Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребят, спасибо большое за ответы,советы. На выходных постараюсь снять поддон и посмотреть сетку, может действительно банально забита. По результатам отпишусь

А подскажите, чтобы снять поддон, что-то ещё потребуется попутно снимать,кроме конечно защиты (которой у меня правда нет:)) или там всё более менее просто?

Привет,тебе понадобится новая  прокладка приёмной трубы и новые гайки(будешь её снимать вместе с катализатором)Мой АРЕ уже два года тарахтит как дизель, на ХХ,тоже кстати в райне первого горшка.Как у тебя с расходом масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой АРЕ уже два года тарахтит как дизель, на ХХ,тоже кстати в райне первого горшка.

 

За такой период кулачки могут и совсем стереться,и тогда на замену распредвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,тебе понадобится новая прокладка приёмной трубы и новые гайки(будешь её снимать вместе с катализатором)Мой АРЕ уже два года тарахтит как дизель, на ХХ,тоже кстати в райне первого горшка.Как у тебя с расходом масла?

 

Спасибо arke6a, надо прикупить. Масло практически не "потре*цензура*ет", на 10 т.км. примерно 0.5л. А у тебя как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо arke6a, надо прикупить. Масло практически не "потре*цензура*ет", на 10 т.км. примерно 0.5л. А у тебя как?

 

1,5 литра на 8 тыс.км.Летом хочу снять голову и поддон проверить состояние поршневых колец  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудного ничего нет , нужен герметик для поддона я применял черный(много не мажь а то в поддон выдавит и сетку забьет) , растворитель 1 литра хватит ,ключ шестигранник на 5 для поддона нужен длинный со стороны маховика два болта в колодцах я их с трудом у себя открутил(сначала шилом чистил болты от грязи. потом друг постукивал молотком по воротку а я крутил и так со всеми ).В остальном все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку маслоприемной трубы выложи please Интересно очень...

 

135630981.jpg

 

135630973.jpg

 

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609&st=680

http://foto.rambler.ru/users/iskatel3/2/?p=1&sort=sort

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=18906&st=

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...32383&st=20

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vito-m41

 

А без снятия приёмной трубы можно спокойно обойтись? Поддон легко выйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Наконец дошли у меня руки до поддона. Немного покорячившись с двумя болтами крепления поддона со стороны коробки передач, я его *цензура*агополучно снял.(Извиняйте, т.к. к сожалению забыл взять с собой фотик). Все болты крепления поддона были затянуты с разным усилием, некоторые откручивались вообще довольно просто, сложилось впечатление ,что кто-то когда-то до меня уже его снимал, цвет герметика был белый, промазано достаточно аккуратно. После снятия было выявлено следующее: сетка маслозаборника оказалась вполне чистой, практически не забита, то есть всё в порядке, но насторожило меня следующее: на дне поддона вместе с остатками масла плавали небольшие, на взгляд довольно свежие стружки металла (аллюминиевого цвета), не очень много, но всё же. Каково ваше мнение,откуда они могут быть?? Далее, всё было промыто,продуто и собрано в обратном порядке, правда опять с этими двумя болтиками пришлось попотеть. Поменял масляный фильтр, залил свежее масло Castrol 5w-40, двигатель работает как до всего произошедшего с ним, но вот вопрос на долго ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову получается не менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не менял, как и советовали сначала проверил сетку маслозаборника, была чистой на 85%, теперь на все 100%, двигатель работает как и прежде, с небольшим постукиванием в районе 1-го цилиндра, когда прогрет-стучит меньше, что делать дальше,не знаю. Узнавал стоимость нов. головы- 55 т.р., покупать б/у-кот в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что мы так далеко друг от друга *цензура*одимся, могли бы пересечься и сравнить звук наших моторов. У меня тоже в районе первого цилиндра на холодную прослушивается какой то посторонний звук до прогрева, даже после замены всех гидриков звук ушел не до конца. Планирую на Motul перейти скоро (масло уже в багажнике лежит портится)

 

PS по звуку клапан выпускной, хотя прослушивается он со стороны лобача, а там вал с впускными клапанами.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но машинка сейчас не в Питере,в Тверской обл., так что не совсем далеко) Сейчас на каком масле?

P/S Мне советуют продать, пока не дошло до замены головы, а мне жалко, в общем машинка-то очень классная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но машинка сейчас не в Питере,в Тверской обл., так что не совсем далеко) Сейчас на каком масле?

P/S Мне советуют продать, пока не дошло до замены головы, а мне жалко, в общем машинка-то очень классная.

 

 

Перепробовал почти за 2 года как купил и Castrol 5W40 GTX Magnatec потом сразу перешел на Castrol 5W30 SLX Pro, после смены гидриков увиденного начавшегося кокса в ГБЦ от кастрола или от халатности старого хозяина, перешел на Mobil 5W40, первый месяц было не узнать, но работал жестковато на холодную по сравнению с тем же Castrol ом, а теперь похож все к тому же идет.

 

На 5W30 быстрей дизилить на холодную переставал, но тем летом угарело почти 300гр за 8тыс км, Mobil стоит на месте уже 6-ую тыс км, но правда эксплуатировалось оно только зимой. Вот решил именитый Motul 5W40 попробовать в работе, если и он не даст хоть немного положительного результата, то забью и буду так гонять.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тем ,кто в Питере живет, встретиться , послушать двигатели каждого, обсудить пути решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.4 АХР на днях поменял гидрокомпенсаторы из-за такой же проблемы. Работает как дизель и стук раздается в районе первого цылиндра.

Заменил все ролики , ремень, масло, гидрики, маслосьемные колпачки.. свук уменьшился, но не пропал... загадка века..что это еще может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил motul как и хотел, теперь стал какой то гидрик первые 10 секунд при холодном старте постукивать, а потом по тихому продолжает дизилить до +70С ну а потом все приходит в норму...

 

кстати дизилит он точно похоже из-за увеличенного теплового зазор в пальцах поршней или из-за конструктивной очень короткой юбки поршня, пока не расширится до нужного зазора. При дизилении стук строго идет в районе *цензура*ока цилиндров и похоже 1ого цилиндра. При замене масла этот звук слышен из под поддона картера, до этого я был уверен что в этом все же была виновата ГБЦ. И гидрик в ГБЦ похоже тот что над 1ым цилиндром постукивает первые секунды, пока давление масла не поднимется, хотя я все гидрики тыс 5 назад все менял.

 

странные какие, то эти 1.4. у меня до этого был AEX Polo6N1, он на Caddy, Golf III ставился, при пробеге 160тыс км все те же симптомы были, и дизелил и стучал гидриками на холодную на порядки сильней, хоть там и *цензура*ок чугунный. не знаю уже как бороться, видимо придется все ж смерится парни...?

 

PS единственное что останавливает не продать его, это его маленький расход топлива который он экономно использует.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил motul как и хотел, теперь стал какой то гидрик первые 10 секунд при холодном старте постукивать, а потом по тихому продолжает дизилить до +70С ну а потом все приходит в норму...

 

Записать стук и выложить здесь сможешь? Послушаем :+1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Записать стук и выложить здесь сможешь? Послушаем :+1:

 

стук первые 10сек гидриков или дизельности?

пробовал записывать на телефон, не получается передать сам характер звука... видел уже 2а аналогичных как у меня движков, звук один в один тот же.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю проверить маслозборник..в другой теме похожие симптомы лечились тем, что сеточка маслосборника засорялась и после очистки работа номализовалась.

 

В плане работ... замена свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте завтра встретимся на воробьевых и сравним стук наших носков!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте завтра встретимся на воробьевых и сравним стук наших носков!

 

во... :phil_33: давай, я там с работы проезжаю после 18-30 примерно.

мне интересней конечно было бы слышать различие движек на холодную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, тогда как лучше в 21.00 на воробьевых на месте сбора...или раньше? сегодня пятница..все заканчивают раньше?

во... :biggrin: давай, я там с работы проезжаю после 18-30 примерно.

мне интересней конечно было бы слышать различие движек на холодную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера 95-го на Роснефти . Видемы такие изменения:

Уменьшился звук дизеля от первого цылиндра;

Улучшилась тяга;

Пропало троение при нажатии педали газа.

 

Еще не менял свечи после холодной зимы, может станет еще лучше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри, тогда как лучше в 21.00 на воробьевых на месте сбора...или раньше? сегодня пятница..все заканчивают раньше?

 

в эту пятницу не смогу значит, везу ребенка вечером к теще :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×