Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте!

 

Задумался о замене ДМРВ. Предлагают новый от VW BORA 1.8T (ориг.№ 06A 906 461L).

 

Знающие люди, подскажите, подойдет ли сей девайс для моей машины? Или они разнятся по объему для каждого двигателя? :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ!

 

тебе нужен 06A 906 461B (06A 906 461BX)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.  :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 Еще вопрос: я понимаю, что лучше родного ничего нет, но все-таки цены кусаются. Господа, посоветуйте, какую фирму из аналогов лучше выбрать? :blush:

Изменено пользователем Megatron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тут что-то торкнуло: а какие вообще признаки умирания ДМРВ? Может я просто многого хочу от своей машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тут что-то торкнуло: а какие вообще признаки умирания ДМРВ? Может я просто многого хочу от своей машины?

словами не описать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на пальцах? :d_canon:

да у всех по разному... у меня тупил на разгоне, начинаешь "поджаривать" и ощущение что кто-то вдруг якорь бросил, мог заглохнуть, после гонки, при подъезде к светофору с выжитой сцепой..

 

грамотная диагностика скажет, что ДМРВ умер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до 3000об/мин слабая тяга. А после 3000 как оживает. Это норма или все таки ДМРВ умирает? Просто много чего перечитал и возникли сомнения в нормальной работе этого датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня до 3000об/мин слабая тяга. А после 3000 как оживает. Это норма или все таки ДМРВ умирает? Просто много чего перечитал и возникли сомнения в нормальной работе этого датчика.

найди хорошего диагноста и проверь, гадание на кофейной гуще оставь для 19-го века

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как один из вариатов: педаль в пол - машина не тянет. педаль чуть нажата - разгон получше. Еще педаль отпутил затем чуть нажал - ощутимый толчок, но это возможно не только от ДМРВ. Сам скоро менять буду на BOSH 6 тыров стоит. На счет хорошего диагноста +100!!!

Изменено пользователем Nicolas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
найди хорошего диагноста и проверь, гадание на кофейной гуще оставь для 19-го века

 

Где ж его взять? У нас вся диагностика сводится к перебору всех возможных неисправностей и замене половины деталей и датчиков. Не факт, что успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ж его взять? У нас вся диагностика сводится к перебору всех возможных неисправностей и замене половины деталей и датчиков. Не факт, что успешно.

ты же в клубе и Москва рядом, попроси гуру ВИНТ-а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая проблема, на трассе очень редко обгоняю авто опасаюсь. как будто прицеп тащу камазовский с зади. сначала почистил катализатор а сегодня пробовал снять разъем с датчика машина реально озверела. видимо проблема в датчике? КАК Вы думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×