mesen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 доброго всем дня, может вопрос и глупый но я на него ответ не знаю, поиск и ФАК тоже ничего не дал, так что сори вдруг че при покупке машины предыдущий хозяин сказал что ремень еще проходить должен 50 - 60 тыс. поскольку машина покупалась с фирмы, т.е. ее обслуживал прикрепленный к ней водитель, а продавал директор, то директор мог и не знать про возможную халатность водителя. естественно все заменить сразу можно но если действительно ремень еще столько проходит то зачем? как можно проверить состояние ремня не снимая его, и как вообще за ним следить то? натянут хорошо, а вот на разрыв? кто как за ремнем следит? вообщем буду рад любым советам. заранне всем спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_oz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 Для проверки состояния наверное придётся снимать. Я когда свой менял - старый ремень и ролик были почти как новые, а помпа еле живая и могла заклинить в любой момент. Не хочешь ездить как на пороховой бочке - Меняй ремень, ролик ,помпу и не вспомнишь про них 60 000 тыс. и напиши какое у тебя двигло! ! может 2.3 - и там вообще цепь. . . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mesen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 1,6 BFQ при работе вроде никаких посторонних шумов нет, на диагностике износ помпы не выявили, а вот бензонасос поменял. т.е. без снятия ремня никак? а что делать если ремень выходит раньше срока? кто как определяет то? например если левак подсунули и ремень положеный срок не выходит, как вообще узнать то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_oz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 Я не нашёл способа проверки ремня на авто (кроме визуального осмотра при снятом кожухе) - может быть и есть другие варианты. Интересно каким макаром тебе диагостировали помпу?? Шумов под капотом у меня тоже небыло, а потшипник на помпе умер. Бери оригинальные запчасти чтобы ремень ходил положеный срок. на сколько знаю ремень расчитан на 90 000км, а менять многие стараются раньше. В маркировках двигла не очень разбираюсь, но вроде это 8 клапанный. На моём 8клапанном APF замена+запчасти(ремень, ролик, помпа, антифриз) вышла в 2500 + 6000(ремень и ролик VAG-3000, помпа HERU2500, антифриз 500р ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 С чего представление что именно оригинал надо брать. Тот же контитек и гейтс отличные ремни делает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_oz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Данные ремни более чем в 2 раза дешевле оригинала - подозрительно, хотя это не показатель Изменено 11 Февраля 2010 пользователем Alexey_oz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_oz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 Моё личное мнение... прошлый ремень прошёл более 70 000 и мог проходить ещё дого. Не спорю что есть заменители оригиналу не уступающие по качеству, но у меня больше уверенности в том что оригинальные запчасти меньше подделывают(хотя всё бывает) PS: Сам часто ставлю неоригинал по подвеске, торм.системе..., но в двигатель стараюсь ставить оригинал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 PS: Сам часто ставлю неоригинал по подвеске, торм.системе..., но в двигатель стараюсь ставить оригинал с тормозами эт ты зряяя))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_oz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 в плане тормозов имел ввиду колодки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 ИМХО на оригинал ценник завернут штопестец. Да этого всегда контитек юзал (на другой машине), на гольфа тоже ручейковый контитек брал. Просто покупать не на рынке нужно, я экзист юзаю, думаю гарантия что там не подделка 100% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 ОФФ. Алексей, классный фонарь на аватарке, как модель называется? Где такое можно купить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_oz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 fischer, ссылку в личку скинул. у меня штатные фонари стоят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 Просто покупать не на рынке нужно, я экзист юзаю, думаю гарантия что там не подделка 100% Один раз они привезли фильтр масляный: снаружи VAG, а внутри леВАГ. Хорошо, что засомневался и не поставил, купил другой (настоящий оригинал). А левак распилил и ужаснулся ... внутри все так, как не надо делать. В основном покупаю в экзисте, но теперь тщательно смотрю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Birkoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) купил вчера ремкомплект грм оригинал. внутри: 1. один ремень Контитек 2. второй ремень Неизвестный 3. ролики все Ina! но все, типа, с клеймом VAG Ролик генератора с клеймом VAG на самом деле Litens. в след раз буду брать по частям указанных производителей. Можно было сэкономить около 2тыщ ( по ценам экзиста), что может составлять до 30 процентов сэкономленных средств. Кстати, после снятия старого комплекта грм выяснилось, что один из роликов треснул и вот-вот мог просто развалиться на части. Изменено 11 Февраля 2010 пользователем Birkoff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) один раз заказал в экзисте фильтр топлива по вину аналог оригинала. в итоге оказался от пассата. Обнаружил это когда уже менять надо было. В итоге купил оригинал. Изменено 11 Февраля 2010 пользователем BuHT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 .... один из роликов треснул и вот-вот мог просто развалиться на части. у меня было тоже самое.Развалится он конечно не развалится,а обойма лопнувшая слететь может и дурных дел наделать. А сами ролики то неубиваемые-если б не обойма эта капроновая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Birkoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) у меня было тоже самое.Развалится он конечно не развалится,а обойма лопнувшая слететь может и дурных дел наделать. А сами ролики то неубиваемые-если б не обойма эта капроновая. ну от него еще и кусок ужО отвалилсо)) будет фотег-сфоткаю) а сколько твой ролик проходил? Изменено 11 Февраля 2010 пользователем Birkoff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 .. 108 тыс.км учтённого пробега(похоже и реального) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mesen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2010 в общем я так понимаю что если вдруг попадется ремень с браком, который пройдет 20 тыщ, то узнать можно только когда двигателю придет кирдык...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах