_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 Подскажите, сколько должна дуть штатная турбина на 1.8Т 150 коней? Моя по датчику дует 1.25кг. И какие есть варианты замены штатной улитки? (я имею ввиду типо от GTI или от ауди ТТ может) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 Че, у всех моторы 1.4 что ли? )))) Никто не знает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 вариантов много www.gti-club.ru в помощь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 У тебя ко3 стоит. Можно гибрид к03/к04 или целую к04. Ну это так, по детски. За конкретными ответами обращайся по ссылке что выше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Подскажите, сколько должна дуть штатная турбина на 1.8Т 150 коней? Моя по датчику дует 1.25кг. избытка должно быть 0.6-0.8 в зависимости от внешних условий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) 1.25 дуть точно не может! Неправильно датчик поставил скорее всего!..У Heaven'а надо спросить - у него тоже показывало около 1.2атм - хотя в реале дуло 0.7-0.8 как должно! В стандарте 150 коней 1.8Т дует около 0.7-0.8 бар в пике! "Избытка должно быть 0.6-0.8 в зависимости от внешних условий" +1! Соответственно разрежение (вакуум) примерно такой же... на холостых у меня около 0.7... п.с. И что значит варианты замены типо от GTi???? А у тебя что?... 1.8Т 150 коней ГТИ тоже может быть! =) И на АУДИ ТТ ставились как вариант такие же моторы как на гольфе - AUM к примеру =)))) Изменено 5 Февраля 2010 пользователем [ST].DRoP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 1.25 дуть точно не может! Неправильно датчик поставил скорее всего!..У Heaven'а надо спросить - у него тоже показывало около 1.2атм - хотя в реале дуло 0.7-0.8 как должно! В стандарте 150 коней 1.8Т дует около 0.7-0.8 бар в пике! "Избытка должно быть 0.6-0.8 в зависимости от внешних условий" +1! Соответственно разрежение (вакуум) примерно такой же... на холостых у меня около 0.7... п.с. И что значит варианты замены типо от GTi???? А у тебя что?... 1.8Т 150 коней ГТИ тоже может быть! =) И на АУДИ ТТ ставились как вариант такие же моторы как на гольфе - AUM к примеру =)))) Я к тому что у меня вроде как уже не штатная турбина стоит, а тюненая, которая побольше дует. Вот я и спросил какие варианты замены возможны. А что вообще тогда значит ГТИ? Что тогда у меня? ГТ что ли? У ГТИшек вроде 180 сил, ну и салон там типо другой. А что до ГТИ идет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Я к тому что у меня вроде как уже не штатная турбина стоит, а тюненая, которая побольше дует. Вот я и спросил какие варианты замены возможны. А что вообще тогда значит ГТИ? Что тогда у меня? ГТ что ли? У ГТИшек вроде 180 сил, ну и салон там типо другой. А что до ГТИ идет? ты видимо имеешь ввиду GTI 25 Jahre (Юбилейный) у него сидения немного по другому обтянуты, есть куча приятных ништяков как по интерьеру так и экстерьеру, BBS 17" ну и в стоке 180сил. Но также есть GTI со 150 силам, Recaro, BBS 16", МКПП и почти полный фарш чаще всего. У меня вот к примеру по VIN пробивается GTI Exclu. И на наклейке, которая в багажнике где запаска, где пишется вин и прочие обозначения тоже написано GTI, и по ПТС 150 сил) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) ты видимо имеешь ввиду GTI 25 Jahre (Юбилейный) у него сидения немного по другому обтянуты, есть куча приятных ништяков как по интерьеру так и экстерьеру, BBS 17" ну и в стоке 180сил. Но также есть GTI со 150 силам, Recaro, BBS 16", МКПП и почти полный фарш чаще всего. У меня вот к примеру по VIN пробивается GTI Exclu. И на наклейке, которая в багажнике где запаска, где пишется вин и прочие обозначения тоже написано GTI, и по ПТС 150 сил) у юбика BBS 18 + 6-ти ступка!!!! Изменено 6 Февраля 2010 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 Короче я не так и не понял че у меня. У меня салон не рекаро, а ВАГ-спорт(ткань-велюр), По ПТС 150 коней, МКПП 5ст., люк, климат, есть все кроме попогреев, подлокотника и омывателя фар и ЕСП вроде тоже нет. И борт компьютер не самый полный. Колеса Р16. Не знаю ББС это или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2010 Короче я не так и не понял че у меня. У меня салон не рекаро, а ВАГ-спорт(ткань-велюр), По ПТС 150 коней, МКПП 5ст., люк, климат, есть все кроме попогреев, подлокотника и омывателя фар и ЕСП вроде тоже нет. И борт компьютер не самый полный. Колеса Р16. Не знаю ББС это или нет. у тебя просто турбовка) как моя) двиг агу 150 коней) салон ваг спорт) вот и все)))) у меня нет люка климат, нет есп, омывайки фар, обогрев попы зерках и форсунок) вот как то так) а что с турбиной? неисправна? или что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2010 у тебя просто турбовка) как моя) двиг агу 150 коней) салон ваг спорт) вот и все)))) у меня нет люка климат, нет есп, омывайки фар, обогрев попы зерках и форсунок) вот как то так) а что с турбиной? неисправна? или что? Нет, с турбиной все хорошо, дует замечательно. Просто она уже не штатная. Поставили другую, помощнее. Вот я и спрашиваю какие есть варианты замены штатной. Просто интересно че там стоит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 Нет, с турбиной все хорошо, дует замечательно. Просто она уже не штатная. Поставили другую, помощнее. Вот я и спрашиваю какие есть варианты замены штатной. Просто интересно че там стоит. Как вариант долезть до нее и посмотреть... скорее всего какой-нибудь Garrett! Но я все равно сомневаюсь, что она дует 1.25 атм... Хотя - чего не бывает! =) У тебя датчик наддува установлен в салоне?... лучше посмотри показания по компьютеру через VAG-com.... что штатный датчик покажет интересно! п.с. По комплектации - тут есть соответствующая тема - "комплектация по ВИНу" - закинь свой вин - там увидишь! Может быть у тебя HIGHLINE комплектация! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 Как вариант долезть до нее и посмотреть... скорее всего какой-нибудь Garrett! Но я все равно сомневаюсь, что она дует 1.25 атм... Хотя - чего не бывает! =) У тебя датчик наддува установлен в салоне?... лучше посмотри показания по компьютеру через VAG-com.... что штатный датчик покажет интересно! п.с. По комплектации - тут есть соответствующая тема - "комплектация по ВИНу" - закинь свой вин - там увидишь! Может быть у тебя HIGHLINE комплектация! Я ее тут уже пробил по ВИНу. Только я там про название комплектации ниче не нашел. Датчик давления в салоне стоит. А вот верить ему или нет не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 Я ее тут уже пробил по ВИНу. Только я там про название комплектации ниче не нашел. Датчик давления в салоне стоит. А вот верить ему или нет не знаю. Лучше всетаки попробовать VAG-com'ом глянуть - штатный датчик... А по комплектации - подними коврик в багажнике - там должна быть наклейка - на ней написано HIGHLINE, GTI, GTI EXCLUSIVE и так далее.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 Лучше всетаки попробовать VAG-com'ом глянуть - штатный датчик... А по комплектации - подними коврик в багажнике - там должна быть наклейка - на ней написано HIGHLINE, GTI, GTI EXCLUSIVE и так далее.... Ага! Тебе легко говорить - подними коврик в багажнике. Ты видел че там? Я уже сегодня попытался, когда машину на учет ставил, подумал че то что они тоже к этой табличке полезут. Саб *цензура*о тяжелый. Его наверно надо будет как то в салон сдвинуть что бы коврик этот поднять.))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 Ага! Тебе легко говорить - подними коврик в багажнике. Ты видел че там? Я уже сегодня попытался, когда машину на учет ставил, подумал че то что они тоже к этой табличке полезут. Саб *цензура*о тяжелый. Его наверно надо будет как то в салон сдвинуть что бы коврик этот поднять.))) хххе =) Знакомая проблема =))) о том, чтобы запаску достать я вообще молчу =)))) Но в принципе какая комплектация неособо-то и важно =) Тем более у тебя неродного много стоит!..... Разбирайся с буст-контроллером - штука прикольная =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 хххе =) Знакомая проблема =))) о том, чтобы запаску достать я вообще молчу =)))) Но в принципе какая комплектация неособо-то и важно =) Тем более у тебя неродного много стоит!..... Разбирайся с буст-контроллером - штука прикольная =) Вот с бустоми я никогда дело не имел. Помощь понадобится. Под капотом он вроде как весь подключен, шланги какие, трубки. И *цензура*ок управления там же под капотом, но там есть одно место под клему не использованное и пара свободных проводов. Короче по любому к шаманам или к гуру каким-нить надо ехать что бы помогали. А саб я все-равно подвину. В любом случае, когда тепло будет начну зашумлять, облазию всю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2010 .. лучше посмотри показания по компьютеру через VAG-com.... что штатный датчик покажет интересно! пардон, что вмешиваюсь, у мну VAG-com при снятии логов кажет 2200, а обычный стрелочный манометр подключали - 1700 примерно :( так что хз :(( в связи с этим вопрос: "Может ли так интересно глючить датчик наддува, показывая больше чем есть на самом деле?" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2010 пардон, что вмешиваюсь, у мну VAG-com при снятии логов кажет 2200, а обычный стрелочный манометр подключали - 1700 примерно :( так что хз :((в связи с этим вопрос: "Может ли так интересно глючить датчик наддува, показывая больше чем есть на самом деле?" Да вряд ли датчик глючит, Там и глючить то особо нечему, он скорее всего механический, а не электронный - а это обычный манометр. Там и ломаться нечему. Он либо показывает, либо нет. Но я все-равно потом как-нить проверю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах