Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 Доброго времени суток! Проблема в следующем: при наборе оборотов, где-то в районе 3000, стрелка тахометра делает скачек обратно и потом снова обороты набираются, но уже без скачка. По движению ощущение такое, что, как-будто, срабатывает коробка автомат... На всякий случай - у меня механника. Что это может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 Ап! Спецы, вы где? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 Каждый раз при наборе такая фигня?... или на одних и тех же оборотах?.... Я бы посмотрел по компьютеру расход воздуха и смесь! Может быть вполне ДМРВ (расходомер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2010 Нет, не всегда. Редко, но бывает. У меня, скорее всего, одна из форсунок с трещинкой. Это может влиять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oold 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2013 Стрелка тахометра глюканула зависла на 3000 оборотах теперь отсчет начинает с 3-х тысяч. Что делать? как лечить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2013 короч у мя такая фигня случается )) потом проходит )) такое ощущение что просто зацепляется в приборке за панельку под ней)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jinn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2015 По достижении 4200 оборотов/мин залипает стрелка тахометра. Если газ сбросить, то стрелка остается на уровне 4000+. Если снова повышать обороты (не до реальных 4000, а просто до 2600, например), стрелка ползет дальше по шкале, и в итоге упирается в ограничитель. После выключения двигателя, через секунд 10 стрелка возвращается на 0. Это больно не кусает, но как-то не приятно. Было у кого-нибудь, как лечить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jinn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2015 Подниму тему... У меня с тахометром другая проблема - при достижении ~4200+ оборотов, стрелка залипает, и сбросив газ она не возвращается. Если снова повышать обороты (не до 4000, а просто выше ХХ), стрелка ползет дальше и в конце-концов упирается в ограничитель. Если заглушить мотор, то секунд через 10 стрелка возвращается на 0. Сильно это не кусает, но хочется разобраться, т.к. нет уверенности в реальных оборотах - может я на самом деле до 6000 раскручиваю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2015 За подложку цепляется наверное. Можно компом глянуть, правильные ли обороты показывает, там же выполнить тест исполнителей. И все сразу станет на свои места. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jinn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2015 За подложку цепляется наверное. Можно компом глянуть, правильные ли обороты показывает, там же выполнить тест исполнителей. И все сразу станет на свои места. Тест исполнителей - да, попробую. Но я сомневаюсь что стрелка за что-то задевает, очень уж бодро она возвращается в ноль после выключения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2015 Тогда сравни показания оборотов двигателя из блока мотора (01адрес) с тем что показывает приборки(17) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savvka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2015 У меня с похожими симптомами умирала стрелка спидометра ( что то с проводкой ) до сих пор не разобрался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2015 Подниму тему... У меня с тахометром другая проблема - при достижении ~4200+ оборотов, стрелка залипает, и сбросив газ она не возвращается. Если снова повышать обороты (не до 4000, а просто выше ХХ), стрелка ползет дальше и в конце-концов упирается в ограничитель. Если заглушить мотор, то секунд через 10 стрелка возвращается на 0. Сильно это не кусает, но хочется разобраться, т.к. нет уверенности в реальных оборотах - может я на самом деле до 6000 раскручиваю... ошибки есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах