bliskunov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2007 всем привет подскажите может кто знает хочу поставить на своего гольфика компрессор для увеличение мощности двигло 1.6 какой нужен компрессор, реально ли его поставить ну вообщем кто чего знает , слышал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shim 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2007 ыы интерсно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2007 Компрессор? А зачем? Поставь улитку - и дешевле и в обслуге проще намного. Или ты решил из 1.4 сделать 1.4GT как на Г5? :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2007 Не то и не другое не будет дешево...и одной турбой и компрессором это не обойдеться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2007 давайте обсудим в сотый раз это новую тему и придем к гениальному выводу - возьми 1.8т - удовольствия больше и бюджетней... .если только ты не помешан на идее 1.6компрессор) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2007 Кстати, а сколько составляет разница в цене между улиткой и компрессором? Включая работу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bliskunov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2007 Всем привет да понимаете у меня большой спор на круглинькую сумму слишком тюнинговать не хочу, а просто хочу поставить компрессор для увеличение мощности двигателя 1.6, по подсчетам поставив его я увиличиваю мощность на 70%, от реальной при этой слишко и глубоко не переделаваю, а потом по правилпм нашего спора переделки самый минимум, у него BMW 320 2004 какой движок не знаю но покатавшись знаю серьезный вот почему у вас и спрашиваю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2007 т.е копрессором поднять со 100 до 150?))) с 1.6?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2007 Придется ОЧЕНЬ много всего переделывать. Просто нереально много. Просто так впендюрить компрессор переделать не получится. Насчет мощности - такого КПД у тебя не будет даже в идеале. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2007 Всем привет да понимаете у меня большой спор на круглинькую сумму слишком тюнинговать не хочу, а просто хочу поставить компрессор для увеличение мощности двигателя 1.6, по подсчетам поставив его я увиличиваю мощность на 70%, от реальной при этой слишко и глубоко не переделаваю, а потом по правилпм нашего спора переделки самый минимум, у него BMW 320 2004 какой движок не знаю но покатавшись знаю серьезный вот почему у вас и спрашиваю. Компрессором на 70% не поднять... А в БМВ такой, стоит M54 170л.с. 210Нм, у моего друга такая же... На Г4 1,8Т я его делаю.... Правда к 160км/ч начинает догонять.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bliskunov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2007 Компрессором на 70% не поднять... А в БМВ такой, стоит M54 170л.с. 210Нм, у моего друга такая же... На Г4 1,8Т я его делаю.... Правда к 160км/ч начинает догонять.. Всем привет переделак не много, а поднять можно до 70%, проверено у меня есть знакомый кулибин, он долго работал в Германии так вот они для полицейских авто, ставили компрессор, но проблема он в упор не интересовался маркой компрессоров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2007 Ага, у нас тут тоже есть Доктор-Кулибин. Он те скажет порошку засыпать вместо компрессора. Если есть такой товарищ, то я бы тоже поставил :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaZaN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2007 на тазики вроде ставили. При наддуве 0.3 бара был существенный прирост мощи и движок не переделывали. А када парень захотел 0.8 бара вот там пришлось заморочиться над движком. Вообще точно не знаю, в MAXI как то писали про 2112. А на немцах мне кажеться двигло надежнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2007 Даже не наверное, а определенно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bliskunov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2007 на тазики вроде ставили. При наддуве 0.3 бара был существенный прирост мощи и движок не переделывали. А када парень захотел 0.8 бара вот там пришлось заморочиться над движком. Вообще точно не знаю, в MAXI как то писали про 2112. А на немцах мне кажеться двигло надежнее. Всем привет вот именно на ВАЗ ставят компрессор, а я хочу примерно, 1,2 бар, там всякие потери туда , сюда и получится 70% в плюсе. а по поводу переделок не много мой кулибин сказал, место для крепление есть, надо ремень больше и всякой разное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2007 Всем привет вот именно на ВАЗ ставят компрессор, а я хочу примерно, 1,2 бар, там всякие потери туда , сюда и получится 70% в плюсе. а по поводу переделок не много мой кулибин сказал, место для крепление есть, надо ремень больше и всякой разное всяко разное.а где напремер достать компресор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaZaN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2007 Всем привет вот именно на ВАЗ ставят компрессор, а я хочу примерно, 1,2 бар, там всякие потери туда , сюда и получится 70% в плюсе. а по поводу переделок не много мой кулибин сказал, место для крепление есть, надо ремень больше и всякой разное Мож и переделывать не надо, но ресурс уменьшишь однозначно. При 1.2 бара пол двигла перебрать желательно, если не обязательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaZaN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2007 http://maxi-tuning.ru/post/11413/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2007 Мож и переделывать не надо, но ресурс уменьшишь однозначно. При 1.2 бара пол двигла перебрать желательно, если не обязательно. +1 Интересно долго ли будет потом твой гольф))) Степень сжатия, мозги, поршни, доп каналы для масла сверлить ,форсунки..... И еще много всего, могу сказать парень ты проспорил. Это не просто так... на 1,2 субару ездят. Инфы в интерне навалом, но лучше пообщайся с кем-нибудь кто турбировал движки. Услышишь цену все прикинешь и офигеешь, сейчас таким практичеки никто не занимается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2007 сборка турбомотора на базе вазовского *цензура*ока... тянет минимум в 120тр одних з/ч боюсь представить скока будет стоить в гольфовских еврах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yanbak 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2009 знал бы где делают,тоже бы себе компрессор поставил! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах