Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет. Возможно потребуется замена головы, кто знает, подскажите пожалуйста, какова стоимость б/у головы? может у кого-то есть,и где лучше искать в Питере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник от 10 тыр...правда было год назад (мне в 15500р. вместе со всеми работами обошлось когда клапана загнуло) а поиск-разборки рулят-евроавто к примеру.

 

пы.сы если ВОЗМОЖНО потребуется-пока не забивай себе голову-может и не надо будет, смотря что приключилось естественно

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как полёт? А когда выбирал, как определил что покупаемая голова в поряде, что посоветуешь? Да, скорее всего прийдётся менять, а возьмёшь получается "кота в мешке". Тут ниже описана произошедшая ситуация, размещённая на другом форуме:

 

Ехал по трассе, как обычно, скорость 80-120 км/ч, после 2 часов путешествия из Питера в Тверь решил немного оторваться от неприятно дышащей в зад "девятки". Разогнал своего гольфика до 140 и двигался с такой скоростью примерно 2-3 мин., сбросил газ и услышал странный звук, будто какая-то лопасть вентилятора задевает обо что-то. Остановился,частота стука по мере снижения скорости и падения оборотов упала, открываю капот а там как-будто не 1.4 а весь "камазовский" движок, звук такой же, но работал устойчиво, обороты те же 850, но ощущение работы 3 цилиндров, до дома ещё 200 км.,зима,темнеет. Заглушил, завёл снова, всё так же. Масло в норме, тосол тоже, визуально всё целое, но стук душераздирающий, в районе 1-го цилиндра. Какие ваши мнения? К замене чего готовиться?Жду ваших мнений.

P.S. Масло меняю стабильно 10-11 тыс.км, лью Castrol 5w-40, с момента покупки накотал 30 т.к, сейчас пробег 153 т.к, никаких проблем с двигателем до сего момента не было, работал как часы, за исключением небольшого постукивания всё там же, в районе 1-го цил., напоминающего работу дизеля, но как я понял это не только у меня, все владельцы 1.4 имеют такую "особенность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем голову менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно и не нужно. Мой знакомый механик, который сейчас занимается разбором движка, посмотрел, сказал что скорее всего придётся менять голову с распред. валами,это ещё пока не точно, но давление мерили, сказал что было плохим,собственно из-за этого и застучал.

Может есть ещё варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага понятно, а чо лампочка давления масла не работает?

тогда и низ вскрывать и смотреть с грустью на вкладыши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счёт низа не знаю, с ним вроде всё в порядке, а вот лампа давления масла не загоралась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епт, не до конца прочитал тему. но на всякий случай на шпильку крепления ролика посмотрите.

Изменено пользователем Shpalega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель ВСА, то в 99% случаях троит из-за сдохшей катушки зажигания. стук - гидрики могут быть, но лучше не заводить. А башку меняют только при перегреве или загибе клапанов. Беги от своего мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель APE. там всё же увеличенные зазоры и пахнет заменой головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где увеличенные зазоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в голове с распред. валами, из-за низкого давления и как следствия масляного голодания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постель-распредвал?

 

там задиры тогда должны быть, а не зазоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сильно стучало из за голодания маслянного, забился маслоприемник. почистили и все нормально стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AID

у меня сильно стучало из за голодания маслянного, забился маслоприемник. почистили и все нормально стало

 

А как сильно стучало, опиши поподробнее? У меня застучало в районе первого цилиндра,что *цензура*иже к роликам грм, двигатель стал работать как настоящий дизель, при чём ощущение работы только трёх цилиндров,без первого. До этого стук был всегда, без видимых изменений с момента покупки, всё там же в первом цилиндре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AID

у меня сильно стучало из за голодания маслянного, забился маслоприемник. почистили и все нормально стало

 

А как сильно стучало, опиши поподробнее? У меня застучало в районе первого цилиндра,что *цензура*иже к роликам грм, двигатель стал работать как настоящий дизель, при чём ощущение работы только трёх цилиндров,без первого. До этого стук был всегда, без видимых изменений с момента покупки, всё там же в первом цилиндре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSTRKRFT

постель-распредвал?

 

там задиры тогда должны быть, а не зазоры

 

 

Да,постель-распред. вал, задиров сказали нет, а зазоры имеются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MSTRKRFT

постель-распредвал?

 

там задиры тогда должны быть, а не зазоры

 

 

Да,постель-распред. вал, задиров сказали нет, а зазоры имеются

 

 

Стуки разные бывают,слушать надо.Кроме гидрокомпенсаторов там особо стучать нечему,пока про зазоры в постели забудь, свечу зажигания посмотри на предмет работает ли катушка,а дальше смотреть гидрики ,разбирать мыть либо менять ,смотреть давление масла.Короче к тебе к понимающему мотористу.

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FARCRAY

Стуки разные бывают,слушать надо.Кроме гидрокомпенсаторов там особо стучать нечему,пока про зазоры в постели забудь, свечу зажигания посмотри на прндмет работает ли катушка,а дальше смотреть гидрики ,разбирать мыть либо менять ,смотреть давление масла.Короче к тебе к понимающему мотористу.

 

 

Давление не высокое в том то и дело. Машина не в Питере сейчас, поехал на ней к родителям, по пути и сломалась, город не большой с мотористами напряг, мой знакомый моторист который сейчас смотрел голову, промерял давление говорит, что в голове оно не высокое, масляное голодание, но проблему с насосом или забившимся заборником почему-то исключает, говорит дело в голове. Попробовал залить масло более густой вязкости- давление повышается-стучит меньше, возможно и гидрики, хотя. Как определить исправность гидриков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри сетку маслоприемника обязательно, у меня было тоже самое сначала правда лампа давления масла загорелась и зуммер засигналил, как только обороты упали ниже 1800 все ОК я еще раз завел стук стоит от компенсаторов как от дизеля немного проехал (1км) но дальше не рискнул на веревку и в гараж,поддон вскрыл сетка забита почти вся ,промыл сетку ,проверил вкладыши крайние все ок залил масло завел все нормально. Проверь обязательно датчики давления масла их должно быть 2 один на высокое давление другой на низкое,странно что они не сработали если давление было низким. Удачи

Изменено пользователем vito-m41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать будешь снимать поддон не забудь открутить винты которые крепят поддон рядом с кпп они утоплены в колодцы и их не видно, а то поддон не снимешь ,винты поддона под шестигранник очень хлипкие и закисают отткручивай только хорошими ключами , а то если грани сорвешь возни будет много мягко говря поверь моему опыту, и удачи тебе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как определить исправность гидриков?

 

 

Если гидрик совсем пустой ,звук будет как вроде фигачат молотком по головке цилиндров,так как гидрик не может выбрать зазор между кулачком, ракетой и клапаном, частота ударов равна оборотам распредвала(в 2 раза меньше частоты вращения коленвала),когда стучит поршень об загнутый клапан стук с частотой вращения коленвала.Если гидрик незакоксован ,то ему пофиг давление масла главное чтоб оно там было ,он работает как шприц,всасывая столько масла сколько ему небходимо.Хуже дело с постелью распредвалов ,тут чем выше давление тем меньше износ,если давление низкое -задиры и капут голве.

Но это все теория ,на практике все банально просто ,забилась масляная магистраль либо сетка маслоприемника. Вообще в этом двигане ниче стучать не должно,когда все гуд он просто шепчет.

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распредвал вращается с частотой в 2 раза ниже частоты вращения коленвала

гидриков в этой башке 16 и сколько из них стучат никому неизвестно

поршень о клапан стучать долго не будет, надеюсь понятно почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распредвал вращается с частотой в 2 раза ниже частоты вращения коленвала

Фсе верно .Ссори :blink:

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, спасибо большое за ответы,советы. На выходных постараюсь снять поддон и посмотреть сетку, может действительно банально забита. По результатам отпишусь

А подскажите, чтобы снять поддон, что-то ещё потребуется попутно снимать,кроме конечно защиты (которой у меня правда нет:)) или там всё более менее просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×