Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!

 

Загорелся датчик тормозов, поменял передние колодки, задние не смог — не удалось вдавить

тормозной цилиндр, позже поеду на сервис. Датчик погас на непродолжительное время, и

загорелся вновь. Плюс обнаружил возле тормозного диска провод оборванный, не пойму за что

отвечающий. Может это быть провод датчика?

 

Что может означать по прежнему горящая лампочка, если это не обрыв провода?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сидеть за рулем,то на переднем левом колесе датчиг колодок,вот он и оборвался скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня какие-то умельцы проводки на этом датчике скрутили вместе...типа колодки всегда ок. Я это случайно узнал, когда колесо снимал. Езжу так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня какие-то умельцы проводки на этом датчике скрутили вместе...типа колодки всегда ок. Я это случайно узнал, когда колесо снимал. Езжу так.

 

А возможно этот ДАТЧИК ИЗНОСА КОЛОДОК просто утновить заново?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможно этот ДАТЧИК ИЗНОСА КОЛОДОК просто утновить заново?

 

 

А стоит устанавливать то, акромя удобства больше ничего, да и по удобству вопрос, датчик загораеться, а ездить ишо можно и можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоит устанавливать то, акромя удобства больше ничего, да и по удобству вопрос, датчик загораеться, а ездить ишо можно и можно.

 

Может и не стоит, но задолбал он пищать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не стоит, но задолбал он пищать!!!

 

 

ооо, значит че надо сделать , закоротить его нах пусть думает что все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоит устанавливать то, акромя удобства больше ничего, да и по удобству вопрос, датчик загораеться, а ездить ишо можно и можно.

 

Так, для справки. Датчик тормозных колодок так же является датчиком тормозных дисков. И если провода на датчике перетираются (горит лампа), но колодки ещё живые - то надо менять диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, для справки. Датчик тормозных колодок так же является датчиком тормозных дисков. И если провода на датчике перетираются (горит лампа), но колодки ещё живые - то надо менять диски.

 

 

о как, даж незнал, век живи и век учись :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подскажите а как снять ошибку датчика износа.проводка нормальная а он все равно горит

а это не ошибка, износ колодок вродЬ как не диагностируется, попробуй котнакты в штекере замкни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выглядит этот датчик тормозов?Если есть возможность скиньте фотку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как выглядит этот датчик тормозов?Если есть возможность скиньте фотку....

 

Визуально он выглядит просто как провод выходящий из колодки - на конце него разъем! .... со стороны машины ответная часть..... Стоит на переднем колесе со стороны водителя (левом)!

 

Работает цепь на разрыв сигнала! Если цепь замкнута - все ОК! Как только разорвалась - выбрасывает тест колодок! ..... (разрывается соответственно, когда стирается определенная часть колодки и задевает контакт внутри нее!)

 

 

п.с. По поводу оборванного провода выше писали - сделай просто качественную скрутку каждого проводка по отдельности!!! Все будет работать! ... Ибо новый провод со стороны машины который выходит идет вместе с разъемом под датчик АБС.... и стоит нормальных денег.... от 2000 и выше новый!

Изменено пользователем [ST].DRoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поднять старую тему...

 

Загорелся на приборной панели значок тормозных колодок, хотя их толщина в пределах допустимого. Полез посмотреть провода датчика износа, как и предполагалось обрыв. То что обрыв возможен из-за изношенного диска прочел. Интересует другой момент - как проводок с разъемом крепится? У меня он просто болтается ни к чему не прикрепленный. Проводульки подпаял к колодке, но на долго не хватило. Если у кого-нибудь есть возможность, скиньте фотки крепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересует другой момент - как проводок с разъемом крепится? У меня он просто болтается ни к чему не прикрепленный. Проводульки подпаял к колодке, но на долго не хватило. Если у кого-нибудь есть возможность, скиньте фотки крепления.

 

Недавно менял колодки, не знаю как объяснить - просто провод торчит из неё)))

Сомневаюсь что можно вернуть обратно... колодки ставил аккуратно - боясь оторвать проводок... как будто "на соплях" прям держится...

1j0698151g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. провод как разветвляется от провода ABS так просто свободно висит до самой колодки и ни к чему не подвязывается, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вагкомом отключи датчик колодок, а когда поставишь новые включишь обратно. Тот проводок, что на фото с колодками не крепится никак, а ответная часть, крепится на кронштейне, который закреплен на аморте.

У р32 в этом плане все более продумано, датчик износа многоразовый и защелкивается на колодке, далее провод крепится к супорту крышкой штуцера прокачки и одним из колпачков направляющих (на нем есть специальный держатель). Вообщем хрен-оторвешь ))) единственный момент пришлось снять кронштейн крепления ответного разъема со стороны авто, т.к. он занимает место крепления тормозного шланга на стойке аммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, для справки. Датчик тормозных колодок так же является датчиком тормозных дисков. И если провода на датчике перетираются (горит лампа), но колодки ещё живые - то надо менять диски.

 

Прочитал старую тему. У меня датчик давно закорочен, но вот такое заявление меня заинтересовало - не обясните механизм как кусок проволоки впресованный в тормозную колодку контролирует состояние тормозных дисков - может стоит вернуть штатную работу датчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал старую тему. У меня датчик давно закорочен, но вот такое заявление меня заинтересовало - не обясните механизм как кусок проволоки впресованный в тормозную колодку контролирует состояние тормозных дисков - может стоит вернуть штатную работу датчиков

 

По идее никак этот датчик к торм. дискам не относится. Винт может ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте! Всё ещё заморачиваюсь по поводу болтающегося проводка датчика износа колодок. Видел у знакомого, что сам разъем датчика крепится к кронштейну, а тот в свою очередь к стойке. Какой номер у этой детальки (кронштейна), кто знает? Штудирование elcats не принесло желаемого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И снова здравствуйте! Всё ещё заморачиваюсь по поводу болтающегося проводка датчика износа колодок. Видел у знакомого, что сам разъем датчика крепится к кронштейну, а тот в свою очередь к стойке. Какой номер у этой детальки (кронштейна), кто знает? Штудирование elcats не принесло желаемого результата.

1J0972329

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×