Перейти к контенту
Golf IV Club
Dfirst

Заглох, Пропали Тормоза, Срезало Зубья!

Рекомендованный пост

история такая: вчера после длительной поездки (450км)

поставил машину около дома, через час вышел завел, проехал 200 метров и заглох, начал заводить он заводится и глохнет, а потом и вовсе перестал схватывать. я обнаружил, что бензонасос не качает после поворота ключа зажигания... когда меня потащили в гараж на буксире,

педаль тормоза перестала работать, она просто не нажимается...

сегодня утром пришел в гараж, открыл водительскую дверь и услышал звук который меня порадовал(бензонасос как обычно загудел) я довльный сел повернул ключ и как вчера не услышал жужания насоса(((( и машина конечно не завелась. я проверил предохр-ли - все в порядке, посмотрел реле тоже исправно, добрался до сигналки, она тоже в порядке... болше я не зню что можно посмотреть... на последок я решил еще раз покрутить стартер, и на второй попытке я услышал, что двигатель стал по другому звучать, посмотрел, на малый ремень ГРМ, а он на половину беззубый(((

и фик еще знает чё там с тормозами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, с тормозами всё в порядке, они же гидравлические, они только при заведённом движке будут работать, а так педаль после нескольких нажатий должна быть твёрдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу на счет педали, а с ремнем не совсем понятно: что за "малый" ремень?? Всего ремня два: один ГРМ - привод распредвала (или валов, у кого их два), привод помпы. Вроде все.

Второй ремень - НЕ ГРМ! поликлиновой (ручейковый), без "зубьев"! Приводит генератор, кондей, насос ГУРа. Вроде б всё..

 

Если это действительно ремень ГРМ - можно попасть на замену клапанов и поршней... Так что - НЕ ЗАВОДИТЬ БОЛЬШЕ! и ИМХО - только в сервис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, а с ремнем не совсем понятно: что за "малый" ремень?? Всего ремня два: один ГРМ - привод распредвала (или валов, у кого их два),

 

У тех, у кого два вала, и ремня ГРМ - два. Один большой, второй, между распредвалами - малый. Вот на нём и съело половину зубьев.

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую... Копи бабло на клапана, ремни, ролики, вероятно еще на седла клапанов, направляющие и МСК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во фашисты навертели :sarcastic_hand: ! Хорошо, что у меня простенький 8-ми клапанник!

Ну так все равно надо как-то определять наличие\отсутствие повреждений клапанов\поршней.

В идеале ИМХО может помочь камера, которую можно запихнуть в камеру сгорания и заценить ущерб при его наличии, а "по-пролетарски" - снимать башку и смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо там ценить, погнуло канеш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за комен-ии!!!

а что с гр*цензура*ым бензонасосом??? есть у кого мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, с тормозами всё в порядке, они же гидравлические, они только при заведённом движке будут работать, а так педаль после нескольких нажатий должна быть твёрдой.

 

 

вот именно гидравлические... когда пневматика оно-то понятно не работает двигло - не работает компрессор (тормозов нет)

а тут какая связь? причем тут гидравлика и двигатель? или там какой-то нагнетатель стоит?

Изменено пользователем Dfirst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы ты захотел узнать причем, поюзал бы гугл

никогда на тормоз не нажимал при заглушенном двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вакуумник, ёлы же палы! Он от чего пашет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твоими познаниями в машине (без обид) совет тебе только один - тащи машину в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С твоими познаниями в машине (без обид) совет тебе только один - тащи машину в сервис.

 

 

да уж действительно...

с моими-то познаниями, я вообще удивляюсь как у меня еще водить получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж действительно...

с моими-то познаниями, я вообще удивляюсь как у меня еще водить получается.

 

Не отчаивайся,там все не так страшно как кажется, если хоть малеха в механике соображаешь то разберешся.Ну а на будущее надо быть внимательнее к своему коню.Я сталкивался с такой проблемой- на сервисе меняют только большой ремень ,малой видать они считают, что меньше изнашивается.Но менять нужно оба и одновременно .Ролики ,помпу по сроку службы ,так как в книжке написано. Обязательно нужно периодически проверять состояние ремней.Судить об износе можно по стрелкам на натяжных роликах. Когда ремень растянут стрелки не совпадают.Стрелки увидеть не так просто,но можно ,я использую для этого зеркальце стоматолога. Удачи. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

P.S. Про насос и тормоза пока не думай,решиь проблему со срезаными зубами остальное приложится.

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на будущее надо быть внимательнее к своему коню.Я сталкивался с такой проблемой- на сервисе меняют только большой ремень ,малой видать они считают, что меньше изнашивается.Но менять нужно оба и одновременно .Ролики ,помпу по сроку службы ,так как в книжке написано. Обязательно нужно периодически проверять состояние ремней.

 

 

вот в том то и дело... 30 000 км назад я поменял оба ремня вменсте с роликами ремни не оригенал были, может это и явилось причиной. сейчас меня другой вопрос беспокоит: тот вал на который передает вращение малый ремень должен вращатся свободно??? когда я снял малый ремень попробовал его провернуть но ничего не вышло, он как будто примерз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот в том то и дело... 30 000 км назад я поменял оба ремня вменсте с роликами ремни не оригенал были, может это и явилось причиной. сейчас меня другой вопрос беспокоит: тот вал на который передает вращение малый ремень должен вращатся свободно??? когда я снял малый ремень попробовал его провернуть но ничего не вышло, он как будто примерз

такие вещи надо брать оригинал. БУдет уроком. что поделать.

Теперь надо менять клапана, скорее всего у тебя 8 штук загнулось в той части башки, которая от 2 ремня вертится.

Езжай в сервис.

 

А по поводу тормозов. Тормоза ВАКУУМНЫЕ, Усилитель работает только когда дрыгатель работает! посомотрите под капотом на вакуумник, к нему от двигателя идет трубка.Вот она и обеспечивает давление, которое мы используем, чтобы было легче тормозить. ТО, что сейчас педаль стоит колом - так и должно быть, можешь пока порадоваться, вот такая она бы была без вакуумника, сильным нужно было бы быть, да?:)

ПО поводу насоса - не трогай пока, если при откр. двери и вкл зажигания после простоя работает -то все нормально.

Реши проблему с клапанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такие вещи надо брать оригинал.

 

не факт. За всё время, что ставлю не оригинальные ремни ( лет этак 15 наблюдений), ни одного обрыва из-за их качества.

 

по поводу тормозов. Тормоза ВАКУУМНЫЕ, Усилитель работает только когда дрыгатель работает! посомотрите под капотом на вакуумник, к нему от двигателя идет трубка.Вот она и обеспечивает давление, которое мы используем, чтобы было легче тормозить.

 

уж если учить, то правильно:-)

тормоза - гидравлические. вот усилитель тормозов - вакуумный. И по трубке не давление подаётся, а разряжение:-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прицепится к словам можно всегда.

 

а вообще по поводу трубки написал с натягом правильно, на троечку. Трубочка используется для обеспечения давления (я имел ввиду усиление давления, чтоб педалькой легче было работать) в тормозной системе в целом, а уж разрежается или нагнетается оно - не имеет принципиального значения, незачем этими тонкостями автора грузить, почитайте его посты, он вообще ниечего пока не знает в авто.

тормоза гидравлические, усилитель вакуумный, да это и имелось ввиду. поспешил, но суть не меняется, поверьте я это знаю:)

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прицепится к словам можно всегда.

я не цепляюсь, я - за точность формулировок:-)

Что бы не получилось, как анекдоте, где пациент заказал кастрацию, а нужно было сделать обрезание:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот в том то и дело... 30 000 км назад я поменял оба ремня вменсте с роликами ремни не оригенал были, может это и явилось причиной. сейчас меня другой вопрос беспокоит: тот вал на который передает вращение малый ремень должен вращатся свободно??? когда я снял малый ремень попробовал его провернуть но ничего не вышло, он как будто примерз

 

Читай внимательно!!!Прежде чем крутить распредвал,нужно убрать поршни из вмт.Дальше берешь ключ ,одеваешь на болт шкива выпускного распредвала и начинаешь плавно проворачивать.Усилие от руки.Ощущение при этом будет как будто накручиваешь пружину и она вдруг соскакивает.За один оборот должно быть четыре соскока. Если почувствуешь что заклинило -не упирайся -это капец!

30 тыс для ремня это его пол жизни ,при условии ,что он был правильно натянут.У тебя,думаю ,не тот случай Доверять тут никому нельзя,только себе.Так как всем остальным пофигу что у тебя там под капотом .Те что устанавливали тебе ,скажут что ремень ты левый купил ,а те что продали ремень ,скажут что тебе неправильно поставили.Это избитая тема -концов нет!! Нужно самому периодически снимать крышку ,смотреть на ролики ,на ремни ,не текут ли сальники -короче вникай во все!Чай не на Диком Западе живешь:)

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заказал запчасти:

ремкомплект ГРМ - 9800р

МСК 16шт - 4000р

клапана выпускные - 12000р

прокладка выпускного кол-ра - 250р

прокладка приемной трубы - 400р

герметик клапанной крышки 50гр. - 2100р

прокладка ГБЦ - 1800р

болты ГБЦ - 2500р

прокладка впускного кол-ра 4шт - 1400р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34250р, по сравнению с Москвой дороговато получается.

А еще + работа.

Наверное получится 50к руб.

 

У меня вышло 22500 запчасти + работа. Только не все оригинал было, да и не все менял что у тебя в списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34250р, по сравнению с Москвой дороговато получается.

А еще + работа.

Наверное получится 50к руб.

 

У меня вышло 22500 запчасти + работа. Только не все оригинал было, да и не все менял что у тебя в списке.

 

 

ну фик знает в еслиб в прошлый раз не пожелел денег на оригинальные ремни может и не было бы всего этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×