WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2010 Всем счастливым обладателям моторов с алюминиевым *цензура*оком знакома ситуация, когда чуть переусердствовав с затяжкой болтов, получаем головную боль - стальной болт стесал резьбу в алюминии!!! Есть простой способ решения этой проблемы - вставки из легированной стали. Решают эту проблему раз и навсегда - ведь просто перерезав резьбу на размер больше, в следующий раз можно наступить на те же грабли... У меня именно так и произошло - купив б/у авто, решил сменить ГРМ. И тут облом - из 4 болтов крепления правой опоры держит только 1, остальные сорваны (гр*цензура*ные армяне из Московского сервиса!!!). Я нашел, где взять эти вставки - их можно применять везде, например, свечные резьбы ремонтировать, прочность после ремонта на порядки выше, чем было (естесственно, нержавеющая сталь это не алюминий!). Устанавливаются элементарно, нужно метчик (специальный), сверло нужного диаметра, саму вставку и оправку для вкручивания (можно и купить, но ее сделать элементарно - штырь с пропилом). К чему это я - есть проблема, вставки продают мин 100шт в упаковке... Учитывая, что мне нужны М10*1.25 и М10*1.25, цена получается слишком высокой - а ведь мне нужно всего 6шт... Я предлагаю купить это вскладчину - тогда цена будет невысокой - от 500 до 2000 (в зависимости от нужного набора и числа участников) при количестве человек 10. Технология проверенная, на моей А6 (приехала из Германии) лет 10 назад уже были такие, установленные в Фатерлянде. Но тогда ничего похожего не нашел в России. Что скажете? Искал в Туле сервис, где есть такое - не нашел, все предлагают перерезать на размер больше, но при следующей смене ГРМ опять те же грабли? Думаю, лучше один раз заплатить - по цене тож на тож выходит (наверное поэтому замена ГРМ на наши авто так дорого, так там и делов немного, если бы не этот косяк). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 А заказать эти футорки токарю в нужном количестве? Сложного в них ничего нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 Извини, но по твоему ответу видно, что к токарному делу ты имеешь далекое отношение - не получится выполнить ввертыш с наружной резьбой М12, а внутренней М10 на токарном станке, ты толщину стенки посчитай!!! А сверлить в *цензура*оке отверстие на 12 или 14 - 2 большие разницы...Других вариантов ремонта просто нет, разные клеи-герметики перепробовал, говно. Не держат они... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Извиняю. В твоем сообщении не понятно о каких резьбах идет речь: Учитывая, что мне нужны М10*1.25 и М10*1.25 Если тебе нужна футорка М10-М12 то, как ты правильно заметил, тебе ее не сделают (а как же делают те самые футорки в пакетике по 100 штук, просто интерес) или сделают, но короткие и денег сдерут за тредоъемкость, в зависимости от квалификации токаря и станка. Перемычка будет 0,233 мм, да еще концентраторы в виде впадиены резьбы. Сверлить отверстия под М12 или М14 - разницы нет если мяса хватит, даже если ты вскроешь стенку, можно выточить футорку с донышком и поставить на эпоксидку. Как вариант решения - выточить ступенчатую шпильку М10*1,25-6g - M12-3р, и в *цензура*оке отверстие М12-2Н5С(2), хотя возможно если токарка будет совковая, то остнаска для тугой резьбы будет под старый стандарт Ао2/То2. Тоже сгодится. Хотя практика подсказывает что внутреннюю резбьу нада чутка проваливать ибо все равно хрен вкрутишь. Посадка соответственно на эпоксидку. Но это годится, если выступы шпильки не будут мешать монтажу опоры. И еще, по поводу материала. Нержавейка с аллюминием дает электрохимическую пару. Причем чем более стойкая нержа (например 03Х17Н14М3) - тем сильнее корозия. Оптимальная 08Х18Н10, 08Х18Н10Т, с ними разностьпотенциалов будет в районе предельно допустимого. Могу в личке рассказать о своей бытности на заводе по изготовлению ГТУ и авиационных редукторов, которому я посвятил несколько лет своей профессиональной деятельности. Кстати там такие футорки и ремон сорванных резьб - обычная практика. Изменено 17 Марта 2010 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Только это не футорки, а ПРУЖИННЫЕ вставки и используются они ну очень давно, лет 50 наверное. И совершенно прав WAIT, порой это самре простое и надежное решение проблемм связанных с восстановлением резьбы. Цена конечно названна непомерная. Я когда искал, то нашел по 10 руб за штуку, вот смотрите сдесь:http://www.recba.narod.ru/simple.htm пружинные вставки для ремонта резьбы http://www.motorexpo.ru/print_base.php?id=35349 http://www.technoproduct.ru/catalog/?cat_id=588&id=7808 http://ru.rsdelivers.com/catalogue/categor...spx?range=37501 http://www.racer.com.ua/repair_of_a_female...#metr_norm_7-12 http://www.yaroslavna.ru/ Всем успехов. Изменено 17 Марта 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 Короче, не не надо демагогии... Знаю, где эти вставки поштучно продаются. Заеду, куплю, отправлю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Только это не футорки, а ПРУЖИННЫЕ вставки и используются они ну очень давно, лет 50 наверное. Футорки это другое. А про пружинные вставки хорошо что вспомнили, наверное это лучше всего подойдет, причем они есть самоконтрящие. http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=22&a...c46622e9d19eaca Короче, не не надо демагогии...Никакой демагогии, автор выеживается и переходит на личности вместо конструктивного диалога Изменено 17 Марта 2010 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Ребята, не надо наездов в теме - просто я попал конкретно, косячить не хочу - решил машину продавать, зачем будующему владельцу гемор создавать? Хочу лишь КАЧЕСТВЕННО отремонтировать и забыть... По поводу электрохимической коррозии - да это то и хорошо, пусть вставка прилипает к алюминию, болт спасет резьбовой герметик. Кто может помочь с покупкой вставок - моя *цензура*агодарность не будет иметь границ в пределах моих возможностей!!! По поводу цены - ну я же не продавец и не производитель, дешевле не нашел, уж извините!!! Попробую по ссылкам (кстати , спасибо за них) может, больше повезет. Пока за ремонт 4 отверстий м10 и двух М12 я попадаю на 7200 - не есть кул, да? Изменено 17 Марта 2010 пользователем WAIT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 ... По поводу электрохимической коррозии - да это то и хорошо, пусть вставка прилипает к алюминию, болт спасет резьбовой герметик. гыг)) повеселил).. это до поры до времени прикипит, а дальше больше, металл окислиться основательно, и превратиться в соль, но я не слышал, что соли обладают необходимым пределом прочности, как металлы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Это ты счастливым обладателям классики 07 расскажи. Я после 3 лет эксплуатации пытался снять задние тормозные барабаны - они алюминиевые - не удалось!!! Один сорвал народным методом - газ до 100 км и резко тормоз, второй болгаркой...А вы говорите непрочно - намертво, *цензура*ин!!! А если серьезно - читал на сайте разработчика технологии, что рассчитаны для чугуна и алюминия, усилие на отрыв 1400 нм!!! Да и сам убедился - на Ауди 7 лет сам отъездил завтуленой такими вставками - и чет соли не наблюдал, болтики даже не ржавые были, все ОК!. Да, ставить надо на анаэробный герметик - я так всегда делаю, чтоб не перетягивать и не открутились сами, да и коррозии нет, цена не смертельная, спокойствие дороже... Кто сможет уточнить в Москве, в автомагазинах или на авторынках - где есть эти вставки в наличии? Интересуют 10 и 12, длина от 2 до 3 диаметров. В Питере есть в наличии все, но вставки только короткие - 1D. Если не найду других в Москве, буду брать что есть. Фотоотчет выложу, может кому пригодится...Вроде здесь должно быть - 1. Магазин "Автозапчасти". Адресс: г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 112, корпус 3. Находится рядом с "Рамстором" напротив "Макдолоьдса". График работы: круглосуточно. Тел:457-53-58, 457-12-55 5.Магазин "Автозапчасти". Адресс: г. Москва, Алтуфьевское шоссе д.38 Тел: 401-32-11, 903-53-81 6.Магазин "Автозапчасти". Адресс: г. Москва, проспкт Вернадского, д. 121 Тел: 433-37-49, 433-21-15 Изменено 20 Марта 2010 пользователем WAIT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PetrDarus585 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2011 А мужики-то не знают :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2011 И после всех мук обязательно купить динамометрический ключ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zloy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2013 а для свечных колодцев какие надо? и там же по идее рассверливать надо будет? проблема в следущем 1 резьбу сорвал кулибин, теперь смесь или че там сифонит из под неё, хотя пропусков воспламенения нету, не троит и ничего такого три остальные я сам вкрутил мама не горюй, не пошевелить даже, будем брать три метра рычаг и выворачивать, дай бог не обломим и какие футорки нужны под эти отверстия, или какие вообще есть варианты решения данной проблемы рассматриваем почти все, вплоть до снятия башки, последующего демантажа всей начинки, чистки клапанов, замены МСк и тд, дже б/у искали если не сложно, развернутый ответ за/против, свои варианты и заранее спасибо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2013 есть узко специализированные наборы как раз для восстановления резьбы под свечи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zloy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2013 а где их раскопать? что по надежности и тд просто из под одной уже течет, остальные я обломаю с вероятностью 90%, дури много) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2013 я встречал в каждом магазине, торгующем специализированным инструментом для автосервисов. В Питере знаю адреса, в столице - нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2013 А чего там может течь то??? Течет скорей не из под резьбы свечи, а из под корпуса распредвала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zloy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2013 я бы наверное даже рад был, если бы текло не оттуда, но вся мистика ситуации в том, что на заведенном двигателе (попробую заснять) между свечой и корпусом ГБЦ, во всей этой каше, которая там сейчас есть, видны редкие пузырики, которые надуваются воздухом, выходящим из под свечидикость всего этого в том, что езжу так уже третью неделю, машина не троит и не глохнет, работает стабильно, пропусков воспламенения даже нету, проверяю через день на компея бы сам не поверил, но течет точно из под свечи, но при этом никаких внешних признаков, кроме лужи вокруг основания свечи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) Пузырьки - это обычное дело. Вы промокните все масло, выверните свечу и посмотрите на изолятор и электроды, если сухие, то масло в колодце у вас появляется не из цилиндра, а банально течет сверху из под уплотнений или прокладки, во всяком случае в 90% случаев именно так. Изменено 3 Июня 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2013 всем доброго времени суток. столкнулся так же с проблемой сорванной резьбы при замене грм. резьба подохла в крепежном отверстии натяжного ролика. прошу дать совет как лучше сделать: использовать ввертыши( если их использовать надо очень точно переделывать резьбу в блоке чтобы не было перекоса ролика) или засверлиться чуть глубже миллиметров на 8, это где то +5 витков резьбы и выточить новый болт с более длинной резьбой. но не знаю на сколько в реале можно углубиться....прошу дать дельный совет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2013 Я бы использовал пружинную вставку и потом ввернул шпильку. В принципе у VW используются шпильки М8хМ10. В некоторых дизельных моторах. Так что можно просто перерезать резьбу под новую шпильку и без пружинной вставки. Почему шпильку, потому что риск сорвать резьбу в головке на порядок меньше. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2013 благодарю за ответ. покурил другие форумы и тоже пришел к такому мнению. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах