КПП Фольксваген-Гольф 4 типа 02К (DUU, DUW, DLP) в картинках

 

 

Извини я тебя расстрою...........это не 02К!!!!!!!

Это древняя 02А! (не путай людей)

 

 

У 02А тросы, а не тяги от кулисы, на сколько мне известно и штока выжима сцепления нет?

На видео я вообще не понял что за МКПП... :good: Просто хотел показать как производится разборка

Замена коробки 020 на 02А, полный отчет с фотографиями

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я здесь сцепу менял

Последовательность разборки (не детализированная) КПП Фольксваген-Гольф 4 типа 02К (DUU, DUW, DLP) в картинках

 

Осенью при замене сцепы был зафиксирован люфт подшипника от руки первичного вала и его мертвый сальник, сказали ремонт примерно встанет 12 вместе с снять поставить МКПП. По весне тоже планирую.

 

И как делают, какие гарантии дают?...сервис то без адреса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы советывал менять клепки на болты и вообще доверил бы это doktor171

Он меня именно с коробкой и выручил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а какие симптомы вихода из строя етих заклепок ?

 

Ато у меня при ровном держании педали газа машину дергает как бешенную. Вот подозреваю что заклепкам пипец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята а какие симптомы вихода из строя етих заклепок ?

 

Ато у меня при ровном держании педали газа машину дергает как бешенную. Вот подозреваю что заклепкам пипец.

 

У меня тоже дергало машину...и на первой передаче рычаг ходил со стороны в сторону...! В итоге на 1.8т заклепку даже вырвало! =)) Коробка EVS =) Итог - 28-000 рублей все удовольствие! Поменяли в коробке практически все, что там есть! =) И еще заварили дырку, которую заклепка пробила в колоколе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,был затруднен,поэтому и полез.Подшипники тож менял.

 

подниму темку

Так если затруднен преход с 1-й на вторую это значит заклепки или что?

У меня плохо переключается с 1-й на вторую на высоких оборотах(свыше 4500)-это не порядок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переключении с 1 на вторую на больших оборотах, попробуйте дать маленькую паузу и скажем так, ереключать "вольяжно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При переключении с 1 на вторую на больших оборотах, попробуйте дать маленькую паузу и скажем так, ереключать "вольяжно".

ну так и делаю,паузу сек 1.5-2 выдерживаю,и переключаю,но если втыкать без выдержки то наверно будут последствия-просто чувствуется что включается туговато.А если плохо вкл то значит есть какая я то проблема.

А возможно это из самого механизма переключения?может там что-нибудь разболталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не успевают выравниться скорости вращения валов. Выравниваются они за счет кольца синхронизатора. Можно предположить что оно немного подношено и поэтому плохо тормозит шестерню, думаю не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужен в Москве:

1.Осмотр

2.Совет

3.Ремонт

4.Запчасти и т.д. -обращайтесь! Чем смогу-помогу!

Мой тел.89262496603 Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому нужен в Москве:

1.Осмотр

2.Совет

3.Ремонт

 

Рекомендую обратится к нему, кто не хочет долгих недешевых проблем.

PS Еще раз спасибо Владимир за квалифицированную регулировку кулисы выбора передач и т.д. на моем гольфике, после неудачной замены клепок на болты той осенью у masterkpp.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую обратится к нему, кто хочет долгих недешевых проблем.

PS Еще раз спасибо Владимир за квалифицированную регулировку кулисы выбора передач и т.д. на моем гольфике, после неудачной замены клепок на болты той осенью у masterkpp.

 

 

 

 

:good: Катайтесь на здоровье!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет для Питерцев, т.к. этот вопрос по прежнему актуален! Менял клепки на болты в ТиМ (Трансмиссия и моторы)

Вобщем было сделано:

Снять-поставит кор. пер. 5000р

Ремонт коробки передач 5000р

Болт стартера 150р

Болты крепления гл. пары 1100р

Втулка штока сцепл. 60р

Масло трансм. (сам привез) 0р

Мойка КПП 250р

Подшипник вторичн. вала 390р

сальник первичн. вала 250р

сальник привода лев. 120р

сальник привода прав. 120р

сальник штока выбора передач 120р

сальник штока сцепления 130р

сателит ( 2 шт ) 1200р

Сцепление замена(сам привез) 0р

шестерня задней передачи 1200р

штифт (оси сателита) 20р

 

Итого со скидкой в 500р 14610р.

Ну и по моей просьбе отрегулировали кулису!

 

Автосервис действительно хороший, но вот электрик там полный кретин!

Приехал, начала сигналка дурить, так это дятел вместо того, чтобы подождать, пока я привезу второй брелок для проверки, был готов демонтировать мою сигналку и вкорячить другую, и содрать естественно с меня бобла!

Изменено пользователем Паха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять-поставит кор. пер. 5000р

Ремонт коробки передач 5000р

Болты крепления гл. пары 1100р

Подшипник вторичн. вала 390р

сателит ( 2 шт ) 1200р

 

 

 

Снять/уст коробку - 4500р.

(если замена сцепления - 4800р.)

Ремонт коробки 02K - 6500р.

Запчасти,которые устанавливаю - только оригинал!!!(они стоят дороже...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, знающие люди, после замены клепок на болты с гайками эти гайки не могут обратно откручиваться? каким образом обеспечивается невозможность их откручивания. 

 

Намечается вскрытие КПП, везде пишут про пресловутые заклепки, раз коробку вскрывают можно было б поменять их на болты, насколько это целесообразно для моей коробки? коробка ERT, авто 2000 г.в. - имеется ли в ней проблема с заклепками (или уже утолщенные).

Изменено пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Подскажите, знающие люди, после замены клепок на болты с гайками эти гайки не могут обратно откручиваться? каким образом обеспечивается невозможность их откручивания. 

 

Намечается вскрытие КПП, везде пишут про пресловутые заклепки, раз коробку вскрывают можно было б поменять их на болты, насколько это целесообразно для моей коробки? коробка ERT, авто 2000 г.в. - имеется ли в ней проблема с заклепками (или уже утолщенные).

там резьба коническая, в отличии от обычной, метрической, она не раскрутиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там резьба коническая, в отличии от обычной, метрической, она не раскрутиться

 

 

Дааа!!!!Выходные прошли на славу!!!!!! :viannen_01:

На чем это Вы нашли "коническую" резьбу?????????????????

 

Невозможность откручивания гайки обусловлено:

1.использованием специальной "насечки" на самой гайке!

2.использованием специальной шайбы из более мягкого металла чем гайка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×