Перейти к контенту
Golf IV Club
_Egoist_

Помпаж Турбины

Рекомендованный пост

Меня тут на встрече напугали, что типо у меня эта фигня(помпаж) присутствует. И что он типо турбину убивает постепенно. И сказали что надо какую то хрень поменять. Я забыл что именно.

 

Если кто в курсе скажите че надо менять? И реально ли это так страшно?

 

 

Короче у меня что то типо такого-

 

 

Смотреть с 30ой секунды.  Только у меня не так а гораздо тише.

Изменено пользователем _Egoist_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели тут и правда у всех только 1.4 и 1.6?

 

Ну хоть кто то же должен разбиратья в турбовых моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень ГРМ я тебе сказал поменять... т.к не ты не бывший владелец не знают когда он менялся или нет вообще... у тебя уже 90 тыс км если пробег не скручен)))

про помпаж я ничего не говорил))))

Изменено пользователем Аскет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ремень ГРМ я тебе сказал поменять... т.к не ты не бывший владелец не знают когда он менялся или нет вообще... у тебя уже 90 тыс км если пробег не скручен)))

про помпаж я ничего не говорил))))

 

Про помпаж мне парнишка на пассате с 3Д пленкой карбон а крыше сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю тебе говорили про то чтоб ты снял свой *цензура*оуоф HKS, т.к. он не подходит для наших автомобилей, у нас система сброса давления устроена так что часть воздуха сбрасывается обратно во впуск, а HKS стравливает его в атмосферу тем самым происходит не правильная работа двигателя, мозги автомобиля просчитали кол-во воздуха в системе соотвественно на это кол-во воздуха было выделено необходимое кол-во топлива, ну а стравив воздух в атмосферу получается переизбыток топлива что сопровождается не полным его сгоранием, он будет частично догорать в выхлопной системе с выстрелами, будут ошибки в системе, возможно так же и то что будет глохнуть на ходу. Идеальной заменой штатного клапана является клапан от Audi TT 225hp, его номер сча сказать не смогу, где-т записан, сча так сразу не удасться найти. стоимость его чтот в районе 1000р. Либо вариант ставить гибридные клапаны сброса давления, где не весь воздух стравливается в атмосферу. Вот как-то так. У тебя двигатель какой agu, aum или что? позвони старому хозяину авто узнай насчет чипа, какой он и учитывалось ли там то что установлен HKS, но я думаю врятли настроен мозг на присутствие *цензура*оуоффа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю тебе говорили про то чтоб ты снял свой *цензура*оуоф HKS, т.к. он не подходит для наших автомобилей, у нас система сброса давления устроена так что часть воздуха сбрасывается обратно во впуск, а HKS стравливает его в атмосферу тем самым происходит не правильная работа двигателя, мозги автомобиля просчитали кол-во воздуха в системе соотвественно на это кол-во воздуха было выделено необходимое кол-во топлива, ну а стравив воздух в атмосферу получается переизбыток топлива что сопровождается не полным его сгоранием, он будет частично догорать в выхлопной системе с выстрелами, будут ошибки в системе, возможно так же и то что будет глохнуть на ходу. Идеальной заменой штатного клапана является клапан от Audi TT 225hp, его номер сча сказать не смогу, где-т записан, сча так сразу не удасться найти. стоимость его чтот в районе 1000р. Либо вариант ставить гибридные клапаны сброса давления, где не весь воздух стравливается в атмосферу. Вот как-то так. У тебя двигатель какой agu, aum или что? позвони старому хозяину авто узнай насчет чипа, какой он и учитывалось ли там то что установлен HKS, но я думаю врятли настроен мозг на присутствие *цензура*оуоффа.

 

У меня на субаре тоже все сбрасывалось обратно во впуск, но при этом тута замечательно ставятся *цензура*оуофы. И я так полагаю что тот кто занимался этой машиной вряд ли сам все ставил на нее, делалось все либо в германии, либо тут в каком-нить тюнинг ателье.(с музыкой такая же тема)

 

 

Тот чувак у которого я машину покупал ваще ниче не знает, и концы вряд ли можно найти.

 

Чиповалась она вроде как точно в германии.

 

По поводу ремня ГРМ я уточнил, его меняли 10000 км назад. И я нашел распечатку объявы этой машины, где сказано что проводилось полное ТО на пробеге 79000, щас 88000. И тогда она еще продавалась на прикольных матовых колесах R17 OZ ultraleggera(их видимо кто то снял) И ценник у нее на этой распечатке 550000р. (нехило!!!)

 

Мотор у меня AUM. (Это хорошо или плохо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на субаре тоже все сбрасывалось обратно во впуск, но при этом тута замечательно ставятся *цензура*оуофы.

Это суба, а это непобедимый немецкий мотроник))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про помпаж мне парнишка на пассате с 3Д пленкой карбон а крыше сказал.

 

Я передам Алексеичу, что бы он зашел в эту тему =) Он расскажет чокаво =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я передам Алексеичу, что бы он зашел в эту тему =) Он расскажет чокаво =)

 Хорошо бы. Если не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это суба, а это непобедимый немецкий мотроник))))

 

Да и не только на субы ставят, еще много на что. Чем принципиально отличается то?  Принцип работы тот же ведь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем именно проблема! Что за термин такой "помпаж"....? Сколько связан с турбо-мотора - никогда даже не слышал такого! =) Может быть мое упущение! =)

 

п.с. А по *цензура*оу-оффам.... турбомоторы VAG с механическим дросселем как-то очень плохо его воспринимают.... у меня электронный дроссель (AUM как у ЭГОИСТА) - стоит клапан TurboXS с огромной дудкой - полный сброс на улицу! Никаких проблем....А у друга стоял такой же на AGU - постоянно то переливало, то обороты неровные были... то еще че! .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем именно проблема! Что за термин такой "помпаж"....? Сколько связан с турбо-мотора - никогда даже не слышал такого! =) Может быть мое упущение! =)

 

п.с. А по *цензура*оу-оффам.... турбомоторы VAG с механическим дросселем как-то очень плохо его воспринимают.... у меня электронный дроссель (AUM как у ЭГОИСТА) - стоит клапан TurboXS с огромной дудкой - полный сброс на улицу! Никаких проблем....А у друга стоял такой же на AGU - постоянно то переливало, то обороты неровные были... то еще че! .....

 

Так я тоже ваще ниче не слышал про помпаж, пока на встречу гольфоводов первую не приехал.

 

 

Порылся в инете, че то нашел. 

 

Ну вот это можно почитать. - http://www.turbobazar.ru/modules/myarticle..._storyid_4.html

 

И вот это можно посмотреть для примера. - http://www.youtube.com/watch?v=MU5Y6d9rh1k&feature=fvw

 

Смотреть с 30ой секунды. Помпаж турбины - Compressor surge. У меня звук похож Только у меня еле-еле слышно и не из *цензура*оуоффа.

 

Про клапан - У меня вроде нет никаких проблем, ниче вроде не переливает, не захлебывается, не дергается и без ям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем именно проблема! Что за термин такой "помпаж"....? Сколько связан с турбо-мотора - никогда даже не слышал такого! =) Может быть мое упущение! =)

 

п.с. А по *цензура*оу-оффам.... турбомоторы VAG с механическим дросселем как-то очень плохо его воспринимают.... у меня электронный дроссель (AUM как у ЭГОИСТА) - стоит клапан TurboXS с огромной дудкой - полный сброс на улицу! Никаких проблем....А у друга стоял такой же на AGU - постоянно то переливало, то обороты неровные были... то еще че! .....

А ты Блоуофф сам ставил? После установки надо че-нить настраивать? Ты свою чиповал? И как можно узнать че за чиповка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я передам Алексеичу, что бы он зашел в эту тему =) Он расскажет чокаво =)

А Алексеичу так и не удалось достучаться? А то ведь я все переживаю езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×