Перейти к контенту
Golf IV Club
mesen

Диагностика Ремня Грм

Рекомендованный пост

доброго всем дня, может вопрос и глупый но я на него ответ не знаю, поиск и ФАК тоже ничего не дал, так что сори вдруг че

 

при покупке машины предыдущий хозяин сказал что ремень еще проходить должен 50 - 60 тыс. поскольку машина покупалась с фирмы, т.е. ее обслуживал прикрепленный к ней водитель, а продавал директор, то директор мог и не знать про возможную халатность водителя.

 

естественно все заменить сразу можно но если действительно ремень еще столько проходит то зачем?

 

как можно проверить состояние ремня не снимая его, и как вообще за ним следить то? натянут хорошо, а вот на разрыв?

 

кто как за ремнем следит?

 

вообщем буду рад любым советам.

 

заранне всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки состояния наверное придётся снимать. 

 

Я когда свой менял - старый ремень и ролик были почти как новые, а помпа еле живая и могла заклинить в любой момент. 

 

Не хочешь ездить как на пороховой бочке - Меняй ремень, ролик ,помпу и не вспомнишь про них 60 000 тыс. 

 

и напиши какое у тебя двигло! ! может 2.3 - и там вообще цепь. . . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 BFQ

 

при работе вроде никаких посторонних шумов нет, на диагностике износ помпы не выявили, а вот бензонасос поменял.

 

т.е. без снятия ремня никак? а что делать если ремень выходит раньше срока? кто как определяет то?

 

например если левак подсунули и ремень положеный срок не выходит, как вообще узнать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашёл способа проверки ремня на авто (кроме визуального осмотра при снятом кожухе) - может быть и есть другие варианты.

 

Интересно каким макаром тебе диагостировали помпу??

 

Шумов под капотом у меня тоже небыло, а потшипник на помпе умер.

 

Бери оригинальные запчасти чтобы ремень ходил положеный срок. на сколько знаю ремень расчитан на 90 000км, а менять многие стараются раньше.

 

В маркировках двигла не очень разбираюсь, но вроде это 8 клапанный. На моём 8клапанном APF замена+запчасти(ремень, ролик, помпа, антифриз) вышла в 2500 + 6000(ремень и ролик VAG-3000, помпа HERU2500, антифриз 500р )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего представление что именно оригинал надо брать. Тот же контитек и гейтс отличные ремни делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные ремни более чем в 2 раза дешевле оригинала - подозрительно, хотя это не показатель

Изменено пользователем Alexey_oz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение... прошлый ремень прошёл более 70 000 и мог проходить ещё дого.

 

Не спорю что есть заменители оригиналу не уступающие по качеству, но у меня больше уверенности в том что оригинальные запчасти меньше подделывают(хотя всё бывает)

 

PS: Сам часто ставлю неоригинал по подвеске, торм.системе..., но в двигатель стараюсь ставить оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS: Сам часто ставлю неоригинал по подвеске, торм.системе..., но в двигатель стараюсь ставить оригинал

с тормозами эт ты зряяя)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО на оригинал ценник завернут штопестец. Да этого всегда контитек юзал (на другой машине), на гольфа тоже ручейковый контитек брал. Просто покупать не на рынке нужно, я экзист юзаю, думаю гарантия что там не подделка 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ. Алексей, классный фонарь на аватарке, как модель называется? Где такое можно купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто покупать не на рынке нужно, я экзист юзаю, думаю гарантия что там не подделка 100%

Один раз они привезли фильтр масляный: снаружи VAG, а внутри леВАГ.

 

Хорошо, что засомневался и не поставил, купил другой (настоящий оригинал). А левак распилил и ужаснулся ... внутри все так, как не надо делать.

 

В основном покупаю в экзисте, но теперь тщательно смотрю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил вчера ремкомплект грм оригинал.

внутри:

1. один ремень Контитек

2. второй ремень Неизвестный

3. ролики все Ina!

но все, типа, с клеймом VAG

 

Ролик генератора с клеймом VAG на самом деле Litens.

 

в след раз буду брать по частям указанных производителей. Можно было сэкономить около 2тыщ ( по ценам экзиста), что может составлять до 30 процентов сэкономленных средств.

 

Кстати, после снятия старого комплекта грм выяснилось, что один из роликов треснул и вот-вот мог просто развалиться на части.

Изменено пользователем Birkoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз заказал в экзисте фильтр топлива по вину аналог оригинала. в итоге оказался от пассата. Обнаружил это когда уже менять надо было. В итоге купил оригинал.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... один из роликов треснул и вот-вот мог просто развалиться на части.

у меня было тоже самое.Развалится он конечно не развалится,а обойма лопнувшая слететь может и дурных дел наделать. А сами ролики то неубиваемые-если б не обойма эта капроновая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня было тоже самое.Развалится он конечно не развалится,а обойма лопнувшая слететь может и дурных дел наделать. А сами ролики то неубиваемые-если б не обойма эта капроновая.

 

ну от него еще и кусок ужО отвалилсо)) будет фотег-сфоткаю)

 

а сколько твой ролик проходил?

Изменено пользователем Birkoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. 108 тыс.км учтённого пробега(похоже и реального)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем я так понимаю что если вдруг попадется ремень с браком, который пройдет 20 тыщ, то узнать можно только когда двигателю придет кирдык......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×