SashaNikolaevich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 Помогите пожалуйста! Постоянная детонация двигателя(1.4 AKQ), диагностика ни чего не показывает! Промыл инжектор, поменял свечи, эффекта нет! Заправляюсь на разных заправках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 не парся на многих 1.4 это тема болезнь называется "дизеленыш" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 Может попробывать помыть как надо радиатор ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 Смотри выпуск Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 SashaNikolaevich писал(а): Помогите пожалуйста! Постоянная детонация двигателя(1.4 AKQ), диагностика ни чего не показывает! Промыл инжектор, поменял свечи, эффекта нет! Заправляюсь на разных заправках. а ты уверен, что это детонация?!... и почему её не показывает диагностика? сама по себе - детонация очень губительна для мотора... ресурс звенящего мотора уменьшается раз в 10 если не в 20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2007 Интересно, а в связи с чем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N.A.F. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2007 У меня на 2.0 APK тоже на холостых подергивается, обороты в норме. Диагностика показывает, что по третьему цилиндру незначительные пропуски зажигания. Ошибок нет. И причину найти не могут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmell74 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2007 А состояние форсунок? У меня на ТАЗе 2110 была похожая история, диагностика ничё ненашла, керамическая часть на форсунке лопнула и бензус просто лился в 3 цилиндр... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N.A.F. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2007 Форсунки чистил, ничего не изменилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2007 .У меня тоже была такая ерунда на таком же двигателе промыл инжектор и всё встало на свои места .Но в твоём случае может быть из-за высоковольтных проводов.Но не факт)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2007 Еще может быть из-за дросельной заслонки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2007 Уточни, что ты подразумеваешь под словом детонация? Детонация это звонкий металический звук проявляющейся под нагрузкой и чаще всего это либо недостаточное октановое число бензина, либо большой нагар в цилиндрах, и это действительно убивает движок. А если у тебя просто громко работает при прогреве, напоминая по звуку работу дизеля,то не парься, такая уж особенность движков 1.4 ,о которой здесь не мало говорилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaNikolaevich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2007 Промыл инжектор, поменял датчик детонации и свечи. Железный стук под нагрузкой не исчез! Что еще попробывать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2007 Диагностику Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2007 SashaNikolaevich писал(а): Помогите пожалуйста! Постоянная детонация двигателя(1.4 AKQ), диагностика ни чего не показывает! Промыл инжектор, поменял свечи, эффекта нет! Заправляюсь на разных заправках. Скарей всего у тебя какойто дадчик двинул кони. Надо сделать диагностику матора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2007 SashaNikolaevich писал(а): Промыл инжектор, поменял датчик детонации и свечи. Железный стук под нагрузкой не исчез! Что еще попробывать!а это не зажигание ли???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2007 Малореально, это ведь не жигули :) Так или иначе - на диагностику Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2007 Андрей, правильно предположил!!! Если уголок рановат, то трещать будет ещё как... только вот как проверить это..... Если в общем, то двигатель молого рабочего объёма больше склонен к детонации, по отношению к более мощному собрату, при условии работы на одинаковых авто. Ему тяжело, тапачку давишь сильней, температурный режим возрастает, как следствие детонация... Но, *цензура*ин, датчик детонации для этого и нужен ,что бы выявлять её и сигнализировать, а ЭБУ в свою очередь должен угол опережения зажигания позднить... Вот я пиши пишу, а как помочь человеку толком не знаю ((((( А какой пробег у авто, как состояние двигателя в целов оцениваешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2007 2 Motul: как бы хорошо человек не соображал в движках он всегда может не так передать свои ощущения. Я тоже полагался на опыт и в итоге на девятке менял прокладку. Теперь буду умнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2007 Sharp2k писал(а): 2 Motul: как бы хорошо человек не соображал в движках он всегда может не так передать свои ощущения. Я тоже полагался на опыт и в итоге на девятке менял прокладку. Теперь буду умнее. Согласен! Как говорят в Автосервисах: "Подъезжайте, посмотрим, послушаем, понюхаем!" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2007 Угу! Скажем флуду НЕТ! ЗЫ на диагностику без вариантов, а то можно много всего наслушать :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Ноября 2007 на диагностику! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaNikolaevich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2007 ДИагностика ничего не показывает! Что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2007 Не то ищут Мотор весьма неприятный в ремонте , пока не поздно озаботься вопросом и проверь прежде всего механику....Звон вещь гадкая.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2007 Генератор как вариант...подносился подшипник, а если и в комплекте с силовыми проводами, может вполне создать вибрации. Но если под нагрузкой железный стук, можно посмотреть приводы и коробку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах