_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) Меня тут на встрече напугали, что типо у меня эта фигня(помпаж) присутствует. И что он типо турбину убивает постепенно. И сказали что надо какую то хрень поменять. Я забыл что именно. Если кто в курсе скажите че надо менять? И реально ли это так страшно? Короче у меня что то типо такого- Смотреть с 30ой секунды. Только у меня не так а гораздо тише. Изменено 6 Февраля 2010 пользователем _Egoist_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Неужели тут и правда у всех только 1.4 и 1.6? Ну хоть кто то же должен разбиратья в турбовых моторах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) ремень ГРМ я тебе сказал поменять... т.к не ты не бывший владелец не знают когда он менялся или нет вообще... у тебя уже 90 тыс км если пробег не скручен))) про помпаж я ничего не говорил)))) Изменено 6 Февраля 2010 пользователем Аскет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 ремень ГРМ я тебе сказал поменять... т.к не ты не бывший владелец не знают когда он менялся или нет вообще... у тебя уже 90 тыс км если пробег не скручен)))про помпаж я ничего не говорил)))) Про помпаж мне парнишка на пассате с 3Д пленкой карбон а крыше сказал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 я думаю тебе говорили про то чтоб ты снял свой *цензура*оуоф HKS, т.к. он не подходит для наших автомобилей, у нас система сброса давления устроена так что часть воздуха сбрасывается обратно во впуск, а HKS стравливает его в атмосферу тем самым происходит не правильная работа двигателя, мозги автомобиля просчитали кол-во воздуха в системе соотвественно на это кол-во воздуха было выделено необходимое кол-во топлива, ну а стравив воздух в атмосферу получается переизбыток топлива что сопровождается не полным его сгоранием, он будет частично догорать в выхлопной системе с выстрелами, будут ошибки в системе, возможно так же и то что будет глохнуть на ходу. Идеальной заменой штатного клапана является клапан от Audi TT 225hp, его номер сча сказать не смогу, где-т записан, сча так сразу не удасться найти. стоимость его чтот в районе 1000р. Либо вариант ставить гибридные клапаны сброса давления, где не весь воздух стравливается в атмосферу. Вот как-то так. У тебя двигатель какой agu, aum или что? позвони старому хозяину авто узнай насчет чипа, какой он и учитывалось ли там то что установлен HKS, но я думаю врятли настроен мозг на присутствие *цензура*оуоффа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 я думаю тебе говорили про то чтоб ты снял свой *цензура*оуоф HKS, т.к. он не подходит для наших автомобилей, у нас система сброса давления устроена так что часть воздуха сбрасывается обратно во впуск, а HKS стравливает его в атмосферу тем самым происходит не правильная работа двигателя, мозги автомобиля просчитали кол-во воздуха в системе соотвественно на это кол-во воздуха было выделено необходимое кол-во топлива, ну а стравив воздух в атмосферу получается переизбыток топлива что сопровождается не полным его сгоранием, он будет частично догорать в выхлопной системе с выстрелами, будут ошибки в системе, возможно так же и то что будет глохнуть на ходу. Идеальной заменой штатного клапана является клапан от Audi TT 225hp, его номер сча сказать не смогу, где-т записан, сча так сразу не удасться найти. стоимость его чтот в районе 1000р. Либо вариант ставить гибридные клапаны сброса давления, где не весь воздух стравливается в атмосферу. Вот как-то так. У тебя двигатель какой agu, aum или что? позвони старому хозяину авто узнай насчет чипа, какой он и учитывалось ли там то что установлен HKS, но я думаю врятли настроен мозг на присутствие *цензура*оуоффа. У меня на субаре тоже все сбрасывалось обратно во впуск, но при этом тута замечательно ставятся *цензура*оуофы. И я так полагаю что тот кто занимался этой машиной вряд ли сам все ставил на нее, делалось все либо в германии, либо тут в каком-нить тюнинг ателье.(с музыкой такая же тема) Тот чувак у которого я машину покупал ваще ниче не знает, и концы вряд ли можно найти. Чиповалась она вроде как точно в германии. По поводу ремня ГРМ я уточнил, его меняли 10000 км назад. И я нашел распечатку объявы этой машины, где сказано что проводилось полное ТО на пробеге 79000, щас 88000. И тогда она еще продавалась на прикольных матовых колесах R17 OZ ultraleggera(их видимо кто то снял) И ценник у нее на этой распечатке 550000р. (нехило!!!) Мотор у меня AUM. (Это хорошо или плохо?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 У меня на субаре тоже все сбрасывалось обратно во впуск, но при этом тута замечательно ставятся *цензура*оуофы. Это суба, а это непобедимый немецкий мотроник)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bessya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 Про помпаж мне парнишка на пассате с 3Д пленкой карбон а крыше сказал. Я передам Алексеичу, что бы он зашел в эту тему =) Он расскажет чокаво =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2010 Я передам Алексеичу, что бы он зашел в эту тему =) Он расскажет чокаво =) Хорошо бы. Если не сложно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2010 Это суба, а это непобедимый немецкий мотроник)))) Да и не только на субы ставят, еще много на что. Чем принципиально отличается то? Принцип работы тот же ведь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 А в чем именно проблема! Что за термин такой "помпаж"....? Сколько связан с турбо-мотора - никогда даже не слышал такого! =) Может быть мое упущение! =) п.с. А по *цензура*оу-оффам.... турбомоторы VAG с механическим дросселем как-то очень плохо его воспринимают.... у меня электронный дроссель (AUM как у ЭГОИСТА) - стоит клапан TurboXS с огромной дудкой - полный сброс на улицу! Никаких проблем....А у друга стоял такой же на AGU - постоянно то переливало, то обороты неровные были... то еще че! ..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lynel Fux 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 Эх! А я вот все думаю как вкарячить себе *цензура*оу-офф.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 А в чем именно проблема! Что за термин такой "помпаж"....? Сколько связан с турбо-мотора - никогда даже не слышал такого! =) Может быть мое упущение! =) п.с. А по *цензура*оу-оффам.... турбомоторы VAG с механическим дросселем как-то очень плохо его воспринимают.... у меня электронный дроссель (AUM как у ЭГОИСТА) - стоит клапан TurboXS с огромной дудкой - полный сброс на улицу! Никаких проблем....А у друга стоял такой же на AGU - постоянно то переливало, то обороты неровные были... то еще че! ..... Так я тоже ваще ниче не слышал про помпаж, пока на встречу гольфоводов первую не приехал. Порылся в инете, че то нашел. Ну вот это можно почитать. - http://www.turbobazar.ru/modules/myarticle..._storyid_4.html И вот это можно посмотреть для примера. - http://www.youtube.com/watch?v=MU5Y6d9rh1k&feature=fvw Смотреть с 30ой секунды. Помпаж турбины - Compressor surge. У меня звук похож Только у меня еле-еле слышно и не из *цензура*оуоффа. Про клапан - У меня вроде нет никаких проблем, ниче вроде не переливает, не захлебывается, не дергается и без ям. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 А в чем именно проблема! Что за термин такой "помпаж"....? Сколько связан с турбо-мотора - никогда даже не слышал такого! =) Может быть мое упущение! =) п.с. А по *цензура*оу-оффам.... турбомоторы VAG с механическим дросселем как-то очень плохо его воспринимают.... у меня электронный дроссель (AUM как у ЭГОИСТА) - стоит клапан TurboXS с огромной дудкой - полный сброс на улицу! Никаких проблем....А у друга стоял такой же на AGU - постоянно то переливало, то обороты неровные были... то еще че! ..... А ты Блоуофф сам ставил? После установки надо че-нить настраивать? Ты свою чиповал? И как можно узнать че за чиповка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2010 Я передам Алексеичу, что бы он зашел в эту тему =) Он расскажет чокаво =) А Алексеичу так и не удалось достучаться? А то ведь я все переживаю езжу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах